Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 498149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
теперь буду знать что главное в автомобиле ваша попа :D :D

Google


Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
pleo0;D...я про свою машину говорю ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сейчас принюхиваюсь к Rav 4
Вчера откатали новый РАВ4 (2.0, вариатор). Подробнее через недели 2 на www.autoclub-kazan.ru или www.avtomarket.ru (раздел "Тест-драйв"). А пока коротко. Старый РАВ был СУПЕРжесткой табуреткой (как на нем ездят девушки - ???). Новый стал мягче на малых неровностях (на больших - такой же). Расход (за счет вариатора вместо древнего 4АКПП) стал заметно ниже.

Добавлено: 16 Июнь 2010, 20:01:22
теперь буду знать что главное в автомобиле ваша попа
Хм... В каждом автомобиле должна быть попа Элины?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, новый аурис на 4АКПП!!! Неужто ты умнее инженеров и маркетологов тойоты???

Добавлено: 16 Июнь 2010, 21:03:48
Маська всем хороша, но только если она опс.

А если она ОПС, то она попадает в конкуренцию с совсем другими тачками, где со 192-мя силами стыдно)))

Добавлено: 16 Июнь 2010, 21:06:26
автоклуб, катайте аурис 4акпп, педальте его по-всякому, а потом поговорим. Эластичность двигателя плюс грамотный подбор передаточных чисел = покурите вы со своими DSG многоступенчатыми.

Добавлено: 16 Июнь 2010, 21:22:13
А по надежности тойота вывезет еще и ВАГовских выскочек и еще разных-прочих-всяки. Так что мы еще попляшем на косточках немчуры всякой и прочего "инжиниринга"
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 21:22:13 от Кевин »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
автоклуб, новый аурис на 4АКПП!!!
А суть-то проще выеденого яйца: на Короле и Аурисе сначала поставили робот. Но - новинка!!! - робот получился почти таким же плохим, как и на Версо 1.8. Времени его дорабатывать уже не было (машина-то в серии), поэтому ТУПО воткнули 4АКПП вместо робота. От бедности и безысходности.

автоклуб, катайте аурис 4акпп, педальте его по-всякому, а потом поговорим
Я уже объелся этими 4АКПП: Тиида, РАВ4, SX4, Шевроле Круз, Рено Флюенс, Элантра, всякие Ситроены и прочие Киа ... блин, 100 машин откатал, что еще нового мне узнавать?

 
Эластичность двигателя плюс грамотный подбор передаточных чисел
Ну-ну. На 4 передачи нормально ничего нарезать нельзя. Кстати, специально и тему для тебя создал, про 4АКПП, а ты отмалчиваешься.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если она ОПС, то она попадает в конкуренцию с совсем другими тачками, где со 192-мя силами стыдно)))

Как интересно! И кто же из конкурентов среди хетчбеков класса В так застыдил Корсу с её 192 л.с.?
Значительно более дорогой Mini John Cooper Works (211 л.с.) или только что обновившийся Renault Clio RS (203 л.с.)?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Времени его дорабатывать уже не было (машина-то в серии), поэтому ТУПО воткнули 4АКПП вместо робота.

А ты думаешь тойота на внутреннем рынке робот тоже вчера вывела в продажу??? Нет, не вчера. Давненько. Просто на Тойоте в курсе - что нужно среднестатистическому покупателю. Там всегда были в курсе.

Ну-ну. На 4 передачи нормально ничего нарезать нельзя

Можно все прекрасно нарезать (как ты выражаешься). И экономичность будет (Тойота всегда этим славилась) и комфорт и динамика.

кто же из конкурентов среди хетчбеков класса В так застыдил Корсу с её 192 л.с.

Ты когда со светофора Фокусу СТ сольешь, что будешь оправдываться типа у меня В класс, а у него-то аж целый С!!!???? Нет! ОПС претендует на звание гонки, а у гонок нет класса. На то они и гонки.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если она ОПС, то она попадает в конкуренцию с совсем другими тачками, где со 192-мя силами стыдно)))

Кевин, что в этом стыдного?! Особенно в пробке? ;D И вообще, речь идет об автомобиле В класса. Такое ощущение, что мы не в городе со светофорами и пешеходами, а на платных, суперскоростных дорогах! Я на работу, по хоз.нуждам, отдохнуть с семьей передвигаюсь на авто, на кой же мне болид то нужен, да еще чтоб не стыдно было ;D Вы насмешили!

Я уже объелся этими 4АКПП: Тиида, РАВ4, SX4, Шевроле Круз, Рено Флюенс, Элантра, всякие Ситроены и прочие Киа ... блин, 100 машин откатал, что еще нового мне узнавать?

автоклуб, а что значит "откатал"?! Спрашиваю, потому как интересно, Вы являетесь специалистом (не знаю, как правильно определить эту область)? Если да, то у меня пару вопросов возникло! Мне посоветовали присмотреться к VW Tiguan, при всем уважении к немецкому автопрому, что то даже смотреть не хочу. Посмотрела сколько отказываются от Туарегов, и что то меня это насторожило, к тому же сервис непомерно дороже тойоты... Собственно вопрос, что же лучше Рав или ФВ?! Только не смейтесь над моим вопросом, Будьте снисходительны - я зенчина ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Элина, неет, подожди!!! ОПС покупают не для того, чтобы в пробке стоять. Я себе 360-ти сильную машину построил тоже отнюдь не для пробок. Эти машины покупаются чтобы ГОНЯТЬ, ЖАРИТЬ, ВДУВАТЬ (да как угодно)!!! И именно не овощить по магазинам, а гонять

А по сабжу - рав обалденная машина. Для девушки в самый раз!!!
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2010, 07:26:28 от Кевин »

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин, если сравнивать Простокорсу с Опсокорсом, то всеж Опс по нашим дорогам безопаснее будет за счет именно своего двигателя, это мое мнение.  Корса 1.2 80 лошадей, это при массе больше тонны... Не знаю как правильно выразить свою мысль, поэтому скажу коротко - очень тяжело в условиях жесткой конкуренции на наших дорогах, на таком крошечном автомобиле со слабым двигателем.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Элина, по цене ОПС есть много прекрасных машин с дигателями 1,6; 1,8 и даже 2 литра.

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если она ОПС, то она попадает в конкуренцию с совсем другими тачками, где со 192-мя силами стыдно)))


Ты когда со светофора Фокусу СТ сольешь, что будешь оправдываться типа у меня В класс, а у него-то аж целый С!!!???? Нет! ОПС претендует на звание гонки, а у гонок нет класса. На то они и гонки.

Конкуренция как раз в своем классе и важна, а сравнивать более мощные и более дорогие машины нет никакого смысла.

Собственно вопрос, что же лучше Рав или ФВ?!

Тест-драйв решит для тебя этот вопрос. По надежности Туарегов не суди о надежности марки ФВ.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин, не спорю! Вот теперь как раз и стоит вопрос о покупке другого авто! Что думаете о ФВ Тигуане?!

Добавлено: 17 Июнь 2010, 08:17:23
Toha, так Тигуан, этож младший брат Туарега..
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2010, 08:17:23 от Элина »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

а сравнивать более мощные и более дорогие машины нет никакого смысла

Ну как нет смысла. Есть.


Что думаете о ФВ Тигуане?!

Ничего хорошего. Нравится рав - бери. Машин хороший и ликвидный.

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
a, так Тигуан, этож младший брат Туарега..

Все ФВ родственники, только у Туарега обращений по гарантийному ремонту значительно больше чем у других моделей концерна.
Тигуан не понравился салоном, никакой он для такой стоимости. Для Гольфа с Плюсом нормально, а для значительно более дорогого Тигуана нет. Прокатись на Тигуане и вопрос выбора между ним и Рав4 решится не в пользу последнего.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
И чем же таким тигуан удивит?

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И чем же таким тигуан удивит?

Не удивит.
В плане управляемости, тормозной динамики, вопросах эргономики значительно лучше Рав4. Воспринимается как более проработанный автомобиль.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Можно все прекрасно нарезать
Еще раз: специально для тебя создал тему про 4АКПП. Там все описано, с помощью математики (точнее - арифметики). Есть конаретные возражения - милости прошу. А спор на уровне "ты умнее инженеров Тойоты" - безсодержательно и .... как бы мягче сказать... нечистый прием спора.

что же лучше Рав или ФВ?!
Элина. Моя стандартная фраза: "Нет лучшей машины, есть только лучшая именно для тебя". Соответственно, кому-то больше нравится РАВ, а кому - Тигуан.
РАВ4.
Если говорить о предыдущем РАВе, то его огромный минус - СУПЕРжесткость. Если дороги не идеально гладкие, если есть переезды через рельсы - трясти будет неподеЦки. ИМХО, для девушки такая жесткость некомфортна. Управляется РАВ неплохо, но нужно ли это тебе? Зажигать будешь?

Новый РАВ. Выгодно отличается упругостью, отсутствием СУПЕРжесткости. Теперь там двигатель более эластичный (с двойным изменением фаз) и вариатор (вместо тупой 4АКПП). Результат: жрет бензина меньше, а едет лучше.

Тойота в целом - достаточно надежна. Напрягает только ТО раз в 10 тк.

Тигуан. Судить о надежности по одному Туарегу - не совсем правильно. Ведь и Гольф, и Пассат - вполне надежны. ИМХО 1.4 турбо не брал бы. Во-первых, до 3000 об/мин он слишком "тупо" едет. Так что экономичная езда вряд ли получится. Постоянно охота надавить на газ. Во-вторых, из этого 1.4 пытались выжать максимум (1.4 турбо - 150 л.с., а на Пассате 1.8 турбо - 152 л.с.). Хорошо ли это для двигателя и турбины? Не уверен.
Поэтому лучше брать 2.0 турбо (170 л.с.). Он наверняка будет весьма экономичен.   
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, ты хоть ссылку кинь на эту тему.

Хорошо ли это для двигателя и турбины? Не уверен.

А турбина то при чем???  Она расчитана под определенное давление и под определенный флоу (поток воздуха). На определенном давлении достигается заданная мощность. Ресурс правильно подобранной турбины не зависит от выдуваемой мощности.
А с двигателем то же самое. Основная нагрузка на двигатель идет от оборотов, а не от развиваемых сил.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, по турбине спорить не буду, у тебя тут знаний больше.
Отмечу только - есть неприятный дребезжащий звук на Тигуан 1.4 турбо при резком нажатии на газ.

"4АКПП (посвящается Кевину)" - эта тема здесь же, в "Кофейне".
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
неприятный дребезжащий звук на Тигуан 1.4 турбо

Может детонация? Ему скорее-всего 98 бенз нужен.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Ну как нет смысла. Есть.


а вот так )) нет смысла )) как можно сравнивать корсу орс и инсигнию орс в гонках? ))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А нафиг вообще такая гонка нужна, чтобы классом прикрываться?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, а нафиг вообще на ГРАЖДАНСКОЙ машине гонки? Едет быстрее других (которые не ОПС) - и ладно. Чего больше-то?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, а нафиг вообще на ГРАЖДАНСКОЙ машине гонки?

Правильно, я тоже не понимаю. Мне формат таких машин вообще непонятен.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2