Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 498091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Chevrolet Captiva оказывается совсем и не шевроле
Насколько знаю, Шевроле Каптива и Опель Антара - одно и то же в разных флаконах. Так же как Хендай Туссон и Киа Спортидж.
ИМХО новая имеет смысл когда: А. Надолго и Б.Небольшие пробеги.
Вот когда есть совокупность этих двух факторов тогда - да, можно брать новую
+1
При продаже "один хозяин 4 года и малый пробег" дорого стоят.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
NickNavi, так ведь моща - она не столько для скорости, скока для маневра.
В загруженном городе на более мощной машине доезжаешь быстрее до места,  не нарушая при этом ПДД. :)

Добавлено: 29 Июль 2010, 16:25:26
автоклуб, абсолютно точно - разница между Каптивой и Антарой - практиЦЦки только в отделке и в цене.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 16:25:26 от Hant »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
вышивая по городу, можно лишь в морг быстрее доехать, а не до места... если про город и быстрее - это надо 2 колеса иметь... у нас вот тоже мототакси появилось...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
admsam, разговор про машины. У мотоциклов свои плюсы, свои минусы.
А так -
Цитировать (выделенное)
вышивая по городу, можно лишь в морг быстрее доехать, а не до места
- пустые слова.
Одно дело, когда есть запас по мощности, другое - вялая таратайка.
Да и безопаснее, когда авто посильнее.

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

В загруженном городе на более мощной машине доезжаешь быстрее до места,  не нарушая при этом ПДД. :)


Ты это серьезно пишешь? ))

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
механик, абсалютна.


Добавлено: 29 Июль 2010, 16:38:59
механик, если ехать спокойно, "овощить" - на 30 минут до работы доеду позднее (в два раза дольше), чем когда энергично. Канешн, речь не о глухой пробке, когда быстрее пешком.
Более того, я уверен, что город был бы гораздо свободнее, если б не овощили. На коротких светофорах, на выездах, на узких улочках - многие ведут себя так, как будто на дороге больше нет никого. Главное - самому проехать, а что сзади хвост собрал - так это их проблема.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 16:49:54 от Hant »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

если ехать спокойно, "овощить" - на 30 минут до работы доеду позднее (в два раза дольше), чем когда энергично.


Получается все дело в мастерстве ))

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
механик, мастерство без соответствующего мотора - просто мастерство. На нем далеко не уйдешь. Посади мастера на Запорожец - он приедет позже, чем на Кайене.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Для города я бы говорил не о "моще" мотора, а о большом крутящем моменте, и чем ниже по оборотам, тем лучше.
Например, Аккорд 2.4: 201 лс при 7000 об, но до 4500 об/мин это овощ еще тот.  :D 
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, имел в виду динамичный разгон. В этом отношении хороши турбокомпрессорные движки. Потому и рассматриваю Тигу с Фритреком.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, турбо да, это вещь. Но 1.4 турбо, у которых моща при 6000 об - мне вообще не нравятся. Тупые они до 3000 об.  :-\
Шкода Йети 1.8 турбо  ;) http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=5283&class=1
А что такое "Фритрек"?  :-[
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, нее, речь об турбокомпрессорных машинах, там на низах работает компрессор. В частности, у Фритрека http://autorambler.ru/catalogue/SEAT/45g36/184/ максимальный момент с 1700

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
максимальный момент с 1700
Отстой  ;D Хотя для турбодизеля нормально.
С 1500 об желательно.  ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, это не дизель. Лан привередничать, нормальное авто.  :) После чиповки добавляется лошадей с полсотни, моменту, соответственно, тоже.
Меня больше клиренс волнует, меньший запас хода и свесы большие.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 21:24:24 от Hant »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
После чиповки добавляется лошадей с полсотни

Крайне не советую играть с давлением турбины без знания мат. части!!!!!!

А я всерьез присматриваюсь к приусу в прошлом кузове. Расход около 6-7 в городе и 5-6 на трассе!!!!! Посчитал, экономия по сравнению с Джипом на бензине в год будет составлять почти 200 000 рублей!!!!!
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 21:41:00 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Крайне не советую играть с давлением турбины без знания мат. части!!!!!!
Кевин, уж не решил ли ты, что я сам буду прошивку переписывать?  ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Никто. НИКТО. На новых машинах сам прошивку не переписывает, только сколько уже погорело ОПЦ, Мазд МПС, Ниссанов ГТР и прочих от простой чиповки на просторах нашей необъятной!!!
Что такое прибавка 50 сил для машины мощностью 200 сил. Хочешь я напишу список доработок, которые пришлось сделать для увеличения мощности на 80 сил при исходных 280-ти???

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
После чиповки добавляется лошадей с полсотни, моменту, соответственно, тоже.
Чиповка дилерская конечно?

Лошадки-то прибудут. И момент тоже. Только вот макс кр момент наверняка отодвинется вверх по оборотам. И эластичность на низах может пострадать.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ничего не пострадает. Они просто давление турбины увеличат и все.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, спасибо. На турбо видать все проще.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проще, только с увеличением  давления турбины вырастет нагрев ею впускного воздуха (что снизит его массу на единицу объема), а также потребность в количестве и качестве топлива, а также свечки недурнецки будет поменять на более горячие

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, нет, тюнинг не дилерский. Но, судя по всему, контора нормальная, есть у них и стенд.
Эластичность и низы улучшаются. Вот что они обещают для СЕАТа: 200/240л.с.  280/350Нм. Прибавки - 40 лошадей и 70 Ньютонов
Кевин,
Цитировать (выделенное)
Какие параметры регулируется при чип тюнинге?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Как будто те же самые углы это просто так) Выставляем более "злые" углы и получаем требовательность к топливу и "звон" на мало мальски некачественном топливе. И так далее.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Как будто те же самые углы это просто так
+1
с увеличением  давления турбины вырастет нагрев ею впускного воздуха (что снизит его массу на единицу объема),
Кевин, спасибо. Почаще учи нас тонкостям турбо.  ;) Но ведь это уменьшит эластичность на низах?



Hant, двигатель с изменением фаз?
Вот что они обещают для СЕАТа: 200/240л.с.  280/350Нм.
Пустая инфа без количества оборотов. Поэтому
Эластичность и низы улучшаются
всего лишь пустозвонство. Где-то у меня была ссылка на грамотную статью сайта о чип-тюнинге. Поищу.

нет, тюнинг не дилерский
На новой машине нафиг не нужен. Случись что, и дилерский сканер сразу лишит гарантии.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Но ведь это уменьшит эластичность на низах?

Нет, это просто снизит отдачу мотора, т.к. топливо добавляется по массе, то бывают такие моменты, что дуть больше не имеет смысла, т.к. мы получаем большее давление, но меньшую массу воздуха на единицу объема. То на то и выходит. Это как раз справедливо для небольших турбин. Нужно ставить интеркулер (радиатор, который охлаждает уже сжатый турбиной воздух) большей производительности.

В этом, кстати, "великий" парадокс турботачек. Зимой - прекрасный холодный плотный воздух, но нет сцепления колес с дорогой. А летом в жару прекрасное сцепление, но отдача мотора снижается из-за жары)))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2