0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
лучше тогда попросить записать данные ,а потом каждый сможет посмотреть
Сначала прозвонить (по электрике) оба соленоида 1-2 передачи и их конечники. (которые отвечают за контроль включения) Сравнить по сопротивлению оба соленоида первой и второй с например третьей-четвертой передачи. Если нет видимых на глаз изменений по сопротивлению
Я так полагаю что не сама она лопнула. А снимали коробку и положили коробку валом на лепестки корзины.... со всеми вытекающими
Хм... что то не понял что тебя в моем вопросе смутило... Ты думаешь я его попросил формулой график описать? Я так полагаю что проще с теча снять скрин-график . Ну и любой вдоволь насмотрится.
Стоимость сцепления (корзина + диск )в Питере 3950руб есть в наличии !
НЕТ В ИЗИ НИ ОДНОГО СОЛЕНОИДА
НЕТ В ИЗИ НИ ОДНОГО КОНЕЧНИКА
Так вот сначала снимается коробка и кладется на пол . Потом откручивается сцепление от маховика
Идет выжим идет переключение , все просто ...
Возможно это сцепление от простой механики . Оно встает на изи но не работает
Стоимость сцепления (корзина + диск )в Питере 3950руб есть в наличии ! Германия !!!
то давай скажу "моторчик переключения передач".
"между строк читать".
Да, конструкцию его не видел
Кстати именно по этой причине применяют разборный вал. Тоесть составной. Из 2 частей. И та которая входит в зацепление с диском вынимается через крышку 5 передачи.
по русски Соленоид Контроля за Давлением
Разборный вал для того сделан чтоб вообше коробку не снимать при замене сцепления
А зачем обясни надо сцепление под коробку запихивать лежит она на полу и есть не просит