Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 498274 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
untermensch, не, ну тебя же никто не принуждает конкретно эту брать. Вот еще варианты:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5372238.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5143410.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5383768.html

Google


Оффлайн sanyamba

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О.г.Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Только что заходила на сидовский форум... В самых что ни на есть положительных(!) отзывах народ пишет об облезших порогах, у всех стучит что-то слева, рулевая рейка что ли, и куча, куча всего еще! Нашему форму далеко! Так что отпадает видимо...

Да была у меня тут недавно тоже мысль CEED SW купить,дизайн так ничё,мне нравится.Дорестайлинговые ещё были,и цена подходящая.но почитав форум понял,что не хочу.Бензина они чёто жрут дохрена,особенно АТ,а если МТ,то сцепление умирает тыс.в 70км.Ну и стучит там всё...Да и рестайл дороже стал тыщ на 50.

На Фокусы до 31ого марта скидка около 80тыс.Я хоть его особо и не хочу,но из за скидки почти соблазнился...так белых нету( А мне принципиально.

Короче остыл вроде пока.Покатаюсь еще на своей Нексии,она хоть и убогая,зато проблем нет,каким-то чудом выдерживает все мои гоночные издевательства по пятницам.


Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh,
Цитировать (выделенное)
Вижу некоторое противоречие, для себя любимого и пустая машина.
каждый любит себя по разному, откажусь от кожи, навигации и ксенона в пользу хорошей музыки (не штатной соответственно)
Uschka,
Цитировать (выделенное)
ты сам веришь, в то, что написал? Уверена, что машины дешеветь не будут и если и опустят цены, то под шубой "специальная цена и только три дня!".
здесь просматривается тонкая грань между объемом продаж и ценой за единицу продукции, для массовых производителей, к которым относится Опель, необходим объем, а с такими продажами, как сегодня, далеко не уедешь. А что касается таможенных ставок, Минэкономразвития уже сделало такое предложение, Минпромторг пока яро сопротивляется. Последнее слово за Путиным, что ему там помощники нашепчут.
korolek,
Цитировать (выделенное)
Мазда 3 жуть какая дорога, Хонда сивик 5д тоже, Гольф тоже дорогой..
двухлитровая тройка на автомате (туринг плюс) обойдётся в 826 тыс., ну подороже заявленных...
за такие деньги сид даже не рассматривай!
Апельсинк@, а как ты определяешь, какой комплектации Пассат, по внешнему виду??? сейчас литье купить не проблема, даже с шильдиком W будет, или заглядываешь внутрь в салон и оцениваешь??? ну это совсем не дело, поэтому и существуют разного уровня комплектации, каждому своё. А вообще Пассат - это легенда, перенесёмся 10 лет назад, когда продажи новых иномарок у нас исчеслялись тысячами, и Пассат был мерилой авто на вторичном рынке, эдакий эталон. Да и в прошлом непростом году, будучи уже в зрелом возрасте, он сумел стать лидером по продажам у нас в своём среднем классе, хотя и не самый выгодный по цене вариант.
Стоил бы в базе 650 где-нибудь, взял бы незадумываясь!

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп
по внешнему виду оценить комплектацию (с учетом того, что последнее время седаны продаются в пакетных комплектациях) и двигатель на VW Passat B6 достаточно легко, даже не заглядывая в салон и под капот.

Комплектация:
Trend
отсутствие хрома вдоль рамок бокового остекление, желтые указатели поворотов.
Comfortline
+ 1 пакет: хром вдоль рамок боковых стекол, прозрачные указатели поворотников;
+ 1 и 2 пакет: хром вдоль рамок боковых стекол, прозрачные указатели поворотов, диски Milwaukee, вместо стальных с колпаками.
Highline
+ 1 пакет: полностью хромированная решетка радиатора, диски Adelaide;
+ 1 и 2 пакет: полностью хромированная решетка радиатор, диски Adelaide, передний и задний датчики парковки и линзованные фары ближнего и дальнего света.

Двигатели:
1,6 - одна труба глушителя по левой стороне;
1,8tsi, 2,0fsi, 2,0tsi, 2,0tdi - две трубы глушителя по левой стороне;
3,2fsi - по одной трубе глушителя справа и слева.

В России на первом месте по популярности комплектация Highline, потом Comfortline и хуже всего продается Passat в комплектации Trend.



« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 13:37:42 от Toha »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
я лучше на голом, но ПАССАТЕ, чем на каком-нибудь чпокусе с кучей всяких ненужных финтефлюшек
Почти +1. Но есть нюансы. Например, Пассат 1.6 или Мондео 2.0 не едут никак. А это уже безопасность и лишний расход бенза на подгазовках.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Toha, думаю такие подробности известны лишь истинным ценителям марки. хромированную окантовку можно сделать самому. теперь буду обращать внимание, сколько у него труб глушителя  ;D
автоклуб, ну у меня и корса не опс, хотя от авто такого класса вполне ожидаешь большего в динамике.
Мондео 2.0 всё таки едет по сравнению с Пассатом 1.6, 145 л.с. против 102 и около 10 с до сотни. Тут опять таки что выше 150 л.с. по налогам уж очень неприятно, больно большие они у нас, по сравнению с мск, например.  :(

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да и в прошлом непростом году, будучи уже в зрелом возрасте, он сумел стать лидером по продажам у нас в своём среднем классе, хотя и не самый выгодный по цене вариант.

Как раз ценовая политика концерна VW позволила Пассату стать лидером сегмента D в 2009 году. К тому же до середины 2009 года дилеры распродавали остатки автомобилей 2008 года по очень выгодной цене. Comfortline + 1 пакет с двигателем 1,8 TSI и автоматом стоил немногим более 800 тыс, а Highline + 2 пакета с этим же двигателем и автоматом 950 тыс. При этом в марте-апреле 2009 года Камри российской сборки 2008 года в комплектации Р2 стоила 822 тыс, но таких машин в наличии ни у одного московского дилера не было и они предлагали японской сборки минимум в комплектации Р3 за 906 тыс. Кто-то возразит что нельзя сравнивать Камри и Пассат. Камри - это бизнесс класс, а Пассат - средний класс. Но ведь в бизнес классе Камри только благодаря размерам. Ни качеством отделки, ни комплектацией, ни управляемостью, ни динамикой она похвастаться не может.
Обновленная Шкода Октавия с таким же двигателем как и у Пассата в схожей комплектации стоила  столько же или дороже, при этом Октавия была тоже 2008 года выпуска.

« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 02:00:21 от Toha »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
динамикой она похвастаться не может.

V6 Камри валит

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
V6 Камри валит

Валит, но в сравнении с 1,8 TSI. Если сравнивать с 3,2 FSI то не валит, а с 2,0 TSI валит на одном уровне.
Удивительно что после модернизации Toyota Camry 3,5 по заявлению производителя стала разгоняться от 0 до 100 км/ч на 0,6 с быстрее при том что агрегатная база не изменилась.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не надо слепо верить книжным данным. Немцы приврать ой как любят. Ты лучше заехал бы с такой Камри. Она бы тебя очень сильно огорчила. Не хуже она едет, чем 3,2 ФСИ это уж точно. А сравнение с 2,0 ТСИ - это вообще смех. 277 сил - есть 277 сил.

Я на скае с такой заезжал - очень удивился, что она не сильно отставала. А 3,2 аудюшные я в пух и прах долбил при этом.

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
V6 Камри валит

Валит, причем очень серьезно.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Toha, ценовая политика - да, но WV всё равно дороже многих марок. Но если взять Мондео, Пассат и Камри в близком оснащении, цене и по мощности, большинство выберут WV.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Кевин, да я тоже раньше был приверженец б.у. у меня и сейчас ещё есть 18летнее авто, купленное 9 лет назад. Но в начале нулевых Европу столько раз затопило, что найти неутопленника крайне сложно, а утопленник, это пороховая бочка, фиг знает чего когда сдохнет, а при таких ценах на запчасти, более-менее свежих авто, риск остаться без штанов достаточно велик (вернее вложить в БУ цену новой).

з.ы. Вчера почитал статью в "Купи-Авто" про 3-х летний инфинити FX35. Куда мир катиться, где японская надёжность и доступная эксплуатация ? Опорники штатовской версии живут 30ткм, адаптированной под Россию - 70ткм, втулки стабилизаторов и того меньше. Передние торзмозные диски - 30ткм. На 150ткм надо менять прокладку ГБЦ (пробивает выпуском) и толкатели клапанов (для чего снимать распредвалы). На 100ткм трескаются шланги охлаждения КПП (с вытеканием всего масла из коробки, если не заметить, новая коробка 300тр), кнопка AWD Lock блокирует не полностью а частично, в результате в росии народ не зная махом жгёт раздатку (ремонт - 150..180тр), к 100ткм умирает CD чейнджер, к 3-м годам облазит хром и т.д. и т.п.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
untermensch, по финику про чейнджер и диски - подтверждаю. Очень слабые машинки там стоят. Диски просто ведет от перегрева. В остальном - не совсем так. Двигатель vq35 да и vh45 очень надежны. Согласен, что надежность уже не та, но все не так плохо.
По поводу новых. У меня рука не повернется отдать 800 за гольф, если за эти деньги я могу взять тойоту краун 04-05 года с 3-х литровым двигателем  нафаршированный по самое небалуйся.
« Последнее редактирование: 29 Март 2010, 09:10:46 от Uschka »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, а 550 за 3-х летний Гольф рука поднимется отдать?
ну и 450 за 5-6 летний

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Как раз ценовая политика концерна VW позволила Пассату стать лидером сегмента D в 2009 году.
Да, цены были очень сладкими.
V6 Камри валит
Интересно, а подвеска там такая же валкая и мягкая, как на 2.4?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Интересно, а подвеска там такая же валкая и мягкая, как на 2.4?

Камрюха все-таки ориентирована на Американский рынок (в европе она вообще, кстати, не продается), по-этому и настройки у нее американские. На комфорт. Знаешь, есть Джип Гранд Чероки СРТ-8. У него 400 кобыл и абсолютно никакой управляемости. Мне, кстати, амеровский подход к авто импонирует. Нафига в повседневном авто резкая управляемость, жесткие сиденья и трясучая подвеска я не понимаю. Машина ежедневная такая и должна быть - с мощным без избытка мотором и ватной подвеской.

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нафига в повседневном авто резкая управляемость

Кевин, а сделать шумхера? 8) Это ж дело чести! Ка-а-ак я гоняю на своей корсе с АКП!!.. Ты бы видел! В такие минуты осознаешь, что любой гонщик Ф1 тихо размазывает сопли и завидует тебе! ;D ;D ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
korolek, ну для гоняний у меня отдельный автомобиль с 350 л.с. на борту и задним приводом. Так что потребности погонять в повседневной езде у меня нет вообще. Овощу. Даже на МКАД в левый ряд не выезжаю)))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Камрюха все-таки ориентирована на Американский рынок (в европе она вообще, кстати, не продается), по-этому и настройки у нее американские. На комфорт. Знаешь, есть Джип Гранд Чероки СРТ-8. У него 400 кобыл и абсолютно никакой управляемости.
Тогда Камри 3.5 (если у нее сохранена валкость 2.4) - весьма опасная штучка. Ибо двигатель и подвеска должны уравновешивать друг друга.
Знаешь, у меня была Опель Вектра А, 1.6 8V (75 лс при 5200, 125 Нм при 2800), из которой я сделал супержесткую табуретку (поменяв амортизаторы, пружины, сайлентблоки, "яйца", шаровые). Был моложе, и особенно любил обгонять мощные машины в поворотах.
Поэтому нормально отношусь к "гражданским", но жестким машинам. Это, своего рода, тюнинг мощности: пока "кисель" (наподобие Джип Командер 4.7: знаю, ездил) тормозит перед поворотом, а потом пытается ускориться - "сбитень" с малой мощностью просто влетает не поттормаживая и, вписавшись в поворот, сразу давит на газ.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, у меня Джип 4,7 тоже валит - только дай, но не рулиться вообще!!! Мощный двигатель не для гоняний, а для комфорта. Вот на тойоте у меня полиуретан вместо всех резинок, стабы и аммортизаторы с регулировкой высоты и жесткости. Но, каждый день так ездить запаришься.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, ездил я на Командере 4.7  *DRINK* Там даже ручки есть специальные около дверей: чтоб крепко за них хвататься при маневре  :P а то унесет нафиг с кресла  ;D

Кроме "околоспортивно-жестких" есть еще и гражданско-жестковатые. На которых вполне - каждый день.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Toha, вот тебе цитата с вашего же ОПЦ-форума:

Цитировать (выделенное)
камри 3.5 едет ровно со сток опц до ста с чем-то км.. это мой друг на драйве писал давно когда то.. он конечно преврал что проезжает опц но то что камри v6 едет бодро - факт..

автоклуб, не, я видимо старый стал. Мне диваны нравятся)))

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А сравнение с 2,0 ТСИ - это вообще смех.


Кевин, возьмем для сравнения результаты замеров Авторевю с их профессиональным измерительным оборудованием.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/c5_mondeo_passat/

http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/

Лучшее время разгона от 0 до 100 км/ч у Camry 3,5 - 8.0 сек, у Passat 2.0 TFSI - 8,2 сек. 0-150 км/ч и 0-200 км/ч уже значительно больше разрыв, но и объем двигателя не сравним.
0.2 сек - это совсем ничего.

Конечно не истина в последней инстанции - разные тестовые дни, с соответствующей погодой, разношинница, бензин и т.д., но всё-таки это более точная информация нежели сообщения владельцев с соответствующих форумов.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 09:33:53 от Toha »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Toha, ты заедь для интереса с Камри 3,5. Она тебя проедет - 200%. Я не знаю что там ревюшинки намерили, но я на Скае 280 сил от Камри уезжал очень медленно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2