0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть опыт с логанами?Отчего то у знакомого 4 логана в такси ездят только расходники меняют 2-й год. А калина в семье уже трижды за год неприятности доставлял
1) Fabia 1.4, 5-ступ. МКПП, Ambition, + Кондиционер + Радио Swing = 514 900p.2) Fabia Sochi 1.4, 5-ступ. МКПП, + Радио Blues + обогрев форсунок(копейки стоит) = 513 400p. (более богатая комплектация получается)
Блин, такие деньги за малолитражки от рено, жесть........
2) Fabia Sochi 1.4, 5-ступ. МКПП, + Радио Blues + обогрев форсунок(копейки стоит) = 513 400p. (более богатая комплектация получается)
3) Renault Sandero, Expression, 1.6 МКП5 + Кондиционер + Аудиосистема = 452 000р.
За 2 см клиренса на степвей нет смысла переплачивать полтинник
За полтинник получается не только 2 сантиметра клиренса. А также Пластиковый обвес по кузову, рейлинги на крыше, литые диски, АБС и подушка безопасности пассажира.
продал за 450000 руб покупатель приехал с карелии (покупал с допами за 525000), продавал ровно 4 дня, продал на 2 просмотре. Из этого я сделал вывод, что ликвидность и востребованность степвея на вторичке-превосходит опель корсу, а фабию и тем более.
Из этого я сделал вывод, что ликвидность и востребованность степвея на вторичке-превосходит опель корсу, а фабию и тем более.
Любую из этих.
Mel, У нас в компании и шкода продается. Завтра ребятам позвоню,выясню чегг там и как по этим машинкам:)
этот вар-т если все таки финансово смогут потянуть, и надо учесть что шкода теснее и дороже в обслуге. По надежности нареканий никаких.если бюджет ограничен лучший вариант. За 2 см клиренса на степвей нет смысла переплачивать полтинник. Сандеро гораздо комфортней шкоды на хреновых дорогах и больше по размеру и багажнику.
Мммм... там в Степвее что-то ещё, да и побольше она всё же, чисто по ощущениям удобнее - но согласна, возможно разница в цене того не стоит
А Шкода в обслуге дороже, ты что имеешь в виду - запчасти или ТО или ещё что? Если приведёшь пример буду вообще безмерно благодарна, а то я с этими двумя марками вообще не гу-гу, сложно оценить затраты на содержание, а так в салоне то что поспрашивала вроде бы одинаковые цены
побольше? они с обычной сандерой один в один по размерам. Или это про фабию?шкода будет дороже после гарантии, ибо это VW. Пока гарнантия примерно одинаково. Самое убийственное что зч на нее идентичные гольфу/поло с маркой шкода стоят нерелко дороже
Ребят, всем привет! Так и на чем сошлись после длительных рассуждений что купить после корса Д в сегменте 600-700 т.р.? Просто уже сил нет лапатить 500 стр.))) Спс за понимание))
Ггг. Кто точно так же говорит про жопель. Нормальные цены. Вы остальной рынок учтите. Дорого все стало.
да что там знакомые, у моего отца в такси его личных 2 Логана и 1 Сандеро работали и сейчас 2 машины - Сандеро и Логан, поломок вообще никаких, кроме расходников, реально, ничего не меняет, а какие пробеги там, я думаю, говорить не приходится, более 150 000 за 2 года. До этого он работал на авто-Логанах из таксопарка - тоже не ломались. Там вообще пробеги были за 200 000 - 300 000км. Потому-то он и купил потом себе именно такие авто - не понаслышке знал о надежности, ломаться там нечему, да и не сыпятся особо.
Привет !За 700 тыр. бери Honda CRV 2008 года и будешь счастлива
Минус авто один в сравнении с предыдущим - аппетит.
охранный комплекс