0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
вообще не логично на большие тяжелые машины вариатор ставить. Он рассчитан на плавную работу, потому и тупит...
Он рассчитан на плавную работу, потому и тупит...
Жалко у нас не продают
Товарищи, а что за звери такие "SsangYong"и?
Вчера видела на дороге новую Зафиру. Уж насколько я отрицательно отношусь к формату минивена, но эта машинка невероятная красотка!
фух. Ань, ты volvo не владела, а утверждаешь. Если бы у знакомой его не было я бы согласился что это заблуждение, но увы не могу. с30 1.6 2008 года. В период гарантии дважды ремонт блока есп (с поездками в Питер, ибо у нас дилера нет). Гарантия кончилась - он крякнул в 3-й раз. И почти одновременно накрылся какой-то элемент в климат-контроле. Направление воздуха не меняется. Посчитали ремонт - около 45000 рублей. Машине было 3 года. С тех пор еще перебрана подвеска по кругу и замена радиатора кондея (потек). Цен писать не буду, ибо точно не помню. И пытается продать уже полгода. Не нужна никому. Либо за копейки (вспомним первоначальную цену). Вольво это машина выше уровнем. Это премиум. Она стоит изначально дороже и обслуживается дороже. К примеру ТО на С-30:http://www.rtds.ru/content/view/741/1230/Напомню, что движок там от форда фокуса и сравни стоимость с ТО на фокуса (4000-5000 р.), операции теже самые, масло тоже самое. Разница ровно в 2 раза. И я молчу про стоимость ЗЧ, в случае послегарантийных ремонтов.
Современный вариатор отличить легко:1. Давим на газ - сначала поднимаются обороты, потом включается "пониженная"2. Разгон возможен даже при плавном уменьшении оборотов.
и причем тут большие машины. Повторю - на муране вариатор. Большой и едет прекрасно. При желании совсем не плавно.
Надюхин, прям твоя следующая машина
я очень был удивлен когда ее выпустили, почему ее не вывели на российский рынок
честные по цене, но своеобразные на вид корейские внедорожники. Часть их собирают в России в Набережных Челнах.качество весьма соответствует цене.