0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас принюхиваюсь к Rav 4
теперь буду знать что главное в автомобиле ваша попа
Маська всем хороша, но только если она опс.
автоклуб, новый аурис на 4АКПП!!!
автоклуб, катайте аурис 4акпп, педальте его по-всякому, а потом поговорим
Эластичность двигателя плюс грамотный подбор передаточных чисел
А если она ОПС, то она попадает в конкуренцию с совсем другими тачками, где со 192-мя силами стыдно)))
Времени его дорабатывать уже не было (машина-то в серии), поэтому ТУПО воткнули 4АКПП вместо робота.
Ну-ну. На 4 передачи нормально ничего нарезать нельзя
кто же из конкурентов среди хетчбеков класса В так застыдил Корсу с её 192 л.с.
Я уже объелся этими 4АКПП: Тиида, РАВ4, SX4, Шевроле Круз, Рено Флюенс, Элантра, всякие Ситроены и прочие Киа ... блин, 100 машин откатал, что еще нового мне узнавать?
Ты когда со светофора Фокусу СТ сольешь, что будешь оправдываться типа у меня В класс, а у него-то аж целый С!!!???? Нет! ОПС претендует на звание гонки, а у гонок нет класса. На то они и гонки.
Собственно вопрос, что же лучше Рав или ФВ?!
а сравнивать более мощные и более дорогие машины нет никакого смысла
Что думаете о ФВ Тигуане?!
a, так Тигуан, этож младший брат Туарега..
И чем же таким тигуан удивит?
Можно все прекрасно нарезать
что же лучше Рав или ФВ?!
Хорошо ли это для двигателя и турбины? Не уверен.
неприятный дребезжащий звук на Тигуан 1.4 турбо
Ну как нет смысла. Есть.
Кевин, а нафиг вообще на ГРАЖДАНСКОЙ машине гонки?