По материалам теста из журнала 4х4 Полный привод:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1640/ix35 показал, что умеет достаточно шустро передвигаться по пересеченной местности. Правда, у Hyundai угрожающе стучит рулевая рейка.
Тем не менее, с точки зрения геометрической проходимости полный порядок.
При оценке комфорта водителя и пассажиров на «оффроуде» - В хюндай трясёт просто немилосердно.
ix35 преподнес весьма неприятный сюрприз — у него оказался очень неудобный педальный узел. Ноги быстро начинают ощущать дискомфорт, причем передвижениями и настройками кресла ситуацию не исправить. Зато у Hyundai больше всего места для ног задних пассажиров.
Как правило, из всех «органов управления», помимо руля и педалей, владельцы кроссоверов больше всего пользуются климатическими установками. Поэтому внятная организация «климата» зачастую бывает одним из решающих факторов при выборе авто. Здесь однозначный «чемпион» ix35, его «печка» управляется наиболее интуитивно понятно.
Обзорность- а вот ix35 и здесь "отличился". «Амбразура» небольшого окна на пятой двери вкупе с широченными задними стойками и не самыми героическими зеркалами не прибавляет уверенности. Особенно в городе, при движении приходится по-мотоциклетному вертеть головой во все стороны, мне-то это привычно, а вообще сей факт можно назвать существенным «косяком» данной машины.
Дизайн в хюндай современный, материалы вроде бы по большей части качественные, но «ляпов» хватает. Двери откровенно «картонные», «серебряный» пластик на руле дешев до такой степени, что тут же начинаешь прикидывать, как скоро он облезет. Центральный подлокотник скрипит просто адски — в движении на него не хочется класть правую руку. Зато в активе стремительный и современный внешний вид, выглядит авто вполне изящно.
Объем багажника и возможность его трансформации — едва ли не главный вопрос, который интересует покупателей кроссоверов. Визуально у ix35 места сзади не больше, чем в Ford Focus, однако замеры багажного отсека показали, что он не намного меньше, чем у конкурентов. Задний рад сидений складывается «неправильно», левая (малая) часть «дивана» образует с багажником плоскость, правая стоит углом — мешает толстая подушка центрального посадочного места. Различные ящички и прочие емкости отсутствуют как класс, в общем, говорить о практичности не приходится.
Управляемость — далеко не главный параметр, рассматриваемый «бюргерами» при покупке «паркетника», зачастую такие люди ездят не быстро, так, что их в этом плане ранее вполне устраивала и жигулевская «классика». Поэтому всего пару слов: ix35 рулится практически как современный легковой автомобиль С-класса, он заходит в повороты легко и непринужденно, руль довольно «острый», если данный термин вообще применим к кроссоверам.
На вопросах ценообразования стоит остановиться более подробно. На сегодня наиболее популярным вариантом кроссовера является 2-литровый бензиновый аппарат с АКПП, именно эти комплектации мы и станем сравнивать. В «базе» там уже имеется все что нужно, а именно кондиционер и «электропакет», остальные опции, как правило, народ не интересуют. Итак, Hyundai ix35 2.0 4WD 6AT Comfort обойдется в 1 122 900 рублей. Вообще-то, очень даже некисло... Для сравнения: аналогичная по комплектации Toyota RAV4 5-дв., 2.0 Multidrive S вариатор стандарт стоит 1 104 000 рублей, то есть кореец обогнал по цене такого именитого японца!
Город: Hyundai ix35 ****
ix35 уверенно уходит со светофора, обгоняет Lexus RX и Volvo XC90, но потом его настигает старенький BMW X5. Маневрировать легко и приятно, главное, побольше вертеть головой.
Трасса: Hyundai ix35 ***
Если долго-долго-долго...после того, как вы проведете за рулем ix35 хотя бы два-три часа и выйдете из машины, почувствуете, как будто правую щиколотку вам огрели поленом. Скорее всего, за педальный узел Hyundai следует благодарить «смежников» из Kia Motors, во всяком случае, ранее подобный косяк был на моем личном Sportage.
Грейдер: Hyundai ix35 ***
Под жизнерадостный стрекот ABS ix35 летел по грунтовой дороге, временами ощутимо вздрагивая всем корпусом. Свою лепту в эту какофонию вносила и низкопрофильная чисто шоссейная резина, более уместная на хорошем автобане, а о том, что будет, если грянет дождик, даже думать не хотелось.
Бездорожье: Hyundai ix35 ***
Hyundai выгонять в грязь я бы вовсе не стал, ибо перед этим его следует хоть как-то подготовить, например, поменять диски и шины на что-то более вменяемое.
Комфорт: Hyundai ix35 ****
В ix35 совершенно адский по производительности кондиционер, в жару это настоящее спасение. Но его же штатная навигация неудобна, так как экранчик расположен вне зоны видимости водителя. ix35 высоким людям противопоказан — при посадке будете биться головой о переднюю стойку.
Резюме: Hyundai ix35 ****
Учитывая цену вопроса, даже со всеми своими недостатками Hyundai кажется привлекательным вариантом. Если, конечно, вам не нужно постоянно возить на дачу полный багажник всякого барахла.
Ну и моё ИМХО для тех, кто планирует в недалеком будущем поменять своё авто на этого корейца:
1. Цена завышена.
2. Движка любит ЖРАТЬ бензин, чего никак не ожидаешь от 2-х литров. Любит высокие обороты. Т.е. надоть его крутить. Ну это как с Корсой 1.2. Никак не думаешь вначале, что она в городе может жрать 9 литров.
3. Гарантия на корейцев слишком мудреная. Надо быть готовым к этому.
4. Подвеска слишком изнеженная. Вообщем легковая.
5. После корсы нет ощущения того, что пересел на машину стоимостью за лям((((( Эдакий солярис на цыпочках.
Вывод: Эту машину можно купить, если существует хорошая скидка, иначе за эту цену лучше подыскать альтернативу. Например Тигуан.
Технические характеристики HYUNDAI IX35 COMFORT 2.0 4WD AT из журнала
Двигатель
Тип бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1998
Макс. мощность, л. с. при об/мин 149,6/6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 197/4600
Трансмиссия
Тип привода 4WD
КПП АКПП-6
Подвеска
Передняя / задняя независимая/независимая
Тормоза
Передние / задние дисковые/дисковые
Динамические характеристики
Разгон 0–100 км/ч, с 11,3
Максимальная скорость, км/ч 176
Прочее
Снаряженная масса, кг мин./макс. - 1469/1580
Топливный бак, л 58
Тестовый расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 8,2
Объем багажника 591/1436