Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 487807 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ну а если вернутся к вопросу, что кроме Астры в этом ценовом диапазоне, повторюсь 700-750 тысяч?

Google


Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Zloykostian, если ты в шутку просто так меняешь машину - советую этого не делать. Сейчас ценовой диапазон ой как поменялся. Мой первый пост начинался с +-600 тыс., потом рос рос рос и сейчас я уже рада, что цена моего потенциального авто не перевалила за 800 тыс. Реально покупать НЕЧЕГО за приемлимые деньги или надо большой большой чУмодан бакински для покупки более менее достойного авто.
Не реально надо побольше.т.к волкодаву тесновато в корсе.Побольше чуть чуть нашел румстер(шкода) и с4(сетрик)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сид, Серато, Цивик, Форд, Мазда3, Пыжи, Рено, Ниссаны (не Кашкай, а Ноуты и Тииды), Тушкан должен уложиться...

Добавлено: 14 Январь 2010, 15:34:30
Побольше чуть чуть нашел румстер(шкода) и с4(сетрик)
;D Ты в С4 сидел? Не надо туда сажать волкодава - ты сам сядь ))) А то, что он визуально кажется больше - это ни о чем не говорит.

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сид, Серато, Цивик, Форд, Мазда3, Пыжи, Рено, Ниссаны (не Кашкай, а Ноуты и Тииды), Тушкан должен уложиться...

Добавлено: 14 Январь 2010, 15:34:30
;D Ты в С4 сидел? Не надо туда сажать волкодава - ты сам сядь ))) А то, что он визуально кажется больше - это ни о чем не говорит.
Вчера на нем ездил.Он побольше корсы. Опять же 120 л.с

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
vanutka, а зачем полный привод?
чтоб из сугробов выезжать без проблем и уменьшить вероятность заносов видимо

ттт про заносы ничего сказать могу))) я и на корсе аккуратненько езжу (еще раз ттт)
а вот для лайт оффроуда, сугробов и легких говен нужен клиренс и привод :) но это я так пока))))) 


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
легких говен
Понимаю, что нужен клиренс, но зачем ехать в Говна???

Оффлайн TaLeona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Сосновка
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию выездов КК в Финляндию
  • Развернуть
Понимаю, что нужен клиренс, но зачем ехать в Говна???
в говна не надо ездить, они иногда сами тебя найдут (как последние 3 недели в спб)

ушк, а ты на какашке поездила-таки или нет?
я думаю ее брать к осени, но пока не каталсь.

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
но зачем ехать в Говна???
У меня, например, на дачу иначе не проедешь ;D А по весне говна во всех дворах практически

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
TaLeona, На кашкай сам гляжу, в принципе можно и на тестдрайв записаться, но по салону там не фонтан.
А денег он стоит очень немалых. Сейчас Аутлендер за 850 продают, Кашкай от 870 , а полный привод под 1 лям.

Ну и при 95% городской езды  :-\ конечно эти недели подорвали веру, но всеравно не так уж и непролазно

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Понимаю, что нужен клиренс, но зачем ехать в Говна???

ни фига ты, ушка, в жисти не понимаешь...
ну и потом оч часто они реально находят тебя сами... на корсе все же с дорог съезжать стремновато... особенно в неустойчивую погоду

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
vanutka, Ну поговорку - "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором, еще никто не отменял"
За почти 2.5 года проблем с проездом и на корсе особых не испытывал.

Оффлайн TaLeona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Сосновка
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию выездов КК в Финляндию
  • Развернуть
TaLeona, На кашкай сам гляжу, в принципе можно и на тестдрайв записаться, но по салону там не фонтан.
А денег он стоит очень немалых. Сейчас Аутлендер за 850 продают, Кашкай от 870 , а полный привод под 1 лям.
кожаный салон тоже бяка? я подумываю про полный фарш. пока еще рано, конечно, но мысли такие бродят.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
TaLeona, а заднюю подвеску на кашкае переделали ? А то народ жаловался что шибко гремучая на ямках.

Оффлайн _SAM_

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: RULED
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
_SAM_, ты всю тему перечитал?  ;D
Нет. Тупо нашёл восхваление Гульфа: "Гольф - да, классный. Думаю о нем, думаю..." ;)

Оффлайн magnezi9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А буксовать по каше?
Астра 1,8 ручка 140 пони, ЕСП, АБС. Мощности не хватает.  Есп и Абс срабатывают раз по 20 за день.   :)
Просто более аккуратно работайте акселератором.
На каше букс т.к. сцепление колес с дорогой слабое и при перегазовке легче сраваются в пробуксовку, плавнее работайте ногами. Ну и чтоб не мучить АБС и ЕСП попробуйте просчитать дорожную ситуацию не непосредственно перед машиной, а несколько дальше (на сколько получиться) и действовать соответственно (передвижения будут более плавные).
З.Ы. зимой лучше избегать резких движений (в том числе оттормаживаний) что бы не собрать попутчиков

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
кожаный салон тоже бяка? я подумываю про полный фарш. пока еще рано, конечно, но мысли такие бродят.

За рулем тесно, не столько в отделке дело. Машина внутни маленькая, кроме багажника.

Оффлайн magnezi9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кашкай жестковат , управляется не слишком хорошо, да и внутри простенько и не слишком просторно.

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
magnezi9, Да ладно?!  ;D А при входе в поворот 70-90 гр. ручник дергать до поворота руля или после?  ;D  А при какой скорости проходить поворот в управляемом заносе если резина нешипованная, покрытие заледеневший асфальт со снежной кашей? И по какой формуле просчитывается дорожная ситуация? А эта функция есть у меня в БК или ее нужно отдельно активировать?

Оффлайн _SAM_

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: RULED
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
а вот для лайт оффроуда, сугробов и легких говен нужен клиренс и привод :)
Для этого достаточно просто нормальной головы у водителя на плечах. Трактор нужен только, если ты заядлый охотник/ рыболов / турист. Для перемещения опы из дома в офис и нечастых поездок в «дальнобой» вполне достаточно любого легкового городского а/м, владельцами коих вы и являетесь.

Оффлайн magnezi9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Злобный_Лепрекон, придет с опытом, вам наверное лучше сначала на передне приводных вазах все это обкатать (и периодически повторять), на корсе\астре будет потом гораздо проще и легче.
А по честному если - на городских улицах, да и на трассе я себе такого не позволяю (может уже возраст не тот)

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
magnezi9, Послушайте, уважаемый, я ведь не просил у Вас советов по вождению а/м. А если Вам очень хочется поделиться опытом, то устройтесь на работу/подработку инструктором.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 19:17:48 от Злобный_Лепрекон »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Если есть VSC / VDC (у опелей в рекламе как ESP+) то полный привод нужен только в болото лазить и то не каждый полный привод. А в городе данная система на 50% заменяет полный привод
Это уж вряд ли :-X

Добавлено: 14 Январь 2010, 19:28:48
а заднюю подвеску на кашкае переделали ? А то народ жаловался что шибко гремучая на ямках.
Никто там ничего не переделал.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 19:28:48 от natavasa »

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
Для перемещения опы из дома в офис и нечастых поездок в «дальнобой» вполне достаточно любого легкового городского а/м, владельцами коих вы и являетесь.
как показала нынешняя зима, полный привод- это беспробленный паркинг в сугроб и выезд из него своим ходом :) Это, конечно аврал, но нет гарантии, что в след. сезоне такое не повторится

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у одногруппницы кайшкай, она им недовольна. поэтому в его сторону даже не смотрела

Оффлайн magnezi9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Злобный_Лепрекон, не хотел обидеть  *DRINK*
лишь заметил что пробуксовка на каше от кол-ва л\с не зависит, а в остальном да , каждый едет как хочет O0

По теме - фиат гранд пунто и седичи смотрел кто нибудь? Пунто неплох.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2