0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Zloykostian, если ты в шутку просто так меняешь машину - советую этого не делать. Сейчас ценовой диапазон ой как поменялся. Мой первый пост начинался с +-600 тыс., потом рос рос рос и сейчас я уже рада, что цена моего потенциального авто не перевалила за 800 тыс. Реально покупать НЕЧЕГО за приемлимые деньги или надо большой большой чУмодан бакински для покупки более менее достойного авто.
Побольше чуть чуть нашел румстер(шкода) и с4(сетрик)
Сид, Серато, Цивик, Форд, Мазда3, Пыжи, Рено, Ниссаны (не Кашкай, а Ноуты и Тииды), Тушкан должен уложиться...Добавлено: 14 Январь 2010, 15:34:30 Ты в С4 сидел? Не надо туда сажать волкодава - ты сам сядь ))) А то, что он визуально кажется больше - это ни о чем не говорит.
vanutka, а зачем полный привод?
чтоб из сугробов выезжать без проблем и уменьшить вероятность заносов видимо
легких говен
Понимаю, что нужен клиренс, но зачем ехать в Говна???
но зачем ехать в Говна???
TaLeona, На кашкай сам гляжу, в принципе можно и на тестдрайв записаться, но по салону там не фонтан.А денег он стоит очень немалых. Сейчас Аутлендер за 850 продают, Кашкай от 870 , а полный привод под 1 лям.
_SAM_, ты всю тему перечитал?
А буксовать по каше?Астра 1,8 ручка 140 пони, ЕСП, АБС. Мощности не хватает. Есп и Абс срабатывают раз по 20 за день.
кожаный салон тоже бяка? я подумываю про полный фарш. пока еще рано, конечно, но мысли такие бродят.
а вот для лайт оффроуда, сугробов и легких говен нужен клиренс и привод
Если есть VSC / VDC (у опелей в рекламе как ESP+) то полный привод нужен только в болото лазить и то не каждый полный привод. А в городе данная система на 50% заменяет полный привод
а заднюю подвеску на кашкае переделали ? А то народ жаловался что шибко гремучая на ямках.
Для перемещения опы из дома в офис и нечастых поездок в «дальнобой» вполне достаточно любого легкового городского а/м, владельцами коих вы и являетесь.