Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: вытаклкиваем автомат (изю)  (Прочитано 1892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Герасим

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« : 04 Февраль 2008, 11:19:05 »
Opel Corsa D, 1.2 etr., 3d

Воскресенье, ночь черна. Любимая женщина пристегнулась, посмотрелась в зеркало, поправила волосы, сняла ручник, включила автомат и, отъезжая от магазина, предложила объехать глубокую лужу, из которой то тут то там торчали валуны слипшегося в ком снега (два месяца за рулём новой машины, права получила пять лет назад, училась на УАЗике, заводившемся с кривого стартёра), но мне препятствие вовсе не показалось сложным (получал права шесть лет назад, до этого с 14-ти лет ездил по полям и лесам, фанат активного отдыха вдали от больших городов; за плечами километры бездорожья – снега и грязи): "впрёд!.. старайся хотя бы одним колесом держаться по краю на снегу". Пока  говорил последнюю фразу машина уже пёрла ровно на центр ледяного горба, выглядывающего из чёрной воды, приподнялась на нём и нырнула передними колёсами в следующую лужу. Осталось подгазнуть два раза (незаметным движением быстро включил режим зима), что бы машина села окончательно. "Стой. Выходи". Под дверями с обеих сторон выглядывал смешанный со снегом лёд, на котором дном села машина. Передние колеса в одной луже, задние в другой.

первый подход.
выровнял колёса. первая скорость. чуть газу - из под правого колеса машины в верх поднялся столб ледяной воды. стоп. вторая скорость. машина чуть-чуть проехала вперёд и "вниз". задняя скорость. результат тот же.

второй подход.
"садись за руль. трогайся плавно". упёрся в окно - единственное место, где можно уцепиться за машину с остальных сторон вода. толкать удобней назад. но любимая женщина до сих пор и на ровном сухом асфальте плавно трогаться не умеет, во льду же совсем не чувствует авто - мои потуги снаружи сводятся к нулю. "выходи" - отходит на безопасное расстояние.

прикидываю: для того что бы прицепить за другую машину нужно по колено в воду залезть к багажнику, умудриться в нём найти крюк, потом залезть по колено в воду спереди, разобраться как он там крепится, а уж потом ловить машину с тросом.

третий подход.
наконец понимаю, что в этом Изе что-то не так. в очередной раз на второй скорости пробую сымитировать раскачку - тщетно. на первой скорости при даже несильном касании педали газа колёса раскручиваются в момент - из под колеса вода. бросаю педаль - колёса продолжают крутиться, слышно как медленно тормозят о дно лужи. на второй скорости ситуация получше - скорость колёс набирается плавней, но также отказываются останавливаться. наконец соображаю, что остановить их можно только тормозом. плавный газ - "верхняя" точка раскатанной ямы - тормоз - откат на плавном включении скорости - газ. получилось проехать около полуметра. в воздухе витает аромат жжёного сцепления; вся правая сторона залита мгновенно замерзающей водой.

исход.
"подожди, подожди, дай люди пройдут!" по снежным кочкам лужу пересекает подвыпившая компания. от неё отделяется парень, с правой стороны подходит к жопе машины и утопает в ледяной воде чуть выше щиколотки. "давай!" я даю - из под колеса бьёт фонтан, парень моментально промокает весь и на сквозь. слышится неразборчивый мат. пытаюсь в залитые окна разглядеть отважного рыцаря. вытер глаза, машет руками - "двигай!" продолжаю раскачивать машину (по схеме газ-тормоз-откат), медленно продвинулся ещё на несколько сантиметров. из их компании подрывается на помощь своему молодому человеку деваха, аккуратно по кочкам обходит машину спереди, походит с левой стороны сзади и утопает в ледяной воде чуть выше щиколотки. левая сторона посуше - можно сказать повезло. через несколько качков машина начинает выкарабкиваться, колёса цепляются за край асфальта, в очередной раз не нажимаю тормоз, деваха теряет точку опоры и падет на попу в лужу...

"давай хоть на бутылку денег отпишем - смотри как попали!" - отписываю стопесят, убегает благодарить. пересаживаюсь на пассажирское и наконец осознаю весь ужас, произошедший с нашими спасителями - ничего себе сходили за водкой! садится за руль, смотрится в зеркало, поправляет волосы, пристёгивается, снимет ручник, включает автомат: "эх, так хотелось глядя на вас фотоаппарат достать! картина маслом, но постеснялась...."

а весь сказ к чему:

ВОЗМОЖНО ЛИ И КАК ПРАВИЛЬНО РАСКАЧИВАТЬ МАШИНУ НА ИЗЕТРОНИКЕ (АВТОМАТЕ)?

Авторский текст несколько скорректирован в сторону снижения уровня ненормативной лексики с сохранением эмоциональной составляющей повествования.
С уважением,
Микки-Маус (Модератор)

Google

вытаклкиваем автомат (изю)
« : 04 Февраль 2008, 11:19:05 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #1 : 04 Февраль 2008, 11:25:39 »
Герасим, у меня все тоже самое. И на первой и на второй срыв в букс. Вытаскивал с помощью щебня, досок и двух здоровых мужиков.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Герасим

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #2 : 04 Февраль 2008, 11:40:21 »
Есть ситуации, когда машина мощно садится днищем и колёсами не достаёт до тверди, которой возможно и нет вовсе. Но здесь попал так, когда колёса цеплялись за дно лужи и даже получалось "раскачать". В ковычках, потому что полноценного отката назад не было - включалась передача. Предполагаю, что постоянное переключение второй-нейтрали-второй в конец бы убило коробку.

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #3 : 04 Февраль 2008, 11:43:30 »
на автомате раскачивал, застрял в снегу во дворе в прошлые выходные. Думал - пенсец, да нет, в зимнем режиме раскачал

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #4 : 04 Февраль 2008, 12:10:55 »
sergik, +1, автомат бережно раскачивал на зимнем режиме... хотя больше на ледяные торосы лазить не готов, ну их в баню!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #5 : 04 Февраль 2008, 12:13:25 »
Вообще в условиях города при "засаживании" проще поискать "тягач" (любая другая авто) Учитывая, что заезжали в "засаду" передом, то тянуть за попу. Да и там петля вроде приварная.  На счет того чтобы ноги не промачить, рекомендую применять способ "полиэтиленовых пакетов" Продают в любом маге. Достаточно чтобы войти в мокрое по колено. Ну и если тянуть в ручную, то не плохо помогает тянуть трос для буксировки. за него и дистанция до авто больше и из под колес не летит.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #6 : 04 Февраль 2008, 12:18:43 »
на автомате в режиме L раскачивал авто все гуд выбрался!правда коробку жалко
    • http://www.sde.ru

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #7 : 04 Февраль 2008, 12:23:49 »
а шо такое на дэу режим L?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #8 : 04 Февраль 2008, 12:28:50 »
L: Только 1-я передача
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #9 : 04 Февраль 2008, 12:37:25 »
sergik, это "1" на корсе, пониженная.  т.е., если я правильно понял автоклуб, раскачка 1-R, 1-R и так до победы:)

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #10 : 04 Февраль 2008, 14:16:39 »
Цитата: "SE"
sergik, это "1" на корсе, пониженная.  т.е., если я правильно понял автоклуб, раскачка 1-R, 1-R и так до победы:)

а, понял. тока до сих пор не пойму, нафиг на матисе автомат на двигле 0,8..... Сорри за офф

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #11 : 04 Февраль 2008, 14:22:50 »
sergik,

По тем же самым причинам, что и на всех других авто - для удобства тех, кто не желает "дергать ручку"... Есть спрос - есть предложение.

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #12 : 04 Февраль 2008, 14:23:07 »
Цитата: "SE"
sergik, это "1" на корсе, пониженная.  т.е., если я правильно понял автоклуб, раскачка 1-R, 1-R и так до победы:)


На Корсе нет пониженных. Мало того, когда "засел" нельзя включать пониженную. Пробуксовка будет из-за повышенного )))) крутящего момента.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #13 : 04 Февраль 2008, 14:43:52 »
Цитата: "SE"
sergik, это "1" на корсе, пониженная.  т.е., если я правильно понял автоклуб, раскачка 1-R, 1-R и так до победы:)

ну в моем случае я R не включал!преодолевал глубокий снег а от сопротивления со снегом машина сама немного отклонялась назад!совсем чуть чуть!как при игре со сцеплением!кароче на словах трудно объяснить

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Цитата: "sergik"
Цитата: "SE"
sergik, это "1" на корсе, пониженная.  т.е., если я правильно понял автоклуб, раскачка 1-R, 1-R и так до победы:)

а, понял. тока до сих пор не пойму, нафиг на матисе автомат на двигле 0,8..... Сорри за офф

а на корсе не намного резвее разгон получается на автомате!реальный замер до сотни на матисе с акпп 17секунд то что пишут по тех данным полная чушь!вообщем к чему собственно я,а к тому что на классике жигулей динамические качества такие же,а у нас на них пол страны ездиет и ничего довольны
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #14 : 04 Февраль 2008, 17:01:24 »
Цитата: "Kadmitan"
На Корсе нет пониженных. Мало того, когда "засел" нельзя включать пониженную. Пробуксовка будет из-за повышенного )))) крутящего момента.

Kadmitan, что-то я не очень поняла фразу.... у меня не автомат, просто "спортивный" интерес))
Я так понимаю что при пробуксовке надо автомат переводить в ручной режим, т.е. до 1или 2 передачи. Иначе ведь ведь автомат будет переключать передачи вверх - колеса крутятся а авто стоит... или я не правильно понимаю?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #15 : 04 Февраль 2008, 18:02:01 »
На 4АКПП переводить на "2" (запрещать использование 3 и 4 передачи) - согласно Kadmitan это лучшее решение. Правда, 4АКПП сама будет решать, какую передачу 1 или 2 включить.
На Изе проще: какой номер высвечивается, такая и передача.
По мне, так лучше всего раскачку делать на 1-ой.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #16 : 04 Февраль 2008, 18:15:35 »
Цитата: "Vikki"
Цитата: "Kadmitan"
На Корсе нет пониженных. Мало того, когда "засел" нельзя включать пониженную. Пробуксовка будет из-за повышенного )))) крутящего момента.

Kadmitan, что-то я не очень поняла фразу.... у меня не автомат, просто "спортивный" интерес))
Я так понимаю что при пробуксовке надо автомат переводить в ручной режим, т.е. до 1или 2 передачи. Иначе ведь ведь автомат будет переключать передачи вверх - колеса крутятся а авто стоит... или я не правильно понимаю?



Vikki Для тебя конкретно можно посоветовать в снежной каше, на льду пользоваться 2 передачей, поскольку у 2 передачи крутящий момент (а значит проскальзывание в таких условиях) меньше чем у 1 передачи. Не исключаю использование даже 3 передачи -- тут надо пробовать. И самое главное --- не надо давить на газ. Внатяг подгазовывать очень внимательно. Иначе просто срыв в букс. В автомате нужно использовать L или Winter, взависимости от конкретной модели АКП. Это как раз для включения 2 передачи. Если таких режимов нет (на Корсе есть "снежинка"), то безым за близлежащим авто.  Да и еще на счет "спортивного интереса". Как правило, АКП ломается именно в ситуации с пробуксовкой. То есть враскачку АКП нельзя юзать. Хоть и в мануале пишут про такой способ, устройство коробки не рассчитано на такие финты. Можно раз, можно два, а потом в сервис. Кстати, поэтому и не купил АКП.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #17 : 04 Февраль 2008, 20:51:28 »
Kadmitan,
все это понятно... я на другое прореагировала...глянула еще раз мануал - есть ведь на корсе ступени 3,2,1. Что значит когда засел нельзя включать пониженную? Засел, перестал газовать, на вторую (пониженную то есть) и далее.. по плану.

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вытаклкиваем автомат (изю)
« Ответ #18 : 04 Февраль 2008, 21:06:07 »
Пардон это я после Нивы. Там есть понижающая )))) передача. Сорри за заблуждение.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2