Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нужен совет одноклубников по развитию бизнеса  (Прочитано 3751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
История такая. Занимаемся заправкой картриджей и обслуживанием оргтехники с 2007 года, сейчас озадачились привлечением новых клиентов (организаций), решил ездить и разговаривать с людьми сам, компредложение и прайс листы готовы. Но вот тут такое дело, непонятно с кем разговаривать в организации по этому поводу, у одних за это отвечает глувбух, у других системный администратор, у третьих сам директор решает с кем работать. Так вот, когда разговариваю с директором и слышу отказ от него то ещё могу понять, что он лицо в этой организации выше некуда, но когда отказ исходит от бухгалтерии или сисадмина, то тут уже много непонятного, цены то довольно конкурентно способные, условия тоже шоколадные по срокам и т.п., то ли кто то греется с откатов, то ли просто лень заморачиваться и уходить от одних и работать с другими (деньги то мол не мои и мне лишние 4-5 т.р. по боку), а в крупных организациях как раз директора такими мелочами не занимаются, всё висит на бухгалтерии или системном админе, то есть приходится разговаривать с ними и после НЕДЕЛИ ожидания от них ответа получаем ответ НЕТ, на вопрос почему, отвечают, что им цены намного ниже дают те у кого они обслуживаются на данный момент. Мы знаем, что это не так и цены там в 1.5 раза выше чем у нас и они не могут дать цены ниже по многим причинам. Как быть в этих случаях ума не приложу. Может кто нибудь имел опыт подобный не обязательно в сфере ремонта оргтехники, поделитесь соображениями.
Вобщем если кто то что то может посоветовать по развитию нашего маленького бизнеса то вэлкам, выслушаю все советы. Если что то не понятно написал спрашивайте объясню. :)

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Lipchanin, причин много может быть. Скорей всего, проставляется цена в полтора раза выше, процент от цены идет лицу, отвечающему за контракт. Обе договаривающиеся стороны довольны.
А так - какой смысл сисадмину, например, с вами контракт заключать? Низкая цена? Так он не из своего кармана платит.

Оффлайн Letizia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Lipchanin,  выскажу свое субъективное мнение. Во-первых (без обид) меня раздражает, когда во время рабочего дня к нам в офис приходят люди и предлагают свои услуги. Никто не спорит, что услуги-товары могут быть достойные, но это отрывает от производственного, так сказать, процесса. Поэтому, мне кажется, сам подход не верный. Но я не истина в последней инстанции. И по поводу отказов. У нас в компании принято (да и удобнее просто так) заказывать и канцелярию, и кофе-чай, и прочую мелочь офисную в одном месте и сразу. Там же мы и заправкой картриджей занимаемся. И если мне предложат данную услугу (которая кстати и так не дорого стоит, ведь согласись) дешевле, то просто заморачиваться не хочется. Это разные счета, договоры, проплаты. Ну и так далее. А эта разница, в абсолютном эквиваленте, ни так уж и велика. А совет... думаю упор надо делать на маленькие фирмы, там каждый рубль считают. Или, может быть, предложить свои услуги фирме, которая продает ту же канцелярию, а они будут продвигать ваши услуги, например за какое-то вознаграждение.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А на частного клиента не ориентируетесь? Замутили бы бесплатную доставку - диагностику, ну и плюс просто обслуживание компов. В газетке прорекламировались бы. Рынок большой.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Не знаю как в Липецке, но вообще 94-й ФЗ рулит... Все организации и так делают мониторинг и находят оптимального по цене/качеству поставщика. Тоже негативно воспринимаю, когда организация сама предлагает свои услуги - сразу возникает подозрение, что у организации дела плохи и она ходит ищет себе работу, а не работа ищет ее. Я бы ставку на рекламу сделала. И мониторила всех, кто ищет подобные услуги.

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Искать клиентов надо посредством рекламы.. .Просто звонками в офис с предложением своих услуг на 98% получаешь отказ... Надо что бы не ты предлагал, а в тебе были заинтересованы!!! Но реклама требует денег!! Если их нет или их не охота тратить на рекламу, то продолжайся биться головой об стену...

У компаний уже есть сложившиеся отношения с кем-либо... То есть с партнерами!!! И их полностью устраивают взаимоотношения... Следовательно, переманить к себе такого клиента можно только либо совсем демпинговыми ценами (для выхода на рынок, кстати, не плохой механизм), но при этом ты сам будешь иметь копейки просто нарабатывая клиентскую базу, либо какими-либо доп. сервисами (доставка, диагностика оборудования), либо если у этого клиента возникнут проблемы с их нынешними партнерами, но в таком случае они сами будут искать себе новых, так что опять таки нужна реклама своего бизнеса...

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нужен совет одноклубников по развитию бизнеса
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2009, 22:34:11 »
Всем спасибо за советы.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2