0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
red791, Гтс белую
Что хотелось: внешность, мощнее и быстрее корсы. Мечтой был цивик
В астре сильно смущает то, что на тапку не надавишь, турбине раскрутиться нужно.
red791, Сивик Корсы быстрее не намного.
Тип двигателя 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )Максимальная мощность, л.с./об. мин. 140/6300Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
но разве турбине не нужно время на раскрутку? Сразу машина не стартанет, а через некоторое время.
Однако ж в условиях городских, да и на трассе тоже не всегда именно 0-100 разгон важен.
Сивик на 140 лошадях разгоняется за 11с и Леон с 130 лошадьми - за 9,8.
red791, Надюхин, дело ведь не всегда именно в лошадях.
red791, Астра медленная, канешн. Но всяко быстрее Сивика даж при равной мощности.
Опять таки, сравни характеристики - Сивик на 140 лошадях разгоняется за 11с и Леон с 130 лошадьми - за 9,8. При том, что он немного слабее, разгон быстрее у Леона.
канешн, не важен разгон, комфорт, внешний вид, экономичность, цена. Эт все мелочи.
Габариты Леона (опять эти сеаты, будь они не ладны), максимальный крутящий при этом тоже отличны.
Заканчивая технический вуз, немного предполагаю, что 140 лошадей сдвинутся с места быстрее, чем 80..
Это надо попой почувствовать, чтобы понимать
а ты все про секунды.
Что хотелось: внешность, мощнее и быстрее корсы.
у меня 1.2 изик, сивка все ж будет шустрее при своих 140. Про астру тут многие писали, что тяжелая и медленная при своих показателях.
red791, канешн, 1,2 и изик медленнее. Попой разницу с Сивиком почувствовать уже можно.
red791, канешн, 1,2 и изик медленнее.Попой разницу с Сивиком почувствовать уже можно.
Интересно крышу добавят панорамную?
Красиво в какой комплектации? На механике или автомате?