Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите разобраться с Изей  (Прочитано 8531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #25 : 21 Январь 2010, 16:35:11 »
Якорь то зачем менять??? Я свой полирнул шкуркой и все. Вручную... прижимом и вращением. Выработки от щеток небыло никакой. Так что если якорь живой.. то нафиг бы он нужен под замену...
Что касается пробега, сам прикидывай. Сколько твой отбегал. Замениш щетки и столько же примерно отбегает. Не ломай голову.
На сопротивлении щеток только не "угари" В смысле оно должно стремиться к нулю. Тоесть щетки с содержанием металла нужны. Лучше выбирать их с мультиметром. Чтобы померять прямо в магазине.

Добавлено: 21 Январь 2010, 16:35:49
либо как и писали уже, бери от вентилятора 12 Вольтового...

Google

Помогите разобраться с Изей
« Ответ #25 : 21 Январь 2010, 16:35:11 »

Оффлайн Kisena

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #26 : 23 Январь 2010, 16:41:08 »
Прошу прощения, что влезла в чужой разговор, но очень уж волнует меня проблема с изиком.
Пару дней назад начал выкрутасы выкручивать. Переключаются скорости с рывками, особено с первой на вторую. При езде задним ходом скрежет. Что самое странное - это происходит не всегда. Если еду более 15 минут без остановки - практически не дергается. Машинка 2008 года, пробег - около 9000км. Но была после аварии.
Подскажите, ЧТО это может быть и как лечить?

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #27 : 27 Январь 2010, 23:21:03 »
У меня пробег 21000 (Corsa D Изя). Не переключаются скорости в режиме [А]. т.е. обороты за 3000 а скорость не набирает больше 20км/ч. Вручную скорости переключаются. В чем может быть дело??? Еще когда это происходит педаль тормоза встает колом, т.е. у нее очень маленький ход, как будто я на тормоз несколько раз подряд нажимала...Временная остановка с выключением двигателя не помогла. Хорошо догадалась ручку подергать так хоть до дома доехала.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #28 : 28 Январь 2010, 00:40:40 »
ol,
Машина прогрета была? Какой-то странный глюк, в принципе можно сканер подключить и глянуть что прозошло.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 00:50:26 от sawa »

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #29 : 28 Январь 2010, 10:41:20 »
Такой глюк уже пятый раз. Первый раз летом была сильная жара +30, после работы села в машину, прогрела до 800об, со стоянки выехала и заметила что больше 20км/час не разогнаться. Обороты увеличиваются, а скорость не переключается. Включила аварийку и потихоньку поехала, ощущение было: "Все пора эвакуировать в сервис". Потом вдруг через 2км примерно, все нормально стало. Доехала до дома 7км без проблем, но ощущение дрожи в коленках было, еще жара.... На следующий день все нормально без проблем. А через 2 мес за городом, т.е. до дома было 50 км посреди дороги тоже притормозила, а разогнаться уже не смогла. Выключила, завела снова не помогает. Перед и за мной полно машин, я дергаюсь. Встала открыла капот, заметила что пар или мне от страха показалось... Вспомнила про антифриз, заметила что его чуть меньше чем должно быть. Долили воды, завела и поехала без проблем на [А]. После этого уровень охлаждающей жидкости не менялся, периодически проверяю, просто его на ТО залили меньше отметки. Так что дело не ней явно... Не догадалась тогда в ручном режиме попробовать переключать скорость.  Кто-то подсказал, что у роботов бывает глюк, попробуй вручную скорость переключать. Это меня и спасло последний раз. Правда было уже не жарко, зима. В общем записалась я на диагностику двигателя и коробки. В официальном сервисе "Прагматика" сказали что все в порядке и мы сделали Вам пере прошивку. На мой удивленный вид сказали "Поездите, если что гарантия 30 дней". У меня такое подозрение, что ничего не делали, т.к. стало хуже... Вот собираюсь опять к ним ехать уже с претензией. Может кто подскажет что тут с Изей случилось???
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 10:50:49 от ol »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #30 : 28 Январь 2010, 12:41:54 »
Без диагностики сложно сказать. Если дали гарантию - съездите к ним, пусть переделывают.

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #31 : 28 Январь 2010, 17:20:39 »
Всем привет. У  меня такая же проблема.Начну с начала.Както утром не завелась машина,загорелась Ф,я в сервис (живу у чёрта на куличках ЯНАО г Надым(ДЕРЕВНЯ)) электрик сказал щетки менять надо но он за это братся не будет ,боится.Залес под капот я сам,снял блок поменял щетки раз20 уже,поставил бок обратно прокачал систему ,пузырьков нет и движений тоже не каких.Заказал блок бу (39000 р)На родные мозги поставил не родую механнику(полностью плосмасавую часть блока.Поставил всё обратно ,результат отрицательный.ПЛИЗ подскажите как быть .Какой нужен прибор для одоптации точки сцепления,какая програма и если можно сылочку где это можно заказать и как это делается тобиш инструкцию.Всем большое спасибо.Corsa 2003 Z1.2XE ИЗЯ

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #32 : 28 Январь 2010, 21:37:07 »
ol,
обороты за 3000 а скорость не набирает больше 20км/ч
попробуйте надавить педаль дальше. У вас еще запас как минимум в 3500 оборотов. Тоесть до 6500... так что попробуйте 4000, 5000, 6000 я думаю что на каком то точно переключится.
я правильно понимаю что вы более 3000 не крутите??? если это так то  от сюда и ваши проблеммы. Вы не бойтесь... она железная (машина) давите по сильнее.
В зимний период (к примеру) происходит переключение на более высоких оборотах (судя по своей авто то обычные это как раз 3000) для более быстрого прогрева катализатора (это есть и в мануале). Тоесть получается что будет примерно на 4000 или выше. а вы пытаетесь ее кумарить на 3000. Логично что вы не дождались переключения.
Тоже примерно будет если двигаться в горку. Из за разности моментов на колесах их скорости будут разные (работает дефференциал) и изик не будет переключать передачу пока не уравняется их вращение. Тоесть миновав горку или возвышенность все будет ок. (ну или резко раскрутить и слегка приотпустить педалю...тогда переключит) Попробуйте уверенней "педалировать"

Добавлено: 28 Январь 2010, 21:47:22
taras107, в вопросе как то все урывками ви в разной последовательности...

1. Какая ошибка была изначально?
2. Что значит никаких движений?
3. Какая ошибка сейчас?

что касаемо прибора для адаптации... он вам на данном этапе не нужен. Прибор не палочка волшебная. Не дышит изик сам по себе... прибор живым не сделает...

Из софта нужен опком демо. Ну и адаптер К-линии. Опком если что дам. пиши на мыло sergey.dudin@rusal.com отмылю прогу. Адаптер сам думай где взять. (даю наводку... в радиомагазинах ищи наборы Master Kit. в них есть. зайди на их сайт там в каталоге найдешь номерок этого набора)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 21:47:22 от Dudins »

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #33 : 28 Январь 2010, 22:22:06 »
Да попытка была. Обычно в районе 2000-3000 переключается, а тут вдруг ни с  того ни с сего больше 3000-4000-5000, дальше страшно да и двигатель ревет, до красной зоны Не доходило (слава Богу) и  машина клюют носом, не переключается. У меня был шок, поэтому не все помню. Спасло то, что начала ручку дергать. Очень хотелось доехать до дома. Помогло. Раньше такого не было. Машине третий год. Вдруг это первые звоночки о серьёзной поломке. В воскресенье опять записалась на "диагностику" Может я что-то не так им объясняю, не то делаю... :-[





Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #34 : 28 Январь 2010, 23:57:49 »
ol,
Если бы не пробег, я бы подумал на сцепление. А так - надо подключать сканер и смотреть что творится с мозгами изи, когда происходят эти глюки. Если хотите подъезжайте, когда глюк повторится - глянем.

taras107,
Если включить зажегание и покрутить шкиф изя не подхватывает?

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #35 : 29 Январь 2010, 10:04:43 »
не подхватывает блок просто малчит.а адоптацию сцепления чем можно зделать.изначально была ошибка 1607 .а с бэу блоком 1600.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 10:06:37 от taras107 »

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #36 : 29 Январь 2010, 17:04:32 »
sawa. Да уж, Посовещалась с автомобилистами на работе тоже самое говорят. И еще вспомнила, что при моменте не переключения передач на А, при увеличении оборотов, появлялась вонь (был не приятный запах) в машине. Так же вспомнила, что пару раз буксовала, когда не могла выехать. Похоже действительно подпалила сцепление. Может быть такое?  Интересно во сколько обойдется его замена?  
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 17:06:23 от ol »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #37 : 29 Январь 2010, 18:38:43 »
ol,  сцепление махнуть - тыщ 15-25. Смотря где делать и сколько всего надо будет менять.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #38 : 29 Январь 2010, 18:57:35 »
ol, низя на изе в автомате буксовать, только в ручном режиме, подпалилось, может и ничего страшного, знакомая на 70000 подпалила так что дым от ферадо в салоне был, ничего, сделали адаптацию все норм.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #39 : 29 Январь 2010, 19:04:39 »
Привет , Есть сцепление  от изитроника  машина 2008 г. ездила менее3 месяцев , наскочила порогом на бордюр всё как новое  тел. 926 284 29 82 .

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #40 : 29 Январь 2010, 19:41:29 »
Про нельзя буксовать теперь знаю, все форумы про изю прочитала... Просто тогда не сообразила поначалу, жму газ а машинка не едет, но яж Не со всей дури, несколько секунд, до красной зоны не доходили обороты...в итоге меня подтолкнули, все было нормально никаких изменений не было после этого. Теперь бы я так не поступила, опыт появился. И еще Вот недавно узнала, что подкатываться в пробке отпуская тормоз Нельзя. А я так постоянно делаю, правда в пробки не очень часто попадаю. Я в центре живу. Пробка обычно в противоположном направлении ;) Вопрос владельцам Изи как вести в пробках? При остановках более 30 сек Я всегда стараюсь ставить в положение N. А вот в ползучей пробке как поступать???

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #41 : 29 Январь 2010, 19:53:54 »
ol, Все это можно, только не долго. Если бы было нельзя "подкатываться" инженеры Опеля бы отрубили эту возможность :) Ни в коем случае нельзя "подкатываться" на горе. Буксовать тоже можно, но не долго и не надо давить в пол. В пробке чуть надовите на газ, проскальзывание сцепления будет меньше.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #42 : 29 Январь 2010, 20:53:10 »
Вот недавно узнала, что подкатываться в пробке отпуская тормоз Нельзя
кто тебе это сказал??? плюнь ему в лицо.
на механике единтично. Тоже травят сцеплением.
"СПОЛЗАНИЕ" и есть режим для "пробок" или передвижения на короткие дистанции.
Отпустите педаль торомза и "скатывайтесь" в пробках.

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #43 : 29 Январь 2010, 21:05:16 »
Про горку в мануале написано. Это понятно. Вот здесь  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=187.0  Вот в конце 4-го абзаца: "Второе, что рекомендуют все опытные пользователи Easytronic – старайтесь поменьше «ползти» без нажатия педали газа, «играя» педалью тормоза, и уж тем более, Боже Вас упаси удерживать машину под горку педалью газа! Все это не то, чтобы убьет коробку, но сократит срок беспроблемной службы точно. "  Про горку понятно. А  Вот про "ползти"...я отпуская тормоз ползу в пробке без газа...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 21:06:55 от ol »

Оффлайн Kisena

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #44 : 30 Январь 2010, 03:48:38 »
У меня дорога с работы/на работу занимает больше часа в одну сторону. Светофоры, пробки, потом с горки/в горку. Так вот, что на светофорах, что в пробках, что под горку еду накатом. Если в пробке газануть - прямиком в попу впередистоящего приедешь. И с горки накатом. Иногда тормозом сдерживаю, чтобы не разогналась сильно. Получается, что накатом ехать нельзя? Или я чего то не понимаю? Тогда как?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #45 : 30 Январь 2010, 06:39:59 »
можно и нужно. Для этого сцепление и сделано. На механике то-же делаем ногой и педалью сцепления (правда не все так умеют делать и при трогании крутят до 1500-2000 при трогании... хотя великолепно все трогается и без такой подгазовки...)

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #46 : 31 Январь 2010, 12:02:10 »
Приехала опять в сервис сегодня. Попросила чтоб мастер подошел. Пришел с прибором tech2, это маленькая коробочка с дисплеем, подключил при мне посмотрел ошибок нет!/ и за это они с меня больше 2000руб первый раз взяли :o типа еще адаптацию точки схватывания сделали, правда в наряде ничего про это не написано  :o Объяснила мастеру все, он сказал что наверно, похоже на сцепление. Надо разбирать, смотреть и скорее всего менять все вместе с корзиной. Сказал, что дочке первую машину с Изей брал, поменял почти сразу на механику. Т.к. Изя в обслуживании и ремонте очень дорогая :o. По ценнику сказал что около 15тр обойдется процедура с частями, еще про программирование и прокачку сказал. Приемщик обещал отзвониться по наличию комплектующих и цене. Жду. Что делать? Мастер сказал, что это может быть чревато полной остановкой с дальнейшей эвакуацией :o

Оффлайн Kisena

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #47 : 31 Январь 2010, 13:32:13 »
Попробуйте в другой сервис обратится. Такое ощущение, что на бабки разводят. Мне помогла перепрошивка сканером (адаптация). Если вам коробку адаптировали, тогда почему в наряд не внесли? Оч странное поведение  техников.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 17:33:41 от Kisena »

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #48 : 31 Январь 2010, 17:12:30 »
Насчет другого сервиса. Это тоже обдумываю. Когда Мастеру сказала, что педаль тормоза становится жесткой к моменту проблемы с переключением передач и во время. Он сказал, что тормоз никак не связан со сцеплением, что это такое стечение обстоятельств. Просто из-за сцепления что-то там перегревается и что-то срабатывает что мешает переключению скоростей. Сегодня поехала за город более 60км. Все нормально, но через 50 км почувствовала что педаль тормоза встала колом, т.е. её ход стал очень маленький, в пол практически не реально вдавить. И опять передачи на автомате на больших оборотах под 3000об стали плохо переключаться. Двигатель заревел сильнее. В итоге перевела в ручной режим  и на 2-3-4-5 скорости, доехала до места. Удивило, что 60 км/час обороты 2000 на 4 скорости. Это нормально? Алгоритм переключения передач забыла. И еще нужно отпускать газ в момент переключения скорости ручкой??? Обратно та же история 50 км нормально на [А], далее педаль тормоза становится жесткой едет 5 км более-менее но оборотов больше чем обычно (не на 2000 переключается а на 2500-3000) Попыталась подергать ручку и показалось что лучше не становится. Обороты крутятся, как буд-то что-то мешает ехать. В общем еле  доехала до дома. Почти уверена что завтра сутра опять будет все нормально. Т.к. до работы до 10 км, почти уверена что доеду (тьфутьфу чтоб не сглазить) А вот с дальними поездками более 30 км... Неужели это все из-за сцепления. Там явно что-то перегревается. А почему педаль тормоза колом встает? Было у кого-нибудь хоть что-то похожее???

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с Изей
« Ответ #49 : 31 Январь 2010, 19:25:53 »
Изя в обслуживании может чуть дороже механики, если за ней следить.
Еще раз, повторюсь. Как появляется такой глюк, едите в сервис и просите прокатиться вместе с вами. Пусть сначала разберутся с тормозами, если эти проблемы вылазят одновременно, то это неспроста :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2