Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE  (Прочитано 19102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hobit

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Ростов
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За развитие клубного движения в Ярославле и организацию выездов клуба на Ралли.
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #25 : 18 Февраль 2010, 10:13:43 »
От пола не зависит. Было бы желание и головушка на месте....В общем цепь менять.. большого ума не надо... да и по трудозатратам за пол дня с пивом....и другом... или подругами...
Dudins, представил себе картину как несколько подруг меняют цепь ГРМ в гараже, наманикюренные ногти, руки по локоть в масле, рядом пенек, на котором стоит пиво и вобла  *DRINK* O0 ;D ;D ;D
vlatok, 60 вроде
вообще-то цепь ходит по 300 000 эт точно, а вот ремень может и 60 000
Для Corsa C 1,2
на z12xe точно стоит цепь, так что 215 000 км еще можно не беспокоиться

Google

Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #25 : 18 Февраль 2010, 10:13:43 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #26 : 18 Февраль 2010, 20:35:29 »
так что 215 000 км еще можно не беспокоиться
это как карты лягут...

Оффлайн djynior

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный, Архангельской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #27 : 22 Февраль 2010, 21:49:53 »
И меня посетила такая проблема. Это просто механический износ. Вопрос был решен после замены: Цепи ГРМ, Натяжителя цепи ГРМ, Планки напрявляющей цепи ГРМ (верх, низ) = сумма (3000 руб.) + работа. Проблема что все это сделано из пластика и имеет постоянный контакт с Цепью ГРМ.

Удачи на дороге!

Оффлайн 103_cold

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #28 : 26 Февраль 2010, 21:43:00 »
значит скоро будем менять. Что-то Вам дешево обошелся ремкоплект  :o, а за работу сколько взяли?

Оффлайн djynior

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный, Архангельской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #29 : 26 Февраль 2010, 22:40:15 »
Зап. части не все. По мимо того что я перечислил, мне пришлось поменять помпу (около 1600 руб.), ролик натяжителя приводного ремня (около 2400 руб), а также необходимо будет тебе взять прокладку (около 1000 руб.), был большой износ 70 %. Вся работа + зап. части мне обошлось в 15 т.р. Время выполнения 5-6 часов.

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #30 : 27 Февраль 2010, 07:37:08 »
djynior:o вот это да...дорого очень
а прокладку и помпу обязательно менять ?
Сколько примерно запчасти обойдутся ...без работы..?

Оффлайн 103_cold

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #31 : 27 Февраль 2010, 18:09:09 »
Да, не дешево, но и менять приходится цепь очень редко.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #32 : 27 Февраль 2010, 18:43:05 »
был большой износ 70 %
чего износ? прокладки?

Добавлено: 27 Февраль 2010, 18:44:47
а прокладку и помпу обязательно менять ?
Прокладку скорее всего обязательно, так как скорее всего не повредив ее снять не получиться. А помпу по состоянию. Можно по идее и не менять. А заменить позднее. При полном ее отказе. (или чуть раньше)
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2010, 18:44:47 от Dudins »

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #33 : 27 Февраль 2010, 23:47:37 »
Dudins, а что такое помпа и нужно ли меня ролик ?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #34 : 28 Февраль 2010, 06:54:46 »
Помпа- это насос по сути, который гоняет охлаждающую жидкость по системе охлаждения. Расположена в верху двигателя и в принципе если ломается то перестает гонять жидкость. Конструктивно - это вал пропущеный через подшипник. На одном конце шкив, по которому проходит ремень, а с другой стороны типа "крыльчатки как у вентилятора барабанного". Ну и уплотнение для того чтобы жидкость не выбегала. Все это собранов отдельном корпусе и прикручивается как отдельный узел. Но перед тем как она окончательно умирает обычно начинает подтекать. Когда же совсем сломается то ее заклинивает. Криминала нет особо если заклинит но выглядит страшно ;D, так как заскрежетает и машина "описеется". На веревке до дома дотащат. Ну пара дней на ее преобретение и часа 2 на установку. (замену) . Косвенно состояние помпы можно понять шатанием шкива. Если есть люфты, то соответсвенно подшипник подносился и стоит заменить.
Ролик в принципе тоже так диагностируется. Но если он еще добрый, то его уплтнение подшипника надо снять и набить в район сепаратора подшипника (где шарики) свежей смазки. Поставить уплотнение обратно и он еще долго послужит.

Добавлено: 28 Февраль 2010, 06:56:16
djynior, старый ролик у тебя не остался? просто я тут от шеви нивы (он же на калину) видел. Так вроде один в один. По наружным и толщине по крайней мере совпадает. внутренний диаметр на 14. Стоит 500 руб

Добавлено: 28 Февраль 2010, 06:57:58
Время выполнения 5-6 часов
Это долго. Все реально быстрее если только под "радио". А так если с пивом и анекдотами и парой друзей то примерно так.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 06:57:58 от Dudins »

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #35 : 28 Февраль 2010, 16:34:18 »
Dudins, помпу мне меняли по гарантии :) так что я думаю..она еще жива

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #36 : 28 Февраль 2010, 18:01:35 »
Nilaya, Так я и пишу...когда колом встанет, тогда и заменишь.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #37 : 15 Март 2010, 12:43:36 »
Хочу уточнить по диагностике, что шумит именно цепь. У меня возникли сомнения, потому что звук идет как бы не со стороны привода ГРМ, а посередине двигателя и даже кажется чуть за двигателем.
А так все симптомы те же - звук(тарахтение) дизеля на ХХ. Если прибавлять обороты этот звук пропадает, при сбросе опять появляется(еще не достигнув ХХ начинает тарахтеть).
Может его лучше слышно посередине, потому что через пластиковую крышку звук лучше проходит?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #38 : 15 Март 2010, 18:52:16 »
lukey, Возможно тебя вводит в заблуждение нормальная работа форсунок? Может и не дизилит? Просто чакают форсунки?

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #39 : 16 Март 2010, 08:17:13 »
Dudins,
Хм... рассмотрю этот вариант, не подумал про форсунки, это первая наша инжекторная машина.
Хотя как-то громковато для форсунок мне кажется... Вечером(когда общий шумовой фон снижается) звук из под капота аж навязчивый. Капот у меня без шумки.
При 1200 оборотах этот звук заметно(во много раз) снижается.
Еще заметил фишку на своем авто - устанавливает разные обороты хх - около 600 и около 700 оборотов. При этом обороты по тахо стабильные, только на 700 работает ровнее, на 600, потряхивает легонько. Пока обратил внимание, что 600 держит в сырую погоду.
Так вот на на 600 и тарахтит больше.
Звук именно дизельный, как буд-то где-то вдалеке тарахтит трактор или фура(звук естественно во много раз тише тракторного).
Опять же когда был у ОД ничего про шум движка не сказали, да и в боксе я бы не сказал чтоб сильно шумела, если сравнить с нашим вторым авто - окой, так от нее в боксе аж звон идет :)

Займусь на досуге отверткотыком, чтоб локализовать цокотение.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #40 : 18 Март 2010, 22:16:30 »
вообще-то цепь ходит по 300 000 эт точно
Не видел ни одной цепи, которая больше 160 000 отходила  - рекордсмен попал на капиталку движка *???* . Обычно на таких моторах цепь начинает постукивать в промежуток 100...120 тык.  Бывают исключения как в большую, так и в меньшую сторону, но они, как известно, подтверждают правило. Ну, а тем, кто искренне верит в "вечный" ресурс цепи - остается посочувствовать ипожелать удачи  8)
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 22:19:30 от WerWolF »
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #41 : 19 Март 2010, 07:03:57 »
 
Не видел ни одной цепи, которая больше 160 000 отходила
У тебя большая статистика?

Потыкал отверткой вроде шум все-таки из под привода ГРМ. Может цепь гремит больше сзади, об натяжитель?
У мну просто такое беспокойство - надо срочно менять или еще терпит.
Как определить по звуку? Тут вроде писали, что при сломаном натяжителе звук был вообще как электролобзик - а это кошмар какой звук. В салоне двигателя вообще не слышно. Под капотом я бы не назвал шум вопиющим - просто выделяется на общем фоне не громкой работы движка. На его фоне слышно шуршание приводного ремня. Не громче любого исправного жигуля. На 1500 и выше дизелящий звук практически пропадает.

Оффлайн Seldom

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #42 : 20 Март 2010, 16:59:15 »
такая же ситуация по звуку. с поднятым капотом цоканье стало очень громким. пробег 55.000 (двигатель 1,4) в сервисе мастера единодушно указали на цепь, но сомневаюсь, т.к. с ростом оборотов цоканье прекращается (может его не слышно из-за повышения оборотов).

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #43 : 22 Март 2010, 06:21:21 »
А какие обороты ХХ у Z12XE  по паспорту?
А то сегодня установились около 900об. Может связано с природной аномалией - резкое похолодание до -20.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #44 : 22 Март 2010, 20:47:13 »
lukey, 850

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #45 : 22 Март 2010, 21:07:59 »
850
Ух-ты! Это точно? На тахометре стрелка как стоит от деления 1000б? Ниже на толщину стрелки? Может сегодня с утра и были нормальные обороты ХХ.

Значит когда у меня ХХ падают до 600об. это не нормально? Тогда и дизелит больше всего... А так в основном стрелка стоит посередине между 500 и 1000 т,е около 750. Жена вечером вернулась на машине, ХХ снова стал ок 700-750.

Похоже мне надо дроссель проверить на предмет чистоты и привод ХХ на предмет исправности...
Расход вроде нормальный, потому, думаю, ДМРВ не причем.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #46 : 23 Март 2010, 00:27:42 »
У тебя большая статистика?
Малой точно не назову. Есть опыт работы на СТО + статистика от знакомых мастеров. Ну и общение со спецами на инетресурсах. То же самое тебе любой более менее грамотный моторист скажет и даже покажет, если под рукой будут две цепи - новая и со 100 тык. пробега. И в мануалах по замене цепи написано 90...120 тык в зависимости о условий эксплуатации. Откуда появились 300 тык  :-\
Видимо как и миф о пожизненном ресурсе масла в КПП  ;D
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #47 : 24 Март 2010, 13:23:09 »
Нашел параметры ХХ в ТИС для Z12XE. Указан диапазон 750 – 810 об и ссылка, что устанавливается с помощью теч2. Значит, 750 это нормальные обороты ХХ.
Интересно что для двигателей Z12XEP и Z14XEP указан диапазон 670 - 830, безо всяких ссылок, мол в этом диапазоне все ОК.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #48 : 27 Март 2010, 10:56:50 »
И все-таки кто-нибудь скажет как определить нужно ли менять цепь или еще терпит? Помогите!
Было бы сейчас лето и необходимые на запчасти деньги, просто поменял бы и все, но пока нет ни того ни другого.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Сильный шум после прогрева Corsa C Z12XE
« Ответ #49 : 27 Март 2010, 14:32:59 »
И все-таки кто-нибудь скажет как определить нужно ли менять цепь или еще терпит
Если присутствует дизельный звук, при полностью прогретой машине, то стоит задуматься. На сколько сильно дезилит- показатель растяжения цепи. И дезилит не по середине, а именно в районе ГРМ. То есть идет с правой (по ходу авто) стороны.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2