0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
как понять лишние сотни кг у Астры, зачем они, до сих пор не понимаю
Тот же Гольф от 1217кг. до 1414кг.Шумка у них где то одинакова, разбили их на 5 звезд, то как понять лишние сотни кг у Астры, зачем они, до сих пор не понимаю
Напротив, недоумеваю, куда и нафига они у Астры.
все либандает
это жыр в виде толстого железа видать
переведи
и шумка от металла тоже зависит?
Тут очень наглядно про это (сравнение с джеттой)
Только ради интереса посмотрел вес Астры 5д от 1298кг до 1658кг Тот же Гольф от 1217кг. до 1414кг.
королле это не мешает быть надежным авто
мы тут обсуждали "жир" новой астры, тем более на видео металл той же джетты (гольфа) достаточно плотный, а вес, как ты говоришь, астры ушел в металл. Вот и возникает вопрос "что с металлом у астры если она столько весит, тупо технологии или он еще тольще чем у ВАГа для 5 звезд???"
Если качества его меня не устраивают (а они не устраивают), это минус серьезный при выборе машины
И другой пинок в сторону Астры: с меньшим движком и меньшая по классу, она тяжелее Инсигнии.
Мазда 6 %) Лифтбек 2,0 литра
но потестить все-равно хочется Добавлено: [time]22 Декабрь 2011, 17:08:25[/time]хочешь или взял уже?))
У Астры, кста, ровно сотка с литра
Тебе необходим исправный калькулятор Астра 1.6Т и 180 лс.
Мазда6 новая... единственный седан в моем любимом классе Д, который никогда низачто не купил бы. Рулится отвратительно, шумка хреновая, 5АКПП задумчивая, неровности дороги отрабатывает на троечку...
мне понравилась больше чем одноклассники.
Мазда6 новая... единственный седан в моем любимом классе Д, который никогда низачто не купил бы.
теперь терзаюсь выбором, на чем остановиться )
А кто у нее был в конкурентах?
теперь терзаюсь выбором, на чем остановиться ))