Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE  (Прочитано 18970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #75 : 17 Февраль 2014, 18:55:33 »
 :'(тишина

Google

Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #75 : 17 Февраль 2014, 18:55:33 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #76 : 19 Февраль 2014, 12:23:14 »
:'(тишина

Чё, "тишина"???
Вы хотя бы свой твинпорт проверили?
    • Астра-клуб

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #77 : 19 Февраль 2014, 13:04:25 »
Вы хотя бы свой твинпорт проверили?
А у меня его нет

Оффлайн Гречка Николай

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #78 : 27 Февраль 2014, 21:05:34 »
Не давно купил б/у Корсу, при покупке двигатель долго не грели, поэтому шума такого не было. После прогрева идет сильный цокот, пробег 125000. Что делать  :(
Дружище подскажи как решил проблему с рокотом двигателя, у меня такая же проблема.

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #79 : 03 Апрель 2014, 08:09:11 »
Это я для статистики спрашиваю. У меня так же и сам пока не уверен, откуда у меня звук.
Только пробег у моей машины 168т. км.
Изучая данную проблему постоянно натыкаюсь на жалобы дизельного звука с детскими пробегами, в том числе и на корсах Д. Вот теперь уже с 25т.к.м дизелит.
Странно все это.
Прихожу к выводу, что либо это особенность движка, либо опель бракоделы.
Это гидрики долбят у вас у обоих..... НАдо или масло на более вязкое поменять 5*40 или гидрики менять. а если замена масла не поможет избавиться от долбежки то тогда только второй вариант. У меня такая проблема тоже была-весь форум перелопатил и почти поддался форумчанам что мол это цепь ГРМ но просто отдает звук к центру мотора.... Я решил снятькрышку клапанов - после снятия я был сильно удивлен: масло как гуталин (видимо поленое масло было). в следствии чего забило гидры по полной и получилось масленое голодание распредвалов из-за чего гидры и умерли плюс появились две царапины на кулочках распредвала (но ето ерунда). поменял масло на Шел 5*40 ( для промывки системы смазки) стук пропал но не надолго хватило на 250 км в городском цикле. ща еще раз поменяю-промою и буду гидрики менять. Тоже долбит на горячую как дизель, на холодную при запуске подолбят чуть-чуть и перестают а по мере возрастания температуры до рабочей (90) стук по нарастающей.Сейчас пытаюсь выяснить - возможно гтдры поменять без полной разборки ГРМ только снять распредвалы.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #80 : 03 Апрель 2014, 08:32:53 »
У меня периодически появлялся и периодически пропадал этот дизельный звук, разбор головки показал дохлые гидрики. Сейчас меняю, промыл головку, приступил к сборке. Масло 10w40 залью GM, наверное.

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #81 : 03 Апрель 2014, 08:42:36 »
У меня периодически появлялся и периодически пропадал этот дизельный звук, разбор головки показал дохлые гидрики. Сейчас меняю, промыл головку, приступил к сборке. Масло 10w40 залью GM, наверное.
а чего не 5,40 ?

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #82 : 03 Апрель 2014, 08:48:33 »
В общем валы сверху не до конца соприкасаются с пазами в которых они вертятся, фактически просто висят в воздухе. По хорошему, нужно бы заменить, но заливка более густого масла решит эту проблему и в двиган ещё тыщ 50-70 лазить не нужно как это выглядит на фотке:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2014, 08:50:08 от york05 »

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #83 : 03 Апрель 2014, 09:09:26 »
В общем валы сверху не до конца соприкасаются с пазами в которых они вертятся, фактически просто висят в воздухе. По хорошему, нужно бы заменить, но заливка более густого масла решит эту проблему и в двиган ещё тыщ 50-70 лазить не нужно как это выглядит на фотке:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
так первая цифра влияет не на вязкость а на применение масла при низких температурах на улице..

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #84 : 03 Апрель 2014, 09:16:35 »
-20 и -25 разница не большая. Но мне кажеться, что 10w40 более густое, чем 5w40 при нормальной работе двигателя. Или я ошибаюсь?

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #85 : 03 Апрель 2014, 09:19:30 »
-20 и -25 разница не большая. Но мне кажеться, что 10w40 более густое, чем 5w40 при нормальной работе двигателя. Или я ошибаюсь?
на вязкость масла при высоких температурах влияет показатель масла 40, чем больше вторая цифра http://www.drive2.ru/b/60721/

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #86 : 03 Апрель 2014, 09:24:25 »
Ага, понял, разобрался, спасибо!! Буду знать. Значит, в ноябре поменяю масло на 5w-40/ а летом-осенью кататься и 10w 40 норм)

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #87 : 03 Апрель 2014, 09:26:50 »
Ага, понял, разобрался, спасибо!! Буду знать. Значит, в ноябре поменяю масло на 5w-40/ а летом-осенью кататься и 10w 40 норм)
я посмотрел твои фотки по разборке головы- ты ее снял чтоб гидры поменять или для того чтоб отмыть голову? еще вопрос почему такой рнагар и столько много эмульсии на крышке?
 

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #88 : 03 Апрель 2014, 09:41:19 »
Всё началось от с того, что стал уходить антифриз через прокладку ГБЦ в цилиндры - отсюда эмульсия (по крайней менре часть), + к этому накрылась помпа на трассе отсюда перегрев, отсюда нагар (но не весь, а тоже часть). Это моя версия.
Но авто до этого эксплуатировала мадам, которая считала своим долгом подливать масла и чего она только не лила((( отсбда и так много эмульсии, и нагара в головке. Кстати, сам блок в идеальном состоянии. К тому же она сторонница ездить без прогрева на короткие расстояния, отсюда все проблемы (так сказал мой товарищ двигателист)

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #89 : 03 Апрель 2014, 10:03:08 »
Всё началось от с того, что стал уходить антифриз через прокладку ГБЦ в цилиндры - отсюда эмульсия (по крайней менре часть), + к этому накрылась помпа на трассе отсюда перегрев, отсюда нагар (но не весь, а тоже часть). Это моя версия.
Но авто до этого эксплуатировала мадам, которая считала своим долгом подливать масла и чего она только не лила((( отсбда и так много эмульсии, и нагара в головке. Кстати, сам блок в идеальном состоянии. К тому же она сторонница ездить без прогрева на короткие расстояния, отсюда все проблемы (так сказал мой товарищ двигателист)
а эмульсия была в масленном фильтре и в поддоне ?


Добавлено: [time]03 Апрель 2014, 11:06:08[/time]
Всё началось от с того, что стал уходить антифриз через прокладку ГБЦ в цилиндры - отсюда эмульсия (по крайней менре часть), + к этому накрылась помпа на трассе отсюда перегрев, отсюда нагар (но не весь, а тоже часть). Это моя версия.
Но авто до этого эксплуатировала мадам, которая считала своим долгом подливать масла и чего она только не лила((( отсбда и так много эмульсии, и нагара в головке. Кстати, сам блок в идеальном состоянии. К тому же она сторонница ездить без прогрева на короткие расстояния, отсюда все проблемы (так сказал мой товарищ двигателист)
и еще вопрос как ты прочистил на клапанной крышке *отделение* картерных газов от эмульсии?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2014, 10:06:43 от UPbIRb »

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #90 : 03 Апрель 2014, 10:18:31 »
Эмульсия была и в фильтреи в поддоне.
Крышку и головку чистил всю в специальной камере, где отмыл и отчистил абсолютно всё!!
Теперь запчасти похожи на новые. А сборка вся чистенькая, как показывают по дискавери, когда собираю мотоциклы)) всё блестит и приятно пахнет маслом  ;D

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #91 : 31 Январь 2015, 13:07:01 »
В общем валы сверху не до конца соприкасаются с пазами в которых они вертятся, фактически просто висят в воздухе. По хорошему, нужно бы заменить, но заливка более густого масла решит эту проблему и в двиган ещё тыщ 50-70 лазить не нужно как это выглядит на фотке:
[spoiler]
В углублениях тёмные коричневые пятна это не просто масло, это пригоревшее масло, а несли там есть пригар, значит вал не соприкасается с этим местом, хотя должен.
возможно, ещё по этому дизелит.

Валы не должны соприкасаться с постелью. Триботехника, закон Чаплыгина (Масляный клин)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2015, 13:09:38 от А н д р е й »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2