Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 498332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, хорошо, возьмём благополучный 2008 год: 29000 корс против 6500 джазов. Все равно в разы, и квоты тут нипричем (цивик - да, упирался в квоты)
Цитировать (выделенное)
Honda никогда не делали ставку на массовость.
;D ;D ;D
этой репликой ты просто меня убила...прям какой-то Лотус или Катэрхем получается
Цитировать (выделенное)
По себе людей не судят. Критерии выбора автомобиля у всех разные.
я не по себе, а по тем счастливым лицам обладателей новых машин, причём не зависимо от марки  :)

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Очень веско обоснованный ответ. Без комментариев.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Honda никогда не делали ставку на массовость.
ну это реально смешно  ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Alexey_Sh, смеяться можно, вот только квоты для России у них действительно гораздо меньше, чем опелевские.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, возможно, что это связано с продажами хонды в США - только аккордов продано 400 с лишним тысяч, вот уж точно редкий экземпляр  ;D ;D ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп, может я и не правильно выразилась. Но хонды поставляются гораздо в меньшем объеме, и дело не только в спросе. Мазды 2 к примеру - аналогичная ситуация.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Мазды 2 к примеру - аналогичная ситуация
Она просто никому не нужна в количествах Корсы, впрочем как и Джазз никому особо не нужен в России.
Это бизнес, все деньги зарабатывают.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Она просто никому не нужна в количествах Корсы, впрочем как и Джазз никому особо не нужен в России.
Что не может не радовать. ;D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
ой... мы тут мереемся с джаззом? хто кому больше нужОн?))))
больше всех нам нужОн марк! ибо он сааааамый редкий

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да ладно, я уже даже не пишу сюда. Надоело из пустого в порожнее)
Каждый корсаклубовец должен знать Марк в лицо)))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
опель - отстой, таково мое мнение.
Частности.

У меня в семье было 2 б/у и 2 новых Опеля. Проблем не было. Ни с машиной, ни с дилером.

Добавлено: 25 Февраль 2010, 17:34:56
Просто надо понимать, что идеальных авто не бывает
+1
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2010, 17:34:56 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А посему сказанному сделаем вывод - Корса лучший выбор класса В. После Корсы наврядли кто-то приобретёт джаз, двушку, фабию и пр., а скорей замахнётся на класс выше 8)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп, не стоит  всех под одну гребенку...
меня В класс авсолютно устраивает. и на с, д пересаживаться даж не думаю. если финансы позволят то токо внедордник, не позволят, то останусь в В. а будет ли это корса или еще что - хз.
но джазз и кольт вот сильно вряд ли... остальное все могет быть...

Каждый корсаклубовец должен знать Марк в лицо)))

я знаю целых два! минимум))) Марка Захарова и Марка Розовского))))))
мне их выше крыши :D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
vanutka, как же так, а Марка, тот который - два?

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka, я и говорю - скорей всего, меня тож пока устраивает В класс!
Для меня внедорожник - это Гелик, Патруль, Дифендер, Рэнглер, Паджеро...ну чтоб вне дорог можно было ездить, а для вас?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп, вы на Дефе ездили или так чиста в теории ;)
ну в нереальном идеале мне рэндж ровер спорт нравится... а так жизнь покажет.
на своем авто я ни на резервацию ни на ладогу троффи не поехала б. и лебебдку с хайджеком покупать не стала б. только овощем поучаствовала... так что все, что доедет без проблем до троффи-лагеря, заберется в лес, выберется из грязи раскатанной спецами и проедет по всем дорогам нашей родины -  уже вариант. дальше вопрос цены, внешности и начинки

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Корса лучший выбор класса В. После Корсы наврядли кто-то приобретёт джаз, двушку, фабию и пр., а скорей замахнётся на класс выше
И С-класс, в большинстве, не лучше Корсы. В разы лучше только С-премиум (БМВ1, Ауди А3).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
С-класс, в большинстве, не лучше Корсы
Не соглашусь. Сев в С-класс поняла, что эта машина в разы лучше! Не могу сказать, что Корса плохая, но только что ни сравнивай - и то лучше, и это. Причем касаемо не комфорта (это понятно, у меня Корса очень скромной комплектации была), а касаемо динамики, настройки подвески, обзорности, управляемости и пр.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сев в С-класс поняла, что эта машина в разы лучше!
Ну лучше она предположим, ровно на столько, на сколько дороже ;) а уж никак не в разы  :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Uschka, Гольф - почти исключение в классе С, настолько он выше других.

Корейцы не вдохновляют (вот вчера катали Киа Церато, например). Остальное лучше и дороже только за счет большего движка и салона. И только.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka,
Цитировать (выделенное)
вы на Дефе ездили или так чиста в теории
я думаю ни для кого не секрет, что Дифендер профессиональный внедорожник и для этого утверждения не требуется дополнительного тестирования. Езжу в основном по дорогам с твёрдым покрытием, ну а если в лес за грибами или ягодами, оставляю машину на обочине, а дальше на своих двоих  ;)
Цитировать (выделенное)
И С-класс, в большинстве, не лучше Корсы. В разы лучше только С-премиум (БМВ1, Ауди А3).
перед покупкой корсы присматривался к астре, имхо та же корса, только побольше и помощнее будет(ездил 140 л.с.), ну и дороже соответственно, зато корса интереснее внешне  :)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
я думаю ни для кого не секрет, что Дифендер профессиональный внедорожник и для этого утверждения не требуется дополнительного тестирования.

вопрос был про другое ;) ну собственно ответ все прояснил... не ездил не в теме...
Деф в качестве единственного и основного средства передвижения для ежедневного использования могут купить только маньяки, мазохисты или лесники

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 *off*
Сегодня во дворе, на работе, через снежок пытался выехать Аутлендер - ИМХО это гав.... а не полный привод, все эти вискомуфты - дрянь. Две лопаты и 6 человек решили проблему.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в городах, а тем более в столицах вообще не понимаю, зачем вседорожник, только что соседей по потоку распугивать

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Такое ощущение, что машин у всех по вороху.В городе одна, на природу -вторая, на трассу - третья, в магазин - четвертая. Внедорожник - униерсальная и вносливая машина. Вот и все.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2