Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления!  (Прочитано 5101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elya_19

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« : 21 Декабрь 2009, 12:19:34 »
Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, кому нибудь приходилось менять рабочий цилиндр сцепления на opel corsa d ? В связи с недавними морозами, а у нас доходило до -40, сломалось сцепление ((( Машина припаркована во дворе, завести завели машинку, а вот нажали сцепление и увы, оно у нас просто провалилось. В автомастерской сказли менять цилиндр сцепления. Может быть кто то имеет такой опыт уже? Если да, может быть есть иллюстрации по данному случаю?

Google

Рабочий цилиндр сцепления!
« : 21 Декабрь 2009, 12:19:34 »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2009, 13:01:24 »
    Elya_19, рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником, для замены потребуется снятие коробки или мотора   :(  Я бы гарантийщиков нагнул (если на гарантии конечно), эксплуатация автомобиля при -40 не запрещена

Оффлайн Elya_19

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2009, 06:19:15 »
На сервисное обслуживание мы не ездили, поскольку считаем что попусту выкинем кучу денег. Так что случай, почитай, не гарантийный  :( Скажите пожалуйста, цилиндр главный сцепления это то же самое, что и рабочий цилиндр сцепления? И еще, может быть есть у кого нибудь схема по устройству управления сцеплением, скриншоты например, или электронные версии книг по ремонту? Нигде не могу в инете найти руководство по ремонту, есть только на старые модели корсы. У нас корса 2008 года.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2009, 08:12:13 »
думается мне,что на корсе С точно такое же сцепление...

Добавлено: 23 Декабрь 2009, 08:12:42
рабочий и главный - одно и то же...

Добавлено: 23 Декабрь 2009, 08:13:18
и на гидравлическом сцеплении он , имхо, всегда в сборе с подшипником выжимным.

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2009, 08:27:12 »
Если терпит до завтра, то завтра откопирую в книге и прикреплю здесь. Сейчас увы книги с собой нет.

Оффлайн Elya_19

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2009, 08:51:45 »
Спасибо заранее, буду ждать схемы!  :)

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2009, 09:07:13 »
на уфанетовском торренте есть отсканированная книга по ремонту корса д, скачал здесь и выложил там, можно там найти через поиск - руководство по ремонту - либо чуть позже ссылку дам, либо мыло дай, отправлю. размер 132Мб

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2009, 10:05:29 »
рабочий и главный - одно и то же...
   Главный цилиндр стоит под педалью сцепления (веренее за ней), а рабочий обычно прямо на коробке передач и через вилку воздействует на выжимной подшипник. На Корсе, в силу современных тенденций, рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единую деталь - гидравлический выжимной.
и на гидравлическом сцеплении он , имхо, всегда в сборе с подшипником выжимным.
    Это теперь на многих современных машинах так, на большинстве других моделях это разные детали и замена отдельного рабочего цилиндра не составляет труда. На Корсе только через снятие КПП или двигла.
Спасибо заранее, буду ждать схемы!
   Схема, по сути, не нужна, нужен человек, который умеет снимать и ставить КПП

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2009, 10:08:10 »
http://torrents.ufanet.ru/forum/viewtopic.php?t=157744&spmode=full#seeders

здесь раздача со сканом книги

Добавлено: 23 Декабрь 2009, 10:08:44
но скачать можно только если через уфанет подключен к сети

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2009, 10:24:22 »
в том что это именно цилиндр вы уверены? коробка какая?

Оффлайн Elya_19

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2009, 10:28:41 »
Ну по крайней мере так сказали в автомастерской... Коробка механическая 5 ступенчатая с гидравлическим выжимным подшипником.

Добавлено: 23 Декабрь 2009, 10:29:22
Также могу сказать потекла тормозная жидкость на стыке двигателя с коробкой....

Добавлено: 23 Декабрь 2009, 10:39:51
на уфанетовском торренте есть отсканированная книга по ремонту корса д, скачал здесь и выложил там, можно там найти через поиск - руководство по ремонту - либо чуть позже ссылку дам, либо мыло дай, отправлю. размер 132Мб
  silviar@yandex.ru буду очень признательна если скинете!
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 10:39:51 от Elya_19 »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2009, 10:47:47 »
Главный цилиндр стоит под педалью сцепления
сорри за дезинформацию

Оффлайн Ромка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Sterlitamak-Moskow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2009, 17:06:15 »
такая же беда.... по гарантии тока в уфу.. (100км) :(.. а это тащить и не факт что всё получиться....   тут в сервисе дельцы сказали 12 000 обойдётся с работой вместе...  ((((

Оффлайн Elya_19

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2009, 10:01:58 »
Разбор автомобиля показал, что внутри в выжимном гидравлическом подшипнике откололся кусочек резины на манжете, через который и просочилась тормозная жидкость... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может кто слышал об этом? В интернет магазине запчастей продают только полностью комплект подшипника. Интересно а можно приобрести только сам манжет, то есть поменять только резинку в подшипнике?   

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2009, 01:40:42 »
  Elya_19, только мудрить что-то, но думаю врядли получится, или подшипник в сборе

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #15 : 11 Январь 2010, 12:12:02 »
хорошо что у дома сломалась.

можно и без сцепления доехать куда-нить (у кого в дороге сломаецо)
трогание: на заглушеном двигателе включаем первую передачу и заводимся, авто сразу поедет на стартере потом заведется и поедет на моторе... (тот же вариант када авто заглохла на переезде или перекрестке)

переключение передач вверх (от первой ко второй и далее) набираем обороты, отпускаем газ, при понижении оборотов тянем рычаг передач на нейтраль, далее на нейтрали раскручиваем медленно двигатель и вводим рычаг в верхнюю передачу (вторую). т.е. при выключении передачи на нейтраль обороты двигателя должны падать, а при включении верхней передачи возрастать.

при переключении вниз (с 3 на 2 передачу) отпускаем газ, выдергиваем в нейтраль, затем быстро газ жмем (поднимаем обороты) отпускаем газ и в понижение оборотов двигателя втыкаем пониженую передачу.
на светофоре на нейтрале останавливаемся глушим, потом первую и заводим.

Оффлайн Форик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #16 : 04 Февраль 2010, 16:47:31 »
У меня такая беда уже второй раз за эту зиму. Сейчас пока пешком,жду запчасть. Ремонт по гарантии. :'(

Оффлайн Ромка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Sterlitamak-Moskow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #17 : 04 Февраль 2010, 17:05:14 »
а я не стал с гарантийщиками связываться.. далеко тащить машину.. и нет гарантии что они скажут что случай гарантийный...
заказал в магазине.. ждал 2 недели... замена 4000 обошлась....
до кучи поставил обогрев двигателя... чтоб такого больше не происходило...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #18 : 04 Февраль 2010, 17:32:16 »
у меня скрипит выжимной подшипник при выжиме... тоже буду обращаться на гарантию

Оффлайн Форик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #19 : 04 Февраль 2010, 22:35:40 »
Ромка, после первого раза я прогревал машину до такой степени, что в салоне была жара, но -28 на улице привело к тому, что выжимной подшипник опять полетел. какой поставил обогрев, с сигналки? так что возможно это не спасёт...

Оффлайн Ромка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Sterlitamak-Moskow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #20 : 04 Февраль 2010, 23:01:12 »
Форик, неее... обогрев обычный который предусмотрен на волгу.. кипятильник по сути... втыкается в розетку.. греет малый круг тосола... стоит термостат типа.. в 80градусов отключает питание и потом опять греется как остынет.... на ночь можно оставлять... и под капотом тепло.. и коробка с выжимным тож не мёрзнет.. потом тока дрынььь ключиком.. -28 или -30 уже не так страшно.. (я так надеюсь) вооооот...  8)

Оффлайн Форик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #21 : 04 Февраль 2010, 23:07:52 »
Ромка, Поподробней,почём?

Оффлайн Ромка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Sterlitamak-Moskow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #22 : 05 Февраль 2010, 00:27:01 »
Форик, у меня на 7ке такой тож стоял... он монтируется в малый круг рубашки охлажд....  толол (антифриз) проходит через него в нём (он сам не большой) кипятильник, нагревательный элемент и термо-штука которая питание откл. при 80 градусах... и всё.. длинный удлиннитель с собой и в путь... в любом месте в розетку (они разные есть у меня 1.5киловатта) и 40 минут и показывает температуру 60-70.. завожу- температура падает на 3-5 градусов а потом снова поднимается до рабочей.. короче грею минуту.. чтоб в коробке масло побегало маленько... и еду... вещь стоит тут у нас 2рубля комплектуется нужными переходниками, хомутами, шланг.. производят в тюмене...

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий цилиндр сцепления!
« Ответ #23 : 05 Февраль 2010, 00:37:16 »
Форик, Ромка, есть на эту тему про предпусковые нагреватели отличный топик:
 http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12340.0
 Не засоряйте тему  :)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 00:39:09 от autotir »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2