При в бюджете лям (жесткий предел) хотелось "фарша" и машину (пусть с минимальным пробегом) на неск лет чтоб ездить (дай бог). но не хотелось пустых псевдожипов и псевдопаркета
Расcматривал
А4 - хорошо. но не понятно за что (бмв молчу)
Аутлендер XL - вроде симпотно но не понятная машина
Пассат СС - класс но не влезу в бюджет+угон
Mers C180 либо C200 - дас ист гуд! Но странно было слышать - ломучие
инфинити , лексус 250 - класс но угон
Туарег за лям - ессно только оч сильно б\у

королла., цивик, октавия - хотелось перепрынуть сразу этот класс чтобы потом не было "мучительно больно"
Хонда аккорд - красава чуть не взял её. Каско+угон да и жестковата - отговорили
В итоге получилась надежная по отзывам машина размером почти А8 (слон тот еще) с фаршем А6 по цене А4
Что нравится?
Цена\качество
(где еще будет штатный блутус, двд, колонки 5+1 Bose, тачскрин, камера заднего вида, навигация штатная, все кресла - вентилируемая кожа, кресло-"отоманка", кресло с памятью, да еще и v6 на вариаторе да еще и лям - почти новье?)
нравится информативный газ,
великолепная бесступенчатая коробка
довольно экономичный расход бензина
мягкая подвеска, допы, плавность хода, уважение на дороге
Что НЕ нравится?
"Валкость" руля (руль как бы не намекает - ну не гоже уже на таком танке "в шашки" играть)
Сложновато надуманное меню тачскрина (тачскрин видимо из сообрж безопасности работает не везде)
Не регулирется руль по вылету!

и походу сидение по высоте!
Не до конца продуманная защита радиатора имхо
Лампочки на открытых дверях - есть, лампочки в бардачке - нет!!! (маленький привет от корсы)

Нет автоблокировки дверей!!! Этого очень не хватает

Насчет "главного больного места" - низкий клиренс и качество покраски капота и хрома пока не жалуюсь (машине правда пока меньше года, прошла только ТО-0)