Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Если "слетел" центральный замок (программирование)  (Прочитано 30239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Сегодня у меня "глюкнул" центральный замок. Хочу поделится со всеми как действовать в подобных случаях.
Вкратце о том, что конкретно случилось у меня.
Не работало дистанционное отпирание\запирание дверей с ключа. При закрытие двери вручную (т.е. непосредственно ключем) закрывалась лишь водительская дверь, остальные оставались открытыми.
Итак: вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение I. Затем нажимаем на ключе кнопку отпирания двери и держим несколько секунд. После этого ключ вытаскиваем из замка зажигания и проверяем работоспособность дистанционного управления центральным замком.

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
У меня был подобный глюк. Но больше не повторялся.
А как перепрограммировать брелок после замены батарейки? Там тоже какие-то манипуляции надо произвести...  *10

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Ха, вопрос *01
На практике с этим не сталкивалась. А что касается теории...
в мануале стр. 60 "После включения зажигания устройство дистанционного управления синхронизируется"
Значит, должно все само перепрограммироваться

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
вроле после замены батарейки не надо ничего программировать. при мне наша Вика купила батарейку, вставила в ключ и все сразу работало... ничего не перенастраивали

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Мне казалось, что в мануале было что-то по этому поводу... К сожалению, мануал далеко, не проверить...  :(

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Sapistka, а почему он "глюкнул"?
У меня один раз было такое... но вполне объяснимое - многократное нажатие кнопок на брелке вне допустимой зоны действия... Ключом открыла водительскую, остальные кнопкой в салоне, а когда вставила ключ в замок зажигания, то ключ синхронизировался и все стало нормально.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Цитата: "Vikki"
а почему он "глюкнул"?
У меня один раз было такое...

У меня глюк был около здания, на котором стоят так называемые "глушители радиоволн" (или фиг как они называются, но по-простому так), то есть здание стратегического назначения... Вояки, одним словом  ;)
Еще я заметила, что на клубных встречах брелок срабатывает еле еле и только в 10 милиметрах от машины, видимо, сказывается "одинаковость" частот Корсовских...
P.S. НЕ смейтесь над моими терминами, я блондинкО  :242

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Vikki, я не знаю((
То, что глушителей радиоволн там нет - точняк.
 Подъехала к Ленте на Московском ш., вышла из машины и... каюк...она уже не закрывалась

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я не Vikki... :224

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Цитата: "Sapistka"

 Подъехала к Ленте на Московском ш., вышла из машины и... каюк...она уже не закрывалась


у меня было такое... я решила, что села батарейка и посреди ночи поехала искать новую... объехала несколько магазов, нашла таки, но так и не поменяла: все снова заработало... подозреваю, что просто глюк какой-то был....

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
*06 Я, КСТАТИ, В ПЕРВЫЙ МОМЕНТ ТОЖЕ О БАТАРЕЙКЕ ПОДУМАЛА
БЛАГО, ОТКОВЫРЯТЬ КРЫШЕЧКУ НА КЛЮЧЕ НЕ СМОГЛА *06

Оффлайн Ol-Ko

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
продолжая тему про ключи и батарейки:
я в субботу поехала в автоцентр, но перед этим в пятницу вечером позвонила туда, что ключ не открывает и не закрывает, что такого раньше не было вообще, мне сказали что скорее всего это батарейка.., приезжаю говорю, посмотрите что с ним, чувак даже не спросив что и как, пошел поменял батарейку, пришел отдал, выхожу к машине, а брелок не работает...моему удивлению огорчению злости не было предела.
Возвращаюсь в салон, говорю так и так, брелок-то не работает...
Вышел  этот парниша, проверил, точно не работает!
говорит, давайте в сервис, щас мастер тогда посмотрит.
Закатили в сервис, мастер смотрел почти 2,5 часа, выходит говорит дело не в батарейке, вы сигналку устанавливали не у нас (а я ее устанавливала у другого оф.диллера, где было время и цена более доступная, примерно месяцев 7 назад),  дак вот, тот кто устанваливал задел центральную систему (центральный замок или что-то такое) и поэтому ключ у вас не работает.
ТУт же при них, набираю тот автоцентр, прошу рассказать как устанавливали сигналку не объясняя толком причину моего интереса к таким деталям, через некоторое время перезванивают и говорят что центральную систему (замок) и компьютер в частности не трогали, что сигнализация автономная, и никак не может пересекаться с основной.
В итоге:
уехала злая, и с неработающим ключом, хотя когда приехала в салон, ключ работал, через раз, но работал...
вот скажите мне, что они могли там нарушить, и входит ли ключ в гарантинй случай???  (запасной ключ работает как часы)  *01

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
ты пробовала делать то, что было описано выше?

Оффлайн Ol-Ko

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
конечно!!!
и не только я !
мне изначально так делали в салоне, но у них не получилось...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ol-Ko, а ты в салоне говорила о том что ВТОРОЙ ключ открывает/закрывает нормально? Если второй открывает, то установленная сигналка тут ни причем, а есть неисправность ключа.

Оффлайн Ol-Ko

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И  ЭТО ТОЖЕ ГОВОРИЛА!!!!  *01
НУ ТУПЫЕ ОНИ ТАМ ПОХОЖЕ ВСЕ!!!  *15

Записалась в другой сервис на выходной, погляжу посмотрю чего они скажут.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

а вот еще скажите сам ключ входит в гарантию или нет?
они мне ого должны за доп.плату  или  без доп.платы менять/делать/проверять/восстанавливать?????

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Ol-Ko, если ключ не купали, в снег не кидали, в океане не топили, то случай гарантийный. Если на плате обнаружат следы коррозии/окисела, то ремонт за свой счет. Даже не ремонт, а замена.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Ol-Ko

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ключ не кидали, окена по близости не нашлось, может быть и проверили бы   *06
я поэтому и не стала сама ничего с ним делать, а поехала в сервис, потому что, понимаю, если я что-то накасячу, то придется самой и платить.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Ol-Ko, в сервисе вряд ли починят, сомневаюсь, что специалисты найдутся. Им проще ключ заменить. Сообщаете номер ключа, и получите новый. Мог стереться цифровой код - от влияния мощного электрического поля или статического разряда. Тогда только менять.
А с ремонтом передатчика - надо обращаться к радиоэлектронщикам. Например, в мастерскую по ремонту мобильных телефонов. Но не фирменную, а к "умельцам". Хотя есть риск нарваться на криворукого...

Оффлайн Ol-Ko

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ураааааааааааа  *03
Все сделали за 1 час!
И не взяли ни копейки!!  :*

Hant прав в одном, сказали что ключ попал в действие электрического поля.. что и выбило его из калеи.
Ну теперь все в порядке, все работает!  
Всем спасибо за ответы и поддержку!

Оффлайн tatius11

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а что конкретно сделали-то? я пол года носила на ключах брелок детский с магником внутри))) могли ли это подействовать как электро магнитное поле?))) ключ то открывает, то нет...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2