0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Uschka, как я понимаю, суть ДСГ - как раз в двух сцеплениях. Когда следующая передача в горячем резерве. Другое дело - мокрое или сухое...
не было реальных двух сцеплений
7 - это сухое.
Вспомнил тут про коробку DSG. У меня сестра, муж в прошлом году купил Passat Variant 1.8TSI DSG. Когда первый раз села за руль этого самолёта увидела шильдик на коробке - DSG. И говорит: Ооо, гламурная коробка, от Dolce & Gabana
то я выбрал бы RAV на 100%Хоть и не фанат марки Тойота. Единственный минус RAV4 - это ТО каждые 10 000 км. В остальном он лучше.Особенно если на цену смотреть.
Смотрела комплектацию (не помню как называется, крайняя перед Люксом): 2 л., полный привод и вариатор удовольствие на 1.1 млн