Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 498081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
9 сек до 100

Это, кажись, больше к Шевроле Каптива подходит с двигателем 3.2. Прошлой осенью смотрели и то и то (Опель Антара и Шевроле Каптива), первый (Опель) не вдохновил на финансирование немецкого автопрома, а второй вообще не мой "герой" - будете смеяться, но мне эмблема не нравится  у Шевроле:D да и внутри не айс...

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Эх, как я вам завидую. По-белому. Что 190 сил и "пулять по-взрослому" это родственные порнятия

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Кроме дико любимой civic 5d, внешне вдохновил только шеврик круз :)  но он в топе тот же цивик))))

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Торопыжка, вот не понятно мне, как одинаковые машины - Каптива и Антара, с одинаковыми движками - могут иметь разную динамику, с разрывом в секунду почти. Фигня какая-то.
Хотите динамику - смотрите Фритрек :)

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
d`Corso_off, Антару/Каптиву уже обсуждали. http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12552.msg737159#msg737159
Не Айс. За эти деньги можно купить гораздо привлекательнее машинки


это называется обсуждение? )) а чем же не айс? антара в компле космо премиум + отличается от каптивы по салону как небо и земля имхо. насколько мне известно у нас эта комплектуха не производится. что можно купить привлекательнее?

Добавлено: 14 Август 2010, 10:14:54
Это, кажись, больше к Шевроле Каптива подходит с двигателем 3.2.


нет. именно антара. если точнее то разгон емнип 8.8 сек до 100
« Последнее редактирование: 14 Август 2010, 10:28:16 от d`Corso_off »

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant просто я, видимо, попустила, когда стали ставить 3.2 л. на Антару, по началу, если мне память не изменяет, таким двигателем только Каптиву снабжали. Могу, конечно, ошибаться  :-[

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Торопыжка, не ошибаешься

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
d`Corso_off, проблема не в салоне, проблемы, в основном снаружи. Перечислю, из тех, что проявились у знакомых (из того, что мне известно) - покрасили заднюю дверь по гарантии - декоративная накладка укреплена так, что протирает краску и потом из-под накладки - ржавые потеки. Облезла краска бампера - кусками отслоилась. На морозе лопнула задняя фара.
Кроме того, трехлитровка жрет, как слон. Двушка поменьше, но все равно, многовато, да и вялая.
И на вторичном рынке особой популярностью не пользуется.
Цитировать (выделенное)
что можно купить привлекательнее?
я уж писал, что сам рассматриваю Тигуан, либо Фритрек. Первоначально подумывал Каптиву/Антару, но присмотрелся повнимательнее и передумал.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
что-то мне подсказывает, что приведенные проблемы следствие некачественного ремонта после дтп. 3литровка и должна жрать. 6 цилиндров всё-таки и полный привод. к этому надо быть готовым. зато динамика. брать двухлитровый на 140 сил смысла нет посколь расход всё равно будет приличным. наверно 14 литров в огороде в пробках ))

фритрек какой? сеат альтеа видимо? это минивен. смотрел фотки. как-то не впечатлили абсолютно. простой как песня без припева внутри. да и с наружи весьма скромный. расскажи, может у него есть какие-то интересные фишки?

про тигуан все ясно. ты выбрал TDI и АКП
« Последнее редактирование: 14 Август 2010, 13:56:45 от d`Corso_off »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
d`Corso_off, динамика - так себе. Аварии никакой не было, что-то Вас обмануло.
Фритрек - это паркетник. Мини-вен - Алтеа.
Фишки - ДСГ и движок турбированный, ну и привод (распределение момента) через муфту - неплохо сделано. Меньше чем за 8 секунд до сотки. Расход скромный, учитывая возможности.
Нет, дизель я не хочу, и от автомата б отказался, если бы был вариант.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
d`Corso_off, динамика - так себе. Аварии никакой не было, что-то Вас обмануло.
Фритрек - это паркетник. Мини-вен - Алтеа.
Фишки - ДСГ и движок турбированный, ну и привод (распределение момента) через муфту - неплохо сделано. Меньше чем за 8 секунд до сотки. Расход скромный, учитывая возможности.
Нет, дизель я не хочу, и от автомата б отказался, если бы был вариант.


понятно что за паркетник. может он конечно и за 7,5 сотку набирает, но дизайнеру надо настучать по голове )))
имхо конечно, но сравнить с антарой по дизайну нельзя. да и с тигуаном тоже. так нарушать пропорции можно лишь японцам. морда от одной машины, основой кузов от другой. ощущение, что авто после дтп

про вялую динамику. возьмем тигуан и антару. вот что получилось

антара 6 цилиндров 3,2 литра 227 лс 297 Нм весом 1800 кг время разгона до 100 км/ч 9,3 с макс скорость 203 км/ч

тигуан 4 цилиндра 2 литра 170 сил 280 Нм весом 1590 кг время разгона до 100 км/ч 9,9 с   макс скорость 197 км/ч

не видно, чтобы тигуан был резвее
« Последнее редактирование: 14 Август 2010, 15:55:27 от d`Corso_off »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
d`Corso_off, на дизайн - у каждого свои вкусы.
Про динамику - не надо передергивать. Берите тогда именно то, о чем я говорил.
А я говорил за Антару - двушку. Про трешку я сказал, что она жрет слишком много, чтобы брать ее.
Итак:
                                           мощность     момент     вес      разгон         максималка  расход (город) 
Антара, механика, 2,4          140              220        1800      11,9               175               13,3
Антара, автомат, 3,2             227             297        1800       9,3                203                16,4
Тигуан механика 1,4            150               280        1590       9,6                192                10,1
видно теперь?
Не настолько уж разница велика в динамике у Тигуана и с трешкой, чтобы делать выбор в пользу последней при таком расходе.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
.
Нет, дизель я не хочу, и от автомата б отказался, если бы был вариант.

а что так? дизель и экономичный (9 литров по городу) и крутящий момент хорошшш )) в гору прет как бычара

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
d`Corso_off, сложнее дизель в эксплуатации.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
у кого-нибудь есть впечатления от Hyundai ix35

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Sapistka, думаю, это будет провальный вариант. После бюджетного Туксана...
Эго популярнось в многом обусловлена была ценой.

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :o фритрек это что ?

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
U 96, Seat

Добавлено: 14 Август 2010, 22:03:16
Hant, а если сравнивать с Tiguan-ом? Я в настоящий момент думаю об этих двух машинках...
« Последнее редактирование: 14 Август 2010, 22:03:16 от Sapistka »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Sapistka, гы)) Как можно сравнивать Хундай с Фольксвагеном?.. При всем уважении к корейскому автопрому...

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
U 96, Seat
это что кроссовер ?

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Uschka, абстрагируйся от страны-изготовителя) опции, цена, обслуживание, интерьер, экстерьер и пр.

Оффлайн shdtat

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Абстрагироваться от страны-производителя можно только в момент покупки авто, потом все время об этом вспоминать приходиться.  По-моему, Тигуан и i35 ну никак сравнивать нельзя.
Вообщем-то - дело вкуса и кошелька.  Но это абсолютно разные машины.

Вот тут Антару ругали сильно... А меж тем знаю массу совершенно противоположных мнений. Говорят, машина стоит своих денег и вполне конкурентноспособна. В июле Антару можно было купить в комплектации Космо за 1146 000 где-то, их сбрасывают, причем ждать не надо было: бери и беги. Моя подруга приценивалась, в Трейде 4 штуки стояли.

А на вторичном рынке все Опели проигрывают, увы. Сказывается старая репутация.

Кстати, разгон до 100 - это такая важная характеристика для машины или все покупают  погонять? Это принципиально, кто первым со светофора уйдет? Если разница в секунду или ее доли, то первым уйдет не самый быстрый, а самый умелый.


Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
shdtat,  представьте, но matiz, произведенный в Узбекистане мне гораздо меньше проблем доставлял, чем ЖOpel...
поэтому мне абсолютно плевать кто это Европеец или Кореец, главное чтоб без таких геморов

Оффлайн shdtat

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
shdtat,  представьте, но matiz, произведенный в Узбекистане мне гораздо меньше проблем доставлял, чем ЖOpel...

Как показывает опыт общения с владельцами очень разных авто: есть несколько факторов, которые влиют на присутствие и отсутствие мучений: эксплуатация, уход и везение. Потому что знаю владельца бэхи, который замучился ездить по сервисам и продает ее. Покупал новую.
Владельцы корейцев жалуются на свои авто значительно больше, чем владельцы Опелей. Поверьте. Впрочем хендаи в последние годы вполне и по дизайну и по комплектациям. При этом КИА понадежней будут.
Мне кажется, машину нужно увидеть, потом обязательно "примерить", а потом решать.
Я со своим Лягушонком не мучаюсь.
i35 - красивый, но я думала (кстати и уже "примеряла") бы о Тигуане. Тигренок, увы, мне не по карману...
Да! Страховые предпочитают видеть на нем дорогущую сигналку- угоняемый.)))
Пусть вам повезет со следующим авто, не важно, какой он будет национальности.  :D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
U 96, Sapistka, Фритрек - кроссовер на базе минивэна. База - Фольксваген. (СЕАТ - их контора, как и Шкода). Машинка относительно редкая, потому в плане угона спокойнее, на мой взгляд.
По сравнению с Тигуаном - мощнее, быстрее, живее. Больший внутренний объем, как ни странно, при меньших габаритах. Прикольные мелочи, типа подогреваемой парковочной зоне передних дворников около передних стоек.
Комплектуется только автоматом ДСГ. Есть вариант прередне, а есть и полноприводной.
цена - 1,2 и 1,3 - соответственно.
 Движок 2,0TFSI, 211 лошадей, момент - 280, начиная с 1700 оборотов. Разгон до сотни - 7,6
8,4 - смешанный расход. (характеристики для 4WD)
Недостатки (лично для меня) - большие свесы (зато маленький диаметр разворота), жесткий пластик салона, ну и с заказом, насколько знаю, проблемы были - из-за отсутствия коробок.

Добавлено: 15 Август 2010, 00:21:31
shdtat, что касается быстрого разгона - снова повторю - запас лишним не бывает. Вы ведь огнетушитель возите, вовсе не планируя тушить пожары направо и налево?
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 00:21:31 от Hant »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2