0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С большей мощностью, выше вероятность переоценки возможностей машины.
Все слышу про ЕСП на корсах, но ниразу не видел
Рассматривал Гольф как замену Корсе, там ESP кажись 40 тр
могу показать и ЕСП
Ну наверно потому что ты не ту страничку открыл Нормальный Р38 стоит не сильно дешевле нового чпокуса
В корсе есп - опция за отдельную плату, оно и понятно - ей незачем побольшому счету.
Денег нет у людей на обслуживание этой машины банально.
хотябы по марке и размерности резины на колесах и ее состоянию.
Мой Фокус, год назад обошелся примерно в 730 т.р. + КАСКО с оформлением и допы - аккурат 800 т.р
ну и странно платить больше за в лучшем случае машину 2002 года выпуска.
Новый эконом или подержаный Премиум
то то у меня документов на обслуживание почти на стоимость машины
255/55 r18 Toyo OpenCountry и чё?
пипец . что тут еще сказать
Каждый решает сам что лучше :Новый эконом или подержаный Премиум
Ф бабруйск жЫводное!!!
успел откатать такие легенды автомобилестроения как бмв в 34 и 32 кузовах
их сейчас уже нет в достойном состоянии
Ведро за 400, но колеса за 40 и ремонта на 400
А вот это вы зря. Есть. По германии полно катается
трястись на гарантию дилера
"почему не купил чпокус?"
постоянное присутствие исключительно в темах
не торопись с ответом, перечитай перед сном
это фигня по большому счету
У меня скоро мания преследования начнеццо
экономическая политика нашей Родины не позволяет их притащить сюда