Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
277
Пользователей:
277
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Общение и встречи Корсаводов
»
Встречи Корса Клуба и путешествия Корсаводов
»
Челябинская область
»
Морозы
Страницы:
1
[
2
]
3
4
5
Автор
Тема: Морозы (Прочитано 21528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Люся
Ветеран
Пол:
Город: Спб
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Ланселот 3-дверный. D-шка.
Сообщений: 614
Морозы
«
Ответ #25 :
21 Январь 2010, 13:25:47 »
В Питере -22, я вот тоже решила своего не эксплуатировать. А то так жалко, когда он изо всех сил пыжиться, чтобы завестись..
Записан
Google
Морозы
«
Ответ #25 :
21 Январь 2010, 13:25:47 »
ReMonTEUR
Постоялец
Пол:
Город: Челябинская область
Карма: +0/-0
Возраст: 49
Машина: Opel Vita GLS (Corsa C), Z14XE, 5d, 2002, АТ, правый руль, серебристый.
Сообщений: 126
Морозы
«
Ответ #26 :
21 Январь 2010, 14:23:43 »
А я не завелся сегодня и почти посадил акум...
На автомобильном термометре было -29,5.
Записан
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Морозы
«
Ответ #27 :
21 Январь 2010, 14:40:36 »
У меня сегодня показывал -29
завёлся без проблем
Записан
Boris
Старожил
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 1.2. Ручка. Кондиционер. Зимний пакет. Туманки. Цвет-Солнечная дыня.
Сообщений: 456
Морозы
«
Ответ #28 :
21 Январь 2010, 17:14:32 »
А я в среду 20-ого числа завелся, на чек не смотрел. При езде его точно не было. Доехал до офиса ,поставил на стоянку на часок, выхожу - ключ на старт, а "чек" не гаснет
Считываю код - "5123" ну не бывает такого в яндексе...
Завел... погасла.. доехал до джемира-челябинск, записался, только вот сейчас передумал, вспоминая все их некомпетентные действия, перезаписался в джемир-копейск.
Кстати, может кто знает, как правильно читать коды ошибок?
DimasiK
, "чек" горит? что СТО говорит? Какая конкретно деталь полетела?
CorsNIK
, По поводу заводов в морозы, на неделе хапнул 92-го бенза (лукойл) из славного города АША, после поехал на нем в Уфу, после трех-часового стояния на морозе завелась только после пятой попытки старта, крутил стартер до отсечки.... На следующее утро тоже самое - до отсечки на пятый раз. В общем добрался до ашинского "фиг-знает-кагого" и ливанул дешманского 95. Я такой мощи еще от машины не видел(по трассе в горку на пятой передаче пёрла), но речь не об этом, возвращаясь к вопросу о качестве бенза -
CorsNIK
, попробуй заправку на "Юнности" возле макаронки, я их 92 уже полтора года лью - заводится с первого раза. Но теперь я точно знаю - по мощности проигрываю я сильно. В первую же поездку попробую 95 на "юнности"
Записан
DimasiK
Старожил
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 37
Машина: Corsa D 1.2 metro
Сообщений: 264
Морозы
«
Ответ #29 :
21 Январь 2010, 17:34:20 »
Boris
, тепреь не горит
само прошло
как мне объяснили, была при запуске какая-то ошибка, но после скольки-то удачных запуском если она не повторяется, то мозг корса сам стирает её
а в джемир я решил не ехать после слов мастера-приемщика "так так и должно быть!". хотя так быть не должно, машинка с гаечным ключом должна гаснуть до пуска двигателя
«
Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 17:36:31 от DimasiK
»
Записан
Boris
Старожил
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 1.2. Ручка. Кондиционер. Зимний пакет. Туманки. Цвет-Солнечная дыня.
Сообщений: 456
Морозы
«
Ответ #30 :
21 Январь 2010, 18:26:46 »
DimasiK
, ну я этого и ожидал от Челябинска, посмотрим, что скажет Копейск.
Записан
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Морозы
«
Ответ #31 :
21 Январь 2010, 20:20:11 »
Ребят копейск то же самое скажет
насамом деле это нормальное состояние для запуска в такие морозы
у немцев бы волосы на голове зашивилились зная что корсочек заводят при 30 градусных морозах
у меня тоже было пару раз с ключик гаечный поездку целую горел потом заглушил ушол пришол завёл и поехал и больше не появлялся
Записан
Falcon-111
Новичок
Пол:
Город: Кунгур
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Opel-Corsa C - 2004
Сообщений: 13
КОРСА
Морозы
«
Ответ #32 :
21 Январь 2010, 22:04:04 »
КОМУ СЛАБО -35, МОЙ КАК ЧАСИКИ, ПРАВДА ПЫТАЮ Я ЕГО РЕДКО В ТАКИЕ МОРОЗЫ, КАК ПРАВИЛО СТАВЛЮ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ, ГДЕ ВСЕГО - 15.
Записан
Алексей808
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Опель корса Д май 2007 пробег 75000
Сообщений: 18
1,2 на ручке
Морозы
«
Ответ #33 :
21 Январь 2010, 22:49:33 »
не знаю какие морозы! Был в Сургуте в минус 45, заводилась как в минус 20 тьфу тьфу тьфу
Записан
snowflake
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: Опель Корса 2007
Сообщений: 9
Морозы
«
Ответ #34 :
26 Январь 2010, 08:39:33 »
Всем привет, машина не завелась 1 января, пока заводили сел аккум притащили машину до сервиса зарядили аккум и поменяли свечи, счас если ночью ниже -27 на автозапуск ставлю, неохото утром тащиться на работу пешком
, вот сегодня ночью обещают -39
жесть, это первая проблема с которой я столкнулась 3 года на корсе
Записан
Олег-Уфа
Ветеран
Пол:
Город: Уфа
Карма: +2/-0
Машина: корса 1.4, акпп, cosmo.
Сообщений: 561
Я всегда на связи 8-987-2500-462
Морозы
«
Ответ #35 :
26 Январь 2010, 08:58:02 »
snowflake
знакомый мастер из сервиса посоветовал после прогрева машины надо хоть немного проехаться, иначе потом могут проблемы чтобы завестись, что-то там собирается. У меня самого на январские праздники не завелась, потому как стояла четыре дня на морозе -30, начал заводить, пересосал бенза, потому как у нас на машинках отсечка стоит, и с каждой новой попыткой завестись идёт подача топлива, хотел свечи почистить, открутил крышку, посмотрел-вздохнул(фиг их выкрутишь без длинного ключа) и пошёл звонить друзьям в город, чтоб привезли спецключ и свечи новые, потом ещё из цилиндров шприцом откачивали бенз, кстати определить пересос мона очень просто, маслянный щуп вытаскиваешь и нюхаешь, если бензом пахнет то 100% пересос.
«
Последнее редактирование: 26 Январь 2010, 09:04:37 от Олег-Уфа
»
Записан
Алексей808
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Опель корса Д май 2007 пробег 75000
Сообщений: 18
1,2 на ручке
Морозы
«
Ответ #36 :
26 Январь 2010, 09:17:55 »
Чтобы выкрутить свечи кстати спецключ не требуется! Удлиненная головка на 16 подходит. Сегодня -27 было с ветром завелась как обычно с пол оборота (тьфу тьфу тьфу)
Записан
snowflake
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: Опель Корса 2007
Сообщений: 9
Морозы
«
Ответ #37 :
26 Январь 2010, 09:47:04 »
Я для себя сделала вывод что пред зимой буду аккум заряжать, раньше об этом не думала, ездила на новых машинах мах 1,5 года))
Записан
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Морозы
«
Ответ #38 :
26 Январь 2010, 12:53:29 »
Ну да
snowflake
, даже есть рекомендация тех кто занимается продажей аккумуляторов
раз в год его привозить на диагностику
тем более аккумулятору уже 3 года
у меня в практике бывали случаи который аккумуляторы проживали и по 7 лет
но их не оставляли на морозе и перед каждой зимой проверяли .
Записан
ReMonTEUR
Постоялец
Пол:
Город: Челябинская область
Карма: +0/-0
Возраст: 49
Машина: Opel Vita GLS (Corsa C), Z14XE, 5d, 2002, АТ, правый руль, серебристый.
Сообщений: 126
Морозы
«
Ответ #39 :
26 Январь 2010, 18:12:40 »
А я сегодня "повеселился" с ABS.
Съездил на мойку, т.к. завтра надо на тех.осмотр, потом доехал до дома и получилось так, что оставил машину на 1 час примерно на улице. Было у нас -20 сегодня и, хотя мне вытерли машину почти насухо, тормозные колодки, видимо, обледенели всё-таки. Завелся, поехал, тут же загорелась лампа ABS и задние колеса встали на дыбы (по ощущениям как на ручнике), начали тупить, особенно правое заднее - стояло как вкопанное, машину мотало по снегу так что "мама не горюй", а по асфальту вообще ехать не хотела. Ну я думал, что всё, "пизнес", поломался. Встал на обочине на солнышке, с полчаса примерно подергался взад-вперед, а потом включил зимний режим (снежинку) и машинка поехала, лампочка ABS погасла. Дальше всё было нормально. Уфф...
Записан
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Морозы
«
Ответ #40 :
27 Январь 2010, 06:13:43 »
ReMonTEUR
, было у мну такое, примерзали задние колодки.
Дак только тёплой водой отливал,
а потом ехал и усиленно подтормаживал, чтобы прогреть колодки и просушить пятно контакта в барабане,
а то примерзают.
И дак кстате
Челябинск и Область!!!
Как у вас сегодня с градусником.
На моём было -26.5,
но я поступил хитро я заехал в сугроб, вчера вечером, на стоянки.
А по радио передавали -33.
Пока я двигался у меня тоже опустилось до -30.
Как у вас с температурой как завелись ?
«
Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 06:17:42 от Ymka
»
Записан
ReMonTEUR
Постоялец
Пол:
Город: Челябинская область
Карма: +0/-0
Возраст: 49
Машина: Opel Vita GLS (Corsa C), Z14XE, 5d, 2002, АТ, правый руль, серебристый.
Сообщений: 126
Морозы
«
Ответ #41 :
28 Январь 2010, 10:54:36 »
Как ни странно, я сегодня завелся с первого раза, на авто-термометре было -30,5!
Правда, я делаю вот что: перед запуском зажигания доливаю в бачок охлаждающей жидкости концентрат (красный), который выношу из дома, т.е. он комнатной температуры. Незнаю, но если я в мороз этого не делаю, то машина заметно хуже заводится или вообще не заводится как недавно это было (см. выше).
И ещё, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, я буквально на 30 сек. включаю дальний свет. Где-то читал, что это позволяет немного "ожить" аккумулятору, если машина простояла всю ночь на морозе.
Записан
s.v.a.t.
Ветеран
Пол:
Город: Москва
Карма: +3/-0
Машина: ASTRA J
Сообщений: 545
Морозы
«
Ответ #42 :
28 Январь 2010, 11:08:09 »
Если ручник примерз - не насилуйте трансмиссию. Вылейте 2л горячей воды на барабан, после характерного звука (отпружинивающего) можно ехать.
Записан
DimasiK
Старожил
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 37
Машина: Corsa D 1.2 metro
Сообщений: 264
Морозы
«
Ответ #43 :
28 Январь 2010, 11:44:40 »
Градусник показывал - 30, но Корс завелся и отвез меня в универ на экзамен
Записан
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Морозы
«
Ответ #44 :
28 Январь 2010, 13:26:43 »
DimasiK
, Как экзамен ???
Кстати с прошедшим тебя студент !!!
Записан
Bibinka
Новичок
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Машина: Опель-Корса
Сообщений: 18
Морозы
«
Ответ #45 :
28 Январь 2010, 14:17:12 »
Добрый день, а у меня сегодня не завелась ,слышны только щелчки,сработала сигнализация индикатор сигнализации светит и не гаснет ,в чем причина не понятно,аккумулятор заряжала числа 6 января,звонила в сервис говорят что разрядилась АКБ,теперь жду потепления.
Записан
Ymka
Старожил
Пол:
Город: г.Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Opel Corsa 1.4 5D Cosmo
Сообщений: 452
Морозы
«
Ответ #46 :
28 Январь 2010, 14:59:24 »
ну можно снять аккумулятор и занести его в тепло
он согреется
а потом нести его в машину и пробовать заводить !!!
Записан
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Морозы
«
Ответ #47 :
28 Январь 2010, 18:14:59 »
Вчера утром решил жену отвезти на ее машине (свой дизель мне как-то жалко трогать в мороз), пришел на стоянку и завел как обычно. Но когда я посмотрел на дисплей - офигел..... -35.5!!!
Сегодня утром в -38 не стал повторять подвигов и оставил ее до теплых дневных часов.
Но вот АКБ все-таки надо подзарядить после таких морозов.
Записан
but2
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Инта
Карма: +0/-0
Машина: corsa D 1.2L Easytronic
Сообщений: 4
Морозы
«
Ответ #48 :
28 Январь 2010, 22:19:11 »
31 декабря -37 на бортовом машинка завелась сразу,примерно через 2 минуты вклюился вентилятор радиатора. Выклюил зажигание ,через 10 сек. включаю горит "машинка с ключиком",неполадки в электронике. После пуска двигателя символ гаснет, но опять вклюается вентилятор. Вылечил обнулением ошибки(при выключеном зажигании откидываем минусовую клему аккамулятора). Если этого не сделать расход бензина как при езде с кондиционером и печка не греет. И ещё проверте аккамулятор на заряд и плотность(1.27-1.25) , если значение ниже корсачка в мороз врядли заведётся(на своём опыте убедился). Не давайте простаивать на морозе более 1.5 суток, заводите прогревайте минут по 15-20. То же самое перед движением дайте ей прогреться минут хотя бы 10.
Записан
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Морозы
«
Ответ #49 :
29 Январь 2010, 05:33:09 »
Кстати, вспомнил, что накануне перед ацким запуском проверил напругу на акке - всего лишь 12.4 в (норма 12.8-12.9), но все равно завелась! Седня акк на зарядку, нельзя так насиловать АКБ.
Записан
Страницы:
1
[
2
]
3
4
5
Тэги:
мороз
двигатель
Корса Клуб
»
Общение и встречи Корсаводов
»
Встречи Корса Клуба и путешествия Корсаводов
»
Челябинская область
»
Морозы
PDA
|
WAP2