0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Chevrolet Captiva оказывается совсем и не шевроле
ИМХО новая имеет смысл когда: А. Надолго и Б.Небольшие пробеги.Вот когда есть совокупность этих двух факторов тогда - да, можно брать новую
вышивая по городу, можно лишь в морг быстрее доехать, а не до места
В загруженном городе на более мощной машине доезжаешь быстрее до места, не нарушая при этом ПДД.
если ехать спокойно, "овощить" - на 30 минут до работы доеду позднее (в два раза дольше), чем когда энергично.
максимальный момент с 1700
После чиповки добавляется лошадей с полсотни
Крайне не советую играть с давлением турбины без знания мат. части!!!!!!
После чиповки добавляется лошадей с полсотни, моменту, соответственно, тоже.
Какие параметры регулируется при чип тюнинге?Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).
Как будто те же самые углы это просто так
с увеличением давления турбины вырастет нагрев ею впускного воздуха (что снизит его массу на единицу объема),
Вот что они обещают для СЕАТа: 200/240л.с. 280/350Нм.
Эластичность и низы улучшаются
нет, тюнинг не дилерский
Но ведь это уменьшит эластичность на низах?