Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
леваком одно время вообще не пройти было
))) судя по ко-ву колхозного ксенона и тонировки

Добавлено: 15 Март 2011, 16:02:29
Три года, как минимум - никаких проблем.
так.
было.
когда-то)))
вернее, так должно  быть. Но не всегда получается
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 16:02:29 от KLIM »

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
так.
было.
когда-то)))
вернее, так должно  быть. Но не всегда получается
За год и 2 месяца владения машиной из вложений только 5 700 в ТО-1. Все остальные побочные обязательные платежи (страховки, бензин и ГТО) не считаю. Тем более, что ГТО я прошла легально самостоятельно и теперь мне его только в 2013 году проходить надо будет.
Ни одного гарантийного случая ТТТ не было.

Добавлено: 15 Март 2011, 16:12:05
... и еще важный момент - я утром выхожу, сажусь, поворачиваю ключ и еду. Нет никаких сомнений и страхов, что машина не заведется, что у нее что-то отвалится, лопнет или вытечет. Даже пару раз застряв Кевин лицезрел мои выпученные полные слез глаза  :'( Потому что для меня уже такая ситуация является экстренной.
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 16:12:05 от Uschka »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, ну и? Зато продаешь за те же, что и купил, а то и дороже, а не с потерями.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
KLIM, имеется в виду ситуация с ГТО в Москве последние две-три недели.
Как получается - я по своему опыту сужу.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, ну и что? Я тоже выхожу каждый день, завожусь и еду. И тоже сомнений нет. Особенно когда Тойота под жопой.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я тоже выхожу каждый день, завожусь и еду. И тоже сомнений нет. Особенно когда Тойота под жопой.
Разница в том, что если она не заведется у тебя хватит умения и спокойствия понять в чем проблема и даже, скорее всего, эту проблему устранить на месте. По крайней мере доехать до сервиса ты сумеешь по любому. А я могу открыть капот, посмотреть туда, расстроиться от того, что запачкала руки и закрыть капот. Та же пресловутая Ауди была честной машиной и практически всегда ломалась либо у дома, либо напротив сервиса, но даже этого мне хватало за глаза и уши.
Зато продаешь за те же, что и купил, а то и дороже, а не с потерями.
Ты не понимаешь - чтобы что-то купить должен быть старт. У меня сначала практически затоталилась Ауди и в общей сложности я выручила за нее порядка 100 тыс. рублей, а потом с потерями затоталилась Корса. И каждый раз песню про новую машину я начинала сначала. Поэтому мне даже на б/у пришлось бы брать кредит, ибо за 150-200 тыс. я бы смогла купить только помойку, в которую бы опять бесконечно бы вливались средства...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну, с последним постулатом готов согласится.

А по первой части - крутишь ключом, не завелась, закрываешь и спокойно едешь на работу на такси, звонишь Кевину - Кевин разберется)))
Надо проще к вещам относиться)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
А по первой части - крутишь ключом, не завелась, закрываешь и спокойно едешь на работу на такси, звонишь Кевину - Кевин разберется)))
Было бы весело году так в 2005-2006 позвонить Кевину и попросить его поменять лопнувшую топливную магистраль или вытащить из зажигания застрявший там ключ. ;)
Да и самый лучший в мире Кевин не всегда бывает в Санкт-Петербурге ;) Иногда он уезжает в Москву.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Было бы весело году так в 2005-2006 позвонить Кевину и попросить его поменять лопнувшую топливную магистраль или вытащить из зажигания застрявший там ключ. ;)
Да и самый лучший в мире Кевин не всегда бывает в Санкт-Петербурге ;) Иногда он уезжает в Москву.

Добавлено: 15 Март 2011, 17:08:11

Надо было звонить!!! :-*
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 17:08:11 от Кевин »

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
В итоге леваком одно время вообще не пройти было, теперь - 7000.

Обращайся к Катене и Ванютке, они тут в параллельной теме "понтовались" что им давече п 3500-4000 привозили  ;D

По теме : абсолютно согласный с Кевином. Математика у вас девушки хромает :D Если бы не то, что основная масса тут купила машины аккурат перед кризисом, после которого автомобильный рынок значительно подрос, математика была бы следующая: 500 тр. корса + переплата по кредиту + каско на 3 года  тысяч 150 (по средним прикидкам) + 3 ТО у дилера (тоже 30-ка набегает да?) и реальная цена на вторичном рынке максимум 350 Кр (а сфигали дороже?) Итого за удовольствие ездить на новой м ашине вы платите около 400 т.р....за эти деньги 3-х 5-ти летку мона чинить до опупения ;D

Оффлайн K@tena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СВАО, Тимка
  • Карма: +128/-24
  • Развернуть
Обращайся к Катене ..., они тут в параллельной теме "понтовались" что им давече п 3500-4000 привозили  ;D
>:D я за свои слова отвечаю!!!!
Сестре сделали после 8 марта 2011 (доки отдавали 4-го) стоимость была 4,5 тыр!!!

Единственное, что уточню, узнала только в прошлую пятницу, это действительно была последняя халява, далее это будет стоить 6,5-7... :'(

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Математика у вас девушки хромает
Совсем не хромает.
Я планирую купить машину. Она стоит 100 рублей. Банк мне говорит - придется ежемесячно носить в банк по 5 рублей. При этом моя зарплата составляет 20 рублей. И я знаю, что теперь на несколько лет мой заработок станет ниже на 5 рублей. Сначала меня это может даже и напрягает, а потом я привыкаю к своей "новой" зарплате и иногда, при появлении шальных денег, откладываю их на страховку. Поскольку у меня промежуток между ТО порядка 8 месяцев и никак страхование на прохождение ТО не накладывается я помню, что в такой-то месяц меня надо будет заплатить рубль. Но при зарплате 15 рублей я вполне могу позволить себе такую трату 2 раза в году. Зато я езжу на новой машине, которую я сама себе выбрала, такого цвета как я хочу, с таким набором опций как я хочу и в ней никто никогда не курил и не блевал на заднем сиденье. А еще она не падала в обрыва в реку или не заезжала под самосвал.
И даже через несколько лет, когда я буду продавать ее за 70 рублей она,
 а) будет в цене, так как пробег не большой и год выпуска свежий,
б) у меня будут 70 рублей на новую машину, которая к тому времени будет стоить 150 рублей и размер необходимого кредита скорее всего уменьшится или в худшем случае останется на прежнем уровне,
в) я буду ездить на том, на чем хочу, а не на том, что мне предложили из свежих годов и в приемлемом цвете.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну, я тоже езжу на чем хочу. Но при выборе б/у можно выхватить опции за которые ни за что бы не заплатил при покупке новой.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Но при выборе б/у можно выхватить опции
А можно выхватить такой геморрой с этими опциями, что машина больше стоять будет, чем ездить.

Эта дискуссия ни о чем и похожа на спор о том, что появилось раньше - яйцо или курица.

Давайте все-таки продолжим тему выбора авто после Корсы. Мне в свое время данная тема очень сильно помогла.  *CC*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А по поводу всего остального - надо просто уметь выбирать, чтобы без самосвалов и без блевоты. Тем более, что в тех же штатах карфакс есть, к примеру, где все написано что и как. Сама видела.

Добавлено: 15 Март 2011, 18:29:51
Uschka, а можно через дорогу идти и под машину попасть. У меня было 12 машин за 7 лет стажа. Новая только одна. Самые большие проблемы были именно с новой - она тупо стояла в сервисе три месяца в ожидании запчастей. Вот так.
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 18:29:51 от Кевин »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
У меня было 12 машин за 7 лет стажа.
Я меряться с тобой тут письками не буду, потому как у меня за 11 лет стажа было три машины, но ни одну я в тотал не разгрохала. Обе новых не дают мне никаких проблем, я их не бью и они мне платят благодарностью - не ломаются. Да, на Корсе были гарантийные случаи и было пройдено 3 ТО, но по затратам всяко это дешевле вышло, чем содержать б/у.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По затратам ты колоночку подобьешь, когда продашь машину. Сейчас рано. С такими смешными пробегами, как у тебя - любую машину будет дешево обслуживать. А если б/у в приличном состоянии взять, то за твой год (15 000 км) можно вообще ничего не делать, даже масло не менять. А вот если бы ты как я в лучшие годы по 100 000 км наматывала - я бы посмотрел на твои расходы на плановые ТО, а особенно поржал бы, когда б ты двухлетку с пробегом 200 000 км продавать бы пыталась)

Добавлено: 15 Март 2011, 18:53:02
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 18:53:02 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Если бы не то, что основная масса тут купила машины аккурат перед кризисом, после которого автомобильный рынок значительно подрос, математика была бы следующая: 500 тр. корса + переплата по кредиту + каско на 3 года  тысяч 150 (по средним прикидкам) + 3 ТО у дилера (тоже 30-ка набегает да?) и реальная цена на вторичном рынке максимум 350 Кр (а сфигали дороже?) Итого за удовольствие ездить на новой м ашине вы платите около 400 т.р....за эти деньги 3-х 5-ти летку мона чинить до опупения
не так. Купил Корсу за 470 тыр, переплата - 4500 (комиссия), КАСКО - 2х60 (среднее) - отбито больше половины. За три года пробег 55тыс, 3 ТО, в среднем 4,5 тыр.
Щас реально продать за 400. Итого перерасход за три года: 138 тыр. За три года абсолютно спокойной эксплуатации.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по 100 000 км наматывала
ага, особенно на тойоте: на ТО каждые 10тыщ... да еще и к дилеру))

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Математика у вас девушки хромает :D Если бы не то, что основная масса тут купила машины аккурат перед кризисом, после которого автомобильный рынок значительно подрос, математика была бы следующая: 500 тр. корса + переплата по кредиту + каско на 3 года  тысяч 150 (по средним прикидкам) + 3 ТО у дилера (тоже 30-ка набегает да?) и реальная цена на вторичном рынке максимум 350 Кр (а сфигали дороже?) Итого за удовольствие ездить на новой м ашине вы платите около 400 т.р....за эти деньги 3-х 5-ти летку мона чинить до опупения ;D

глупость какая-то *???* математика страдает у того кто считает чужие деньги 8)
а по факту: 500тр Корса + каско в течении 3х лет по 30тр (пара царапин которые я предпочла покрасить без справок, лобовуха как минмум одну из КАСКО окупили) + 3 ТО по 5тр = итого я плачу за удовольствие ездить на новой машине 115тр. А при продаже моей машине будет не 5+ лет, а до 5лет, владелица у неё будет одна, в состоянии она будет максимально к идеальному, и на контроле полностью у ОД - что в итоге более чем не маловажно для покупателя. И продав её я почти ничего не потеряю кроме тех денег которые потрачу за езду на ней - за то что она новая! И следующую куплю новую, потому что хочу ездить на чистой не прокуренной не битой НЕ ТРОГАНОЙ никам машине и застрахую её по КАСКО не за бешенные деньги потому что она будет новая - потому что если я езжу аккуратно это вовсе не означает что все вокруг аккуратные и вежливые :)

Добавлено: 15 Март 2011, 20:03:28
Кевин, по поводу налога, я за воздух платить 40+ косарей не готова, только лишь потому что тётя Валя считает что мы должны платить много. Вот не буду и всё.

Uschka, +миллион!!!!!! :-*

« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 20:03:28 от Mel »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mel, душная ты.

Добавлено: 16 Март 2011, 06:32:21
Инфляционные потери, смотрю, у вас считать не принято. Ладно. Для интереса, гляньте, что можно сейчас за 400 косых купить.
КАСКО расчитывается не исходя из б/у - не б/у, а исходя из оценочной стоимости авто. Это так, для справки.
То, что на "контроле" у дилера - загонять не надо мне! Собираешь заказ-наряды в сервисе, а потом предъявляешь покупашке - всего делов.
Любители же вы найти проблему там, где ее и в помине нет.

Добавлено: 16 Март 2011, 06:35:52
По поводу 40 тысяч - это налог на автомобиль в 280 сил. Такой вам пока рановато, а вообще - ничего не поделать. Налоги во всем мире есть. У нас так. Дорого, конечно, но не смертельно. За удовольствие надо платить. Не хотите платить - ездите на трахомах по 50-60 сил. Уныло. Зато бесплатно.

Добавлено: 16 Март 2011, 06:38:12
Да, и прекратите считать, что у вас в питере какие-то нереально большие налоги! Вся страна так платит.
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 06:38:12 от Кевин »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я не считаю машину 100-130 сил трахомой. Она едет, более того - она разгоняется и спокойно держится как в городском потоке, так и за городом. На ней реально поехать как на дачу, так и в другой город. На тех же гольфах ребята доехали до Кировска и Мурманска - и ничего. Машины не развалились и ехали они не три недели туда.

Добавлено: 16 Март 2011, 06:43:04
прекратите считать, что у вас в питере какие-то нереально большие налоги! Вся страна так платит.
Ну-ну. Я помню твои рассказы про транзитные номера, про то, какой ты умный и как ты на***ал свою страну с налогом на Марка. Это очень сомнительное удовольствие - переплачивать за воздух только ради того, чтобы обогнать несколько мощных машин в городском потоке.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, это как с автоматом. Пока ты ездила на механике - ты рассказывала, как это здорово и как ты любишь переключать передачи и как не устаешь в поезде и т.д. и т.п., а сейчас, после того, как ты поездила на автомате - хрен тебя на механику посадишь. И ты не одна такая.
Так и с мощностью - пока не поездил, кажется - нафига, зачем, куда. А как поездишь - привыкаешь и на меньшее уже не согласен. Все, что меньше 200 сил - трахома.

А по налогам - на**ать родное государство - это всегда пожалуйста. Получается - здорово, нет - тоже не в обиде. В чем проблема?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Так и с мощностью - пока не поездил, кажется - нафига, зачем, куда. А как поездишь - привыкаешь и на меньшее уже не согласен. Все, что меньше 200 сил - трахома.
Про то, что все, что менее 200 сил - трахома я согласна, но есть одно большое большое НО: если несколько лет назад можно было безнаказанно поливать по КАДу и 150 и 200, то сейчас за это есть риск получить привет от ГИБДД и картинку на память. Да и в городе камер полным полно. Я далеко не ангел, езжу с большими скоростными нарушениями, но в пределах разумного. А приобретать мощную машину только ради того, чтобы быстрее всех разогнаться до 100 км/ч - не стоит выделки овчина.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вот че я хожу в спортзал почти каждый день и поднимаю стокилограммовые железки? До головокружений и крови из носа по утрам? Можно ведь и так. Сил для того, чтобы передвигаться в пространстве хватит.
Вот так и с моторами.
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 08:20:57 от Кевин »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2