если не ошибаюсь.
БУ двигателя в правом дальнем углу подкапотного постранства, за коробкой с предохранителями и реле.
Блок управления двигателем находится неа самом двигателе на CORSA D. Если смотреть под капот с переди машины то он находится с другой стороны двигателя ( впускной коллектор ) с правой стороны. А вот А129 как не крутил, но получается что он находится в приборной панели (где тахометр и спидометр), но утверждать на все 100 не буду, на 98 где-то.
Hant
отлично. все сходится именно на этот угол подкапотного пространства.
avp
дело в том, что глючит "дальняк" очень бессистемно. то без зажигания, сам включается в гараже. то включается именно при включении зажигания...
я не электрик. попробую для начала весь этот угол защитить от влаги и понаблюдаю.
спасибо за совет!
Если взрезали жгут нужно было внимательно осмотреть каждый провод, возможно брачек в изоляции, а если нормально смотреть в салоне просмотреть сняв подруливую панель для свободного доступа и обзора(снимается за 10 сек.). А без системно может и А129 глючить, я понял что это центральный блок управления, кстати в нем на уровне программы организована сигнализация (виртуальная и никакого отдельного блока сигнализации).
А вот обзор контроллеров прикреплен.