Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обновление CORSA  (Прочитано 120156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #150 : 16 Январь 2011, 20:15:21 »
Palppk, не видно...

Google

Обновление CORSA
« Ответ #150 : 16 Январь 2011, 20:15:21 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #151 : 17 Январь 2011, 07:47:43 »
И мне...

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #152 : 17 Январь 2011, 09:40:46 »
А должно?

Оффлайн Palppk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #153 : 17 Январь 2011, 21:11:32 »
Ссылки поправил

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #154 : 17 Январь 2011, 21:36:46 »
ИМХО, как всегда, ГАЛИМЫЙ фотожоп... взяли нынешнюю корсу, абы как налепили фары-фонари и готово....
Мое ИМХо - очередную Корсу мы увидим в нормальном виде незадолго до премьеры, как было с нынешней Корсой, новой Астрой и т.п....

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #155 : 18 Январь 2011, 00:42:43 »
Господа - это не то фото, которое было в кватроруте (январь) 100%

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #156 : 18 Январь 2011, 09:29:29 »
как-то совсем не в тему картинки..... >:(

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #157 : 19 Январь 2011, 13:28:44 »


Недавно обновлённый хэтчбек Opel (Vauxhall) Corsa успел обзавестись несколькими спецверсиями. Теперь его создатели продемонстрировали особую серию самой мощной версии Корсы — OPC (VXR в Соединённом Королевстве). С названием не мудрили и окрестили новинку по цвету кузова — Blue.
Незначительные изменения коснулись экстерьера и салона хот-хэтча. Под капотом — прежний турбомотор объёмом 1,6 л и мощностью 192 л.с., однако «зажигалке» увеличили крутящий момент до 260 Н•м (в режиме Overboost — 290 Н•м). Спецверсия Vauxhall Corsa VXR имеет заниженную по сравнению со стандартной версией подвеску, а также полностью отключаемую систему ESP.
Интерьер спецсерии под стать названию: синие сиденья, окантовка воздуховодов, а также вставки на руле в цвет кузова.
Доступная лишь в одном цвете (Arden Blue) новинка поступит к английским дилерам уже в грядущем феврале. Спецсерия хэтчбека Vauxhall Corsa VXR дороже стандартного хот-хэтча на 800 фунтов стерлингов (954 евро). За пределы Великобритании он, правда, не выедет.

« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 13:34:27 от Piligrim »

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #158 : 19 Январь 2011, 18:31:15 »
Что-то смотрю смотрю на обновленную и не пойму чето ни туда ни сюда. Вроде бы и да поприкольнее, но обрезанные фары как-то уменьшают размер морды, рот этот огромный как-то тоже не то. Молдинги убрали с бампера переднего, а на заднем оставили. В целом если на машину смотреть - как то не то.
"обычная" корса мне кажется более гармоничной, как единое целое. "Старой" назвать язык не поворачивается, современно она выглядит. В живую думаю не очень обновленная окажется.  :-\
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 18:33:09 от Valery-R »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #159 : 30 Январь 2011, 14:46:51 »
на сайте QR нет фото, если кто в торрентах найдет :-\
нашёл этот выпуск QR, просто ссылку дать :-\

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #160 : 30 Январь 2011, 15:11:34 »
В живую думаю не очень обновленная окажется.
одного момента почти в 300 Нм на овербусте уже достаточно

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #161 : 31 Январь 2011, 07:26:26 »
Кому интересно Color Edition

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #162 : 12 Февраль 2011, 12:50:31 »
Новая Corsa не даст владельца в обиду!!!! *CC* *CC* *CC*

Все, чего недоставало Opel Corsa – это яркого дизайна старших «братьев» Astra и Insignia. Добродушная «улыбка» предыдущей Corsa терялась на фоне конкурентов, которые хвастались агрессивными, воинственными чертами. Новая Corsa совершенно гармонично вливается в современную линейку Opel.

История Corsa началась в испанской Сарагосе в 1982 году, когда Opel построил завод для выпуска этого компактного городского хэтчбека. С тех пор эта модель стала в Европе одной из самых успешных в своем классе. За прошедшие 29 лет машины с именем Corsa разошлись по миру в количестве 11 миллионов штук. И это в самом конкурентном классе – ведь большинство жителей европейских мегаполисов выбирают именно компактные хэтчбеки. В десятке самых продаваемых автомобилей 2010 года семь моделей B-класса, и Opel Corsa – один из лидеров, а за прошлый год в Европе было продано 317 950 автомобилей.

В России хэтчбеки В-класса не особо популярны. Однако среди основных конкурентов у Corsa отличные позиции. Основные соперники – это европейские бестселлеры VW Polo, Ford Fiesta, Peugeot 207, Citroen C3, SEAT Ibiza, Renault Clio, Skoda Fabia и японская Mazda2. В прошлом году в России было продано 3308 Corsa – не самый плохой показатель для машины, представленной в далеком 2006 году.

В 2010 году Corsa уже получила новую линейку двигателей, подвеску, электроусилитель руля и прочие технические новшества. В этом году пришло время обновить облик. Как говорит Карстен Ангенхейстер, шеф-дизайнер Opel по экстерьеру, «скульптурное тело, мускулы которого особенно заметны на трехдверной Corsa, должны сочетаться с немецкой точностью». Обновленная Corsa – это прежде всего измененный передок: новая оптика, решетка радиатора, новый бампер с вертикальными воздухозаборниками. Новое динамичное лицо Corsa за счет новых пропорций сделало автомобиль визуально шире и спортивнее. При этом никуда ни делась фирменная «улыбка».

На фоне предыдущей версии, которая за пять лет стала выглядеть несколько аморфной, Opel Corsa 2011 – сбитый цельный напряженный автомобиль, готовый не только к прогулкам, но и к дорожным подвигам.

Польские дороги во многом сходны с нашими – похоже, и там экономят на ремонте покрытия. На них европейская версия Opel Corsa показалась жестковатой. Правда, подвеске с трудом дался участок грунтовой дороги, разбитый, словно через него каждый день проезжает вся польская сельхозтехника. Потихоньку, помаленьку, но Corsa продвинулась и через эту преграду. Для скромной размерами (в длину всего 4 м) и дорожным просветом Corsa это как раз маленький подвиг. Машина понравилась четкими переключениями коробки передач, а длинная педаль сцепления позволяет довольно быстро оперировать передачами и очень активно стартовать со светофоров, соревнуясь с поляками на широкой набережной реки Вислы. А для любителей позажигать есть заряженная Opel Perfomance Centre Corsa OPC, которая тоже подверглась обновлению.

Рестайлинг Corsa коснулся и интерьера автомобиля. Правда, здесь изменения не так бросаются в глаза. Зато больше внимания уделено материалам салона и оборудованию автомобиля. Материалы стали фактурнее и лучше, но их сочетание порой вызывает недоумение – разномастные твердые пластики (мягкие на ощупь здесь только руль и сиденья). Правда, надо отдать должное маркетологам, теперь предлагается огромное разнообразие вариантов оформления интерьера, и стоит подобрать машину именно под себя. Вам потом в салоне автомобиля придется проводить немало часов в пробках, и интерьер просто обязан нравиться водителю.

Corsa можно нашпиговать дополнительными опциями под завязку. Из самых приятных стоит выделить подогрев руля и панорамную стеклянную крышу. Из полезных – систему старт/стоп, глушащую двигатель на перекрестках и экономящую до 8% топлива на 100 км. Из продвинутых – новую мультимедиасистему, разработанную вместе с компанией Bosch.

Система старт/стоп, если Corsa оснащена «автоматом», работает практически незаметно. Но для того чтобы эта система заработала на «механике», необходимо стоять на перекрестке на нейтрали с нажатой педалью тормоза. В этом случае каждый зеленый сигнал светофора превращается в выстрел стартового пистолета, нужно внимательно его ждать и быстро, учитывая запуск двигателя, отработать включение первой передачи до того, как задние машины начали нервничать. Но эту систему можно в любой момент отключить, кстати, она автоматически прекращает работать при окружающей температуре ниже 10 градусов, чтобы не давать автомобилю остыть.

Мультимедийная система Bosch – существенный шаг вперед в области оснащения. Здесь есть даже навигация с картами России и всей Европы, функция hands-free, MP3, USB и прочие чудеса цифровой техники. Причем европейскому покупателю эта система обойдется всего в 695 евро

Фото и видео+ статью Вы найдёте здесь:

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/02/11/1641824


Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #163 : 12 Февраль 2011, 20:18:50 »
Новая Corsa не даст владельца в обиду!!!!
как будто старая давала в обиду  >:(

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #164 : 12 Февраль 2011, 22:08:48 »
BOOSTERMAN, у меня эта статья вызвала 2 вопроса. Эта самая лихая бошевская аудиосистема с навигацией и прочими плюшками на наши корсы подойдет? И если подойдет сколько будет стоить у нас?

У кого появится информация по этим вопросам просьба отписаться.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #165 : 12 Февраль 2011, 23:07:01 »
как будто старая давала в обиду
Старый ДРУГ - лучше новых двух!!!!  *DRINK*

Журналюги, чего с них взять :-\


Df_LSD, пока такой инфой не владею.  :-[

Статья только 11.02.11 вышла.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #166 : 12 Февраль 2011, 23:47:40 »
Df_LSD, за 600 баксов можно поставить не самую плохую акустику, и будет она звучать лучше бюджетного босс за 100$ и головы за 550$

Добавлено: 12 Февраль 2011, 23:48:36
погу притащить подобную голову не за 30к, как унас оно стоит

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #167 : 13 Февраль 2011, 00:35:26 »
Тест-драйв Opel Corsa 2010 модельного года

видео здесь http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=3765

О ролике:

 

       Весной стартуют продажи обновленной Opel Corsa. Теперешняя модель выпускается уже четыре года, то есть по меркам современного автопрома пришла пора обновления. На тест-драйве в Германии мы попробовали разобраться, чем обновленная Corsa отличается от предшественницы.

       Opel Corsa предыдущего поколения получилась удачной: приемлемые цены, привлекательный дизайн, хорошее оснащение (в каком еще относительно доступном автомобиле вы увидите подогрев руля?) и достаточно широкая гамма силовых агрегатов (вплоть до 192-сильного варианта в спортивной версии OPC). В Европе на долю "Корсы" приходится около 30% от суммарного объема продаж Opel/Vauxhall. Российские показатели в разы скромнее, но если смотреть на наш рынок в целом, то Corsa – крепкий "середнячок" в сегменте B. Ее опережают лишь массовые модели, которые по духу ближе к бюджетным авто, где все определяется финансовыми возможностями покупателя. То есть, это выбор по расчету, где амбиции отходят на второй план.

       В нашем случае "немца" логичнее отнести к разряду более дорогих городских авто, где большее внимание уделяется предпочтениям покупателя. Будущий владелец в меньшей степени готов идти на компромиссы, автомобиль должен именно нравиться, а не быть результатом сухого прагматичного расчета. Здесь конкурентами выступают такие модели как Ford Fiesta, Mazda2, Nissan Micra, Peugeot 207, Suzuki Swift, Toyota Yaris, Volkswagen Polo - среди них Corsa остается лидером по объему продаж.

       Вроде бы все хорошо, но без ложки дегтя не обойтись, был у маленького "Опеля" один серьезный недостаток – зубодробительная подвеска – таковой была расплата за неплохую управляемость. Даже на европейских дорогах Corsa чересчур подробно передавала в салон все стыки и неровности, не говоря уже о тряске на нашем паршивом асфальте.

        Чем же отличается обновленная версия модели от предшественницы? Если поставить две машины рядом, то никаких внешних отличий между прежней и нынешней машиной вы не заметите. В Рюссельхайме посчитали, что хоть "малышка" и примелькалась на улицах, но внешность осталась симпатичной, потому с таким дизайном Corsa продержится еще пару лет. А вот "начинку" пора перетряхнуть, поэтому все средства пошли на доработку двигателей и ходовой части.

       Гамма двигателей, предлагаемых для России, существенно не изменилась: это три "атмосферных" бензиновых мотора объемом 1,0 (65 л.с.), 1,2 (85 л.с.), 1,4 (100 л.с.), а также турбированный агрегат объемом 1,6 литра для версий GSi (150 л.с.) и OPC (192 л.с.). Из дизельных моторов представлен 1,3-литровый двигатель СDTI, доступный в двух вариантах форсировки 90 л.с. и 75 л.с. соответственно. У всех бензиновых "движков" (кроме 1,6-литрового) мощность подросла в среднем на 5 "лошадей", на пару Ньютон-метров повысился и крутящий момент. Расход топлива снизился на 10-13%, сократились выбросы двуокиси углерода, причем это касается и моторов, потребляющих солярку. Увы, новейший 130-сильный дизель объемом 1,7 литра к нам поставляться не будет.

       Улучшить топливную экономичность бензиновых моторов помогают новый масляный насос, усовершенствованный алгоритм работы термостата, снижающий время прогрева двигателя, и индикатор "возможности включения высшей передачи" (shift up), который подсказывает водителю оптимальный момент переключения передач, чтобы добиться оптимального расхода топлива.

        На тест мы взяли 100-сильный пятидверный хэтчбек с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем мотора подрос до 1398 см3, вследствие того, что ход поршня увеличился на 2 мм. Помимо этого, система изменения фаз газораспределения Twinport заведует теперь не только впускными, но также и выпускными клапанами. Проще говоря, все это помогает двигателю легче и эффективнее "дышать".

         Динамика у такой "Корсы" вполне "городская" – до "сотни" он разгоняется почти за 12 секунд. Чтобы автомобиль был постоянно "в тонусе", моторчик нужно крутить, как минимум, тысяч до четырех, он любит высокие обороты. Машинка поедет быстро, если вы не будете лениться работать рычагом КПП, правда ходы у него великоваты. За городом с таким "движком" чувствуешь себя вполне уверенно - на "безлимитных" участках немецких автобанов машинка честно разгонялась до максимальных 180 км/ч, хотя после 160 км/ч Corsa уже нехотя набирает ход.

         Впрочем, гонки – не удел машины с 1,4-литровым двигателем, гораздо больше внимания обращаешь на удобство управления и комфорт. Прямую машина держит очень хорошо и езда с высокими магистральными скоростями не напрягает, разве что ощущается незначительная продольная раскачка. Другой момент связан с шумом – уже на средних оборотах мотор "подает голос" на пятой передаче, так что для длительных поездок по шоссе "крейсерская" шестая здесь была бы совсем не лишней.

        Но, главное, машина стала мягче двигаться по неровностям. Иногда даже и не верится, что едешь на "Корсе". От былой тряски не осталось и следа, подвеска стала более упругой и "пружинистой". Автомобиль отлично справляется с проездом стыков на асфальте, они теперь не столь заметны, а немногочисленные ухабы (да-да, они тоже иногда попадаются на дорогах Германии) не превращаются в болезненные удары.

       Инженеры Opel "поколдовали" над настройками подвески и рулевого управления, чтобы повысить плавность хода без ущерба управляемости и курсовой устойчивости. Амортизаторы теперь имеют более "податливые" характеристики, а на дизельных версиях к тому же менее жесткими стали пружины и буфера хода сжатия. Чтобы не допустить "расхлябанного" поведения, пришлось увеличить толщину переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также изменить расположение балки заднего моста – она повернута на угол в 20 градусов, так что ее открытая сторона теперь сильнее обращена вниз. В результате увеличилась жесткость конструкции при боковых нагрузках и снизился эффект недостаточной поворачиваемости.

      Оптимизировано также и рулевое управление. Поверхности, по которым движется рулевая рейка, покрыты материалом с низким коэффициентом трения. Это позволяет водителю лучше "чувствовать руль" и повышает точность выполнения всех команд уже при незначительных отклонениях "баранки". Изменился алгоритм работы электромотора усилителя: теперь он создает малое усилие при поворотах руля на небольшой угол и, наоборот, резко повышает крутящий момент, когда водитель активно крутит "штурвал". В результате создается впечатление, что машина стала более послушной, прибавилось информативности: вы всегда знаете, как и куда повернуты колеса. Corsa очень достойно повела себя на горных серпантинах и показалась если не "драйвовой", то, по крайней мере, более понятной в управлении, чем предшественница.

       В салоне также ничего нового вы не найдете, если не считать блока управления светом, перекочевавшего сюда с новой "Астры". Приятно видеть в машине такого класса крупный цветной экран, на который выводятся показания борткомпьютера, аудиосистемы, климатической установки и навигации. Впрочем, у "Корсы" это оборудование и раньше имелось. Остались и прежние недостатки: недружественный интерфейс, требующий привыкания, и запаздывание в работе навигатора. Тест проходил в окрестностях Дармштадта под Франкфуртом, где на тесных улочках и перекрестках система не всегда мгновенно и точно выводила на дисплее местоположение машины. Этой задержки хватало, чтобы повернуть не туда и сбиться с маршрута.

       Нескольких механических регулировок жестковатого сиденья достаточно, чтобы устроиться за рулем вполне удобно. На заднем ряду взрослым будет тесновато, но это объясняется небольшими размерами самой машины. Не изменился и 285-литровый багажник, у которого по-прежнему есть фальшпол, который может быть размещен на нескольких уровнях для оптимальной организации пространства: его можно опустить до конца вниз, дабы увеличить объем отсека или же поднять почти до уровня погрузочной высоты.

       Современная автомобильная мода диктует достаточно жесткие правила для производителей транспортных средств: если хочешь "держаться на волне", то нужно постоянно обновлять свой модельный ряд. В противном случае интерес к продукции упадет – покупатель не захочет брать старье, и это непременно отразится на статистике продаж.

      В Opel решили не размениваться по мелочам вроде легкого "макияжа" или добавления каких-либо "безделушек" в салон, машина и так неплохо выглядит и нормально укомплектована. Инженеры доводили до ума самое главное – технику, они постарались избавить машину от основных недочетов, присущих предыдущей версии модели, и освежили линейку двигателей, чтобы те соответствовали сегодняшним требованиям по мощности, экономичности и экологическим параметрам.

       Процесс "омолаживания" прошел по-немецки аккуратно и прагматично – то есть, по делу. Результаты работы инженеров оценены в 485 тысяч рублей за базовую версию Essentia с литровым бензиновым двигателем. По сравнению с прежней "Корсой" цены не изменились.


Видео и текст: Авто.дни.ру


Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #168 : 13 Февраль 2011, 12:05:33 »
BOOSTERMAN, так это статья про машину 10 года. А новая с другими фарами уже 11.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #169 : 13 Февраль 2011, 22:55:05 »
Df_LSD, да знаю я :-[
А ты придумай или напиши, если знаешь, как в теме "обновление CORSA" разные обновления по модельному году рассортировать.

Например: 2006-2007; 2008-2009 - это у меня. Здесь уже пропали молдинги на дверях.; 2010; 2011.

Как это сделать??????????? :-\ :-\ :-\

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #170 : 13 Февраль 2011, 23:12:36 »
BOOSTERMAN, всему свое время. Зачем про предыдущее обновление писать, когда уже снова обновили?

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #171 : 13 Февраль 2011, 23:13:46 »
Df_LSD,  а в 2013 новая Корса Е будет *CC*

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #172 : 13 Февраль 2011, 23:22:34 »
Оборотень, а что разве то что сейчас новое все еще D называется? Имхо отличий уже много на новый индекс. Зря не поменяли. Сами же путаться будут.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #173 : 13 Февраль 2011, 23:24:31 »
Оборотень, а что разве то что сейчас новое все еще D называется? Имхо отличий уже много на новый индекс.
Уже писал выше журнал QR за январь 2011, там наброски совсем новой Корсы, которая выйдет в 2013г.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Обновление CORSA
« Ответ #174 : 14 Февраль 2011, 00:02:44 »
Df_LSD, Оборотень,  Вы мне ответьте *???* как будем в этой каше что сейчас разбираться?

Может пора модераторов просить разбить по годам обновлений? :-\


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2