0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Только что заходила на сидовский форум... В самых что ни на есть положительных(!) отзывах народ пишет об облезших порогах, у всех стучит что-то слева, рулевая рейка что ли, и куча, куча всего еще! Нашему форму далеко! Так что отпадает видимо...
Вижу некоторое противоречие, для себя любимого и пустая машина.
ты сам веришь, в то, что написал? Уверена, что машины дешеветь не будут и если и опустят цены, то под шубой "специальная цена и только три дня!".
Мазда 3 жуть какая дорога, Хонда сивик 5д тоже, Гольф тоже дорогой..
я лучше на голом, но ПАССАТЕ, чем на каком-нибудь чпокусе с кучей всяких ненужных финтефлюшек
Да и в прошлом непростом году, будучи уже в зрелом возрасте, он сумел стать лидером по продажам у нас в своём среднем классе, хотя и не самый выгодный по цене вариант.
динамикой она похвастаться не может.
V6 Камри валит
Как раз ценовая политика концерна VW позволила Пассату стать лидером сегмента D в 2009 году.
Интересно, а подвеска там такая же валкая и мягкая, как на 2.4?
Нафига в повседневном авто резкая управляемость
Камрюха все-таки ориентирована на Американский рынок (в европе она вообще, кстати, не продается), по-этому и настройки у нее американские. На комфорт. Знаешь, есть Джип Гранд Чероки СРТ-8. У него 400 кобыл и абсолютно никакой управляемости.
камри 3.5 едет ровно со сток опц до ста с чем-то км.. это мой друг на драйве писал давно когда то.. он конечно преврал что проезжает опц но то что камри v6 едет бодро - факт..
А сравнение с 2,0 ТСИ - это вообще смех.