0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
untermensch, Про цивик, пообщался с ребятами из боксов и категорически раздумал покупать.Железо, очень тонкое, поддомкратили машину новую, двери перестают закрываться, как на ржавых жигулях. Причем, что седан, что 5Д.
Indik, а что такое ремзона ваще? это там где омывайку и бензин доливают?
я думаю, что большего привета ремзоне, чем корса не бывает))))
У мну знакомый с цивика пересел на вектру
Если устраивает комплектация в 1.5 можно брать, после литровой корсы нормально будет.
Indik, импреза 1.5 пустая, а в нормальной комплектации она только с мощным мотором - уже очень дорого. Если устраивает комплектация в 1.5 можно брать, после литровой корсы нормально будет. Но мне лично дизайн не нравится почему то, особенно сзади, как китайская игрушка из белого оргстекла
Uschka, у буджетных японок у всех пластик никакой, в лансере не лучше.
1,5 в самой полной комплектации очень даже ничего.
Хотел сивик 4д
щупал Yeti в автосалоне
Не надо про Лансер. Юзала его много раз и водителем, и пассажиром. Все там хорошо
А ты - везучая, новая машина не гарант конца везения
Ты шутишь? У нас никакая комплектация стартует от 800 с лишним тысяч. Нормальная тянула за 900.
Уш, ну ты юзала осооообеннный лансер. когда у машины особенный хозяин, уже не важно что в машине
цены на всю Россию
объективно Хонда не дотягивает до уровня немца... да и потом хонда это только мотор... все остальное можно достаточно просто подвергнуть в ней сомнению по этому я и говорю смотря как подходить у выбору авто... например по качеству лобового стекла хонда хуже ВАЗА *))) по качеству окраски и антикора еле еле уровень мазды.. ну и какое нах сравнение тогда с немцем то... с ВАЗАМ бы потягаться... кстати более дегенеративной заливной дырки для жидкости чем в хонде я еще не видел... куда уж тут опель у которого явно народ подумал и сделал ее там где надо а чтобы залит незамерзайку в хонду надо быть ниньзей... Щетки гавно у хонды... писалку вообще не понятно почему там и вообще знают ли в Хонде что бывают морозы ниже +5