0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
:'(тишина
Вы хотя бы свой твинпорт проверили?
Не давно купил б/у Корсу, при покупке двигатель долго не грели, поэтому шума такого не было. После прогрева идет сильный цокот, пробег 125000. Что делать
Это я для статистики спрашиваю. У меня так же и сам пока не уверен, откуда у меня звук. Только пробег у моей машины 168т. км.Изучая данную проблему постоянно натыкаюсь на жалобы дизельного звука с детскими пробегами, в том числе и на корсах Д. Вот теперь уже с 25т.к.м дизелит.Странно все это. Прихожу к выводу, что либо это особенность движка, либо опель бракоделы.
У меня периодически появлялся и периодически пропадал этот дизельный звук, разбор головки показал дохлые гидрики. Сейчас меняю, промыл головку, приступил к сборке. Масло 10w40 залью GM, наверное.
В общем валы сверху не до конца соприкасаются с пазами в которых они вертятся, фактически просто висят в воздухе. По хорошему, нужно бы заменить, но заливка более густого масла решит эту проблему и в двиган ещё тыщ 50-70 лазить не нужно как это выглядит на фотке:Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-20 и -25 разница не большая. Но мне кажеться, что 10w40 более густое, чем 5w40 при нормальной работе двигателя. Или я ошибаюсь?
Ага, понял, разобрался, спасибо!! Буду знать. Значит, в ноябре поменяю масло на 5w-40/ а летом-осенью кататься и 10w 40 норм)
Всё началось от с того, что стал уходить антифриз через прокладку ГБЦ в цилиндры - отсюда эмульсия (по крайней менре часть), + к этому накрылась помпа на трассе отсюда перегрев, отсюда нагар (но не весь, а тоже часть). Это моя версия. Но авто до этого эксплуатировала мадам, которая считала своим долгом подливать масла и чего она только не лила((( отсбда и так много эмульсии, и нагара в головке. Кстати, сам блок в идеальном состоянии. К тому же она сторонница ездить без прогрева на короткие расстояния, отсюда все проблемы (так сказал мой товарищ двигателист)
В общем валы сверху не до конца соприкасаются с пазами в которых они вертятся, фактически просто висят в воздухе. По хорошему, нужно бы заменить, но заливка более густого масла решит эту проблему и в двиган ещё тыщ 50-70 лазить не нужно как это выглядит на фотке:[spoiler]В углублениях тёмные коричневые пятна это не просто масло, это пригоревшее масло, а несли там есть пригар, значит вал не соприкасается с этим местом, хотя должен.возможно, ещё по этому дизелит.