Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Звуки турбины  (Прочитано 7535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« : 15 Декабрь 2009, 21:03:51 »
Помогите разобраться. В общем появился писк на оборотах 1750 и выше, это не помпаж, он тоже присутствует и с этим звуком не связан. Пока осмотрел только визуально, смущает что шток от мембраны не двигается и соответственно не закрывает/открывает заслонку на выхлопной крыльчатке. Масло в патрубке между турбиной и интергуллером присутствует, но это не неисправность, оно на любой машине есть. Дыма от угара масла нет, соответственно в горячий коллектор не гонит, да и с уровнем масла все в норме, проехал уже около 150 км. Мощность не пропала, субъективно. На выходных попытаюсь разобраться с мембраной и заслонкой, это первое что бросилось в глаза. Если есть идеи или опыт общения с турбинами, пишите.

Google

Звуки турбины
« : 15 Декабрь 2009, 21:03:51 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2009, 21:58:19 »
тебе на опц-слуб

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2009, 22:00:26 »
Ок, попробую там :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2009, 02:16:53 »
но это не неисправность, оно на любой машине есть

Да нет, это отклонение отнормы. Сама турбина на каких подшипниках выполнена?

Добавлено: 16 Декабрь 2009, 02:17:53
Ток недавно ты хвастался увеличенными интервалами замены масла. Почаще менять его надобно все-таки.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2009, 08:22:23 »
Масло особенно на турбах надо менять часто 7500км советовал бы . Не реже .
Шток ни чего с ним страшного , он жестко подпружинин . Рукой его так просто не отодвинуть ;)
звук ....
Ну любой посторонний звук не приятно . Может просто сифонит где то !?
    • Formula OPEL

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2009, 09:50:33 »
Шток ни чего с ним страшного , он жестко подпружинин . Рукой его так просто не отодвинуть
Я так понимаю, он должен двигаться от топтания педели, стоит :-
Может просто сифонит где то !?
Скорее всего, либо шпилька лопнула, либо коллектор, либо чугуняка между клапаном и коллектором, ну или с самим клапаном проблемы, хотя выхлопа в районе трубы не обнаруживаю.

Добавлено: 16 Декабрь 2009, 16:27:37
Да нет, это отклонение отнормы. Сама турбина на каких подшипниках выполнена?
Что интересно, любые турбины, которые я видел, все были в масле, правда все ФВ. Подшипники пока не знаю, в выходные буду снимать.
Сравнил ценники на новые (не восстановленные) трубы, диллер зарядил 32000 :o, в экзисте 9000-10000, через поставщиков ГМ 9500, но сначало поковыряюсь, может и правда с герметизацией проблема или с клапаном, звук то не такой как у помпажа и он в него не переходит.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 16:27:37 от mega_sash »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2009, 00:05:35 »
а как давно меняли воздушный фильтр ?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 00:25:39 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2009, 01:19:17 »
Не, он непричем, без него тоже свистит. Заметил одну особонность, на пятой передаче после 2500-3000 в зависимости от нагрузки свист исчезает, а на других передачах нет и появляется он позже на низших передачах. Заслонку так и не удалось сдвинуть, визуально тож на месте стоит, мембрана в порядке воздух не пропускает.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2009, 20:32:12 »
Похоже абзац трубе :(, давление дает всего 0,8 , мембрана начинает двигаться только после еденицы, недодувает. Проверял герметичность, накачал 1,5 очка, уходило долго, но куда, ненашел :-\

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2009, 11:46:06 »
снимай в ремонт отдавай
    • Formula OPEL

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #10 : 22 Декабрь 2009, 12:57:43 »
Смысла нет, новая стоит по цене ремонта ;D
Блин, поговорил с людьми, говорят уходить давление не должно!!! Значит где-то дырка, надо искать. В общем, пока дырку не продавливает, свиста нет, труба ведь крутится постоянно, ее даже слышно и это не свист.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #11 : 22 Декабрь 2009, 16:37:34 »
Меняй турбину, и это...маслице почаще.

А какое давление в стоке? Сейчас по холодку наверно овербустить немного должно.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2009, 21:14:52 »
Кевин, не, сначало надо дырку найти, давление ведь куда-то девается. Смотрел между турбиной и интеркулером - все норм. Свист идет откуда-то снизу, дальше недобрался, в общем на выходные план-задача осмотреть между интеркулером и впускным колектором, но добираться туда...
В стоке не знаю, но через опком посмотреть могу, датчик давления во впускном колекторе стоит, значит и показывать чего-то должен.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #13 : 23 Декабрь 2009, 10:40:39 »
mega_sash,
свист может из-за накрывшейся турбины быть ! И не дуть из-за этого тоже !!!
    • Formula OPEL

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #14 : 23 Декабрь 2009, 13:14:32 »
 Если подхват после двух тыщ остался,значит турбинка жива, а свист может быть от негерметичности.А лампочка "пора в ремзону" не горит?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2009, 13:22:31 »
Да подхват может быть, но положенное давление турбина может ненадувать

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #16 : 23 Декабрь 2009, 15:01:21 »
Свиста постоянного нет, помпаж слышно, сначит труба крутится, за это время откатал около 1000 км, еслиб это были подшипники или люфт уже бы абзац пришел. Подхват есть.

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #17 : 27 Декабрь 2009, 13:42:08 »
Вообще свист какой и на каких оборотах?опиши подробнее.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #18 : 27 Декабрь 2009, 17:18:18 »
Да нет, это отклонение отнормы. Сама турбина на каких подшипниках выполнена?
   Какие подшипники в турбине ??? Обороты свыше 100 000 в минуту! Там обгонные втулки стоЯт.
Масло особенно на турбах надо менять часто 7500км советовал бы . Не реже .
   А Опель при рекомендации интервала смены, видимо, не знает о наличии турбины на турбодизеле  ;D
   mega_sash, я думаю, что дело всё-таки не в ней, правильно, проверь всю впускную магистраль и управляющий механизм клапана-корректора на турбине. Чёрный дым не стал проявляться?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #19 : 27 Декабрь 2009, 17:59:19 »
С дымом все впорядке, его вообще нет, подозреваю что дырка между катом и трубой, прокладку заказал, либо во впуске между интеркуллером и впускным коллектором.
В четверг немного поотжигал по каду, субъективно ничего не изменилось, тяга есть. Свист может появляться на разных оборотах, взависимости от выхлопа, т.е. в холостую 4000+ об/мин, а на 5-й ~ от 1750 об/мин, и что интересно после 2000-2500 на пятой я его неслышу. Звук самой трубы слышно, когда обороты сбрасываю и к свисту он не имеет ни какого отношения, совсем другой звук и чтобы его услышать надо оч сильно прислушиваться.

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2009, 12:16:15 »
 Судя по описанию,это не турбина.Вероятно неплотность в выпускном тракте,может на впуске,но вряд ли.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #21 : 12 Апрель 2010, 22:43:29 »
Сегодня сняли впусной коллектор и клапан ЕГР, кокса в них...  с палец толщиной, в турбине кстати были те же остатки сажи и масла, в общем рециркуляция газов порчу наводит. В коллекторе две болтовые втулки отличаются по цвету от остальных, возможно в этих местах было не герметично.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #22 : 13 Апрель 2010, 06:52:21 »
autotir, к твоему сведению турбины HKS, например, выполнены на шариках. Так что не надо так однозначно заявлять.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #23 : 05 Май 2010, 21:42:05 »
Купил новую трубу, впускной коллектор и цепь за одно, в германии, съэкономил не по детски :o Труба такая мелкая, как игрушечная, сравниваю с ФВ 1,9 АБЛ, непонятно за что ОД 32000 руб просил *???*, типа навариться до пузырей хотел или недорогими запчастями не торгуем ;D
Нахожусь в предвкушении установки, заодно думаю как рециркуляцию по проще рубануть, может просто выточить железную заглушку под клапан егр? И чего делать с трубкой картерных газов, вроде она особой порчи не наводит, хотя на атмобензо говорят впуск маслом закидывает, в общем пока в раздумьях :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звуки турбины
« Ответ #24 : 05 Май 2010, 22:56:20 »
заодно думаю как рециркуляцию по проще рубануть,
  На Common Rail-е про эту процедуру, думаю, придётся забыть


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2