Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отзывная кампания по климат-контролю  (Прочитано 16245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Элечка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Надым ЯНАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #125 : 07 Июнь 2010, 17:45:10 »
блин везет же вам...я тоже им сказала что ЖМ позвоню..они тока сказали что если они там чтото скажут , чтоб я им рассказала че мне в ЖМ cказали )))) у мя еще такая ситуация...дилер у которого я покупала машину - машиный двор видимо ликвидировался.. щас парю мозг другому дилеру(((
Катя, скинь мне на почту или в аську эту таблицу.. (( (simpotik2006@mail.ru)
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 09:12:22 от Элечка »

Google

Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #125 : 07 Июнь 2010, 17:45:10 »

Оффлайн КатюШок

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #126 : 08 Июнь 2010, 12:03:23 »
Элечка, привет! Скину в почту! Лови. Если что - пиши.

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #127 : 09 Июнь 2010, 18:38:33 »
коллеги, кто обращался по данной отзывной компании с постгарантийной машиной?
в моем случае у оф. дилера мне было заявлено, что по согласованию с GM компания данная, как не влияющая на безопасность движения. проводится за счет клиента. и стоит 4500р работа .
увещевания по поводу жалобы в GM ни к чему не привели.
Это заградительная мера от бесплатных работ или реальность?

постгарантийщики ответьте у кого был опыт в Москве и у какого дилера?
спасибо

Оффлайн Элечка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Надым ЯНАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #128 : 09 Июнь 2010, 19:01:25 »
а ты сам делал вмешательства в печку ? (ну саморезом или еще чем? )

П.С. короче, мне все отказали. В том числе поддержка ЖМ в Москве! Ссылаясь на то что надо было на ТО ездить и мне бы на ТО всё сделали и сообщили что есть такая компания. То что мне никто не звонил и письмо не слал - говорят нет доказательств - может типа почтовая служба виновата. ЧТо делать дальше - не знаю (((( сволочи они короче - слов нет!! ПОпробую написать претензию в ЖМ в Германию(или где они там)!!! и это моя последняя машина купленная в ЖМ!!!

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #129 : 09 Июнь 2010, 19:21:55 »
 Элечка, ничего с печкой не делал.
вроде работает сносно - мало ездили еще.

на все  плановые ТО во время Гарантии до июня 2009 года были.

по отзывным заменены селектор АКПП и крышка АБС.
На май 2009 больше ни одной компании не было по авто.

Попросил разъяснить ситуацию на сайте Opel.ru


« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 19:24:08 от PabloS »

Оффлайн Элечка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Надым ЯНАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #130 : 09 Июнь 2010, 19:24:11 »
ну значит про 4500 это надувательство какое-то! Всем делали бесплатно! (и большинство постгарантийщики...потому что машины 2007-08 года). Тем более все ТО вы проходили - обязаны сделать !!!!!

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #131 : 09 Июнь 2010, 19:39:16 »
обязаны сделать

GM им судья :)

обратился в Автомир, где брал машину.
подтвердили, что все бесплатно... но попросили взять сервисную книжку :)
для постгарантийной машины странно....
чую будет очередной развод

Представители оф. дилера. вроде бы был тут человек, подскажите за чем для отзывной компании сервисная книжка для постгарантийной машины, если знаете секрет? ;)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #132 : 09 Июнь 2010, 22:06:59 »
PabloS, как зачем, убедиться в том, что все ТО проходили, будучи на гарантии. Для того их и проходят по сути. ;)

Добавлено: 09 Июнь 2010, 22:08:40
П.С. короче, мне все отказали. В том числе поддержка ЖМ в Москве! Ссылаясь на то что надо было на ТО ездить и мне бы на ТО всё сделали и сообщили что есть такая компания.
Так Вы на ТО ездили пока машина на гарантии была?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 22:08:40 от Надюхин »

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #133 : 10 Июнь 2010, 09:21:20 »
PabloS, как зачем, убедиться в том, что все ТО проходили, будучи на гарантии. Для того их и проходят по сути. ;)

машина у второго владельца. куплена, как часто бывает после окончания гарантии... книжка не сохранилась.

все - тупик?

отзывная компания не зависит от гарантии как кто-то говорил ранее... это признание заводского брака деталей авто.

правомочно ли тут требование дилера к ТО в прошлом? вот в чем вопрос?


Добавлено: 10 Июнь 2010, 09:23:42


Дополнение от Автомира - сервисная книжка необходима только для фиксации проведенных отзывных компаний...
но можно и без нее обойтись - занесут в свою базу


« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 10:37:11 от PabloS »

Оффлайн Элечка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Надым ЯНАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #134 : 11 Июнь 2010, 22:42:00 »
PabloS, как зачем, убедиться в том, что все ТО проходили, будучи на гарантии. Для того их и проходят по сути. ;)

Добавлено: 09 Июнь 2010, 22:08:40
Так Вы на ТО ездили пока машина на гарантии была?
нет, на ТО я не ездила.  а они говорят - вот если бы ездили...мы бы вам на ТО и сообщили бы..и сделали.... кстати узнала все таки у них стоимость печки... 40 штук всё таки (((((((((( + работа 5--6 тыс.

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #135 : 11 Июнь 2010, 23:40:38 »
а другого дилера у вас в регионе нету?

из моего опыта получается, что книжка сервисная для отзывной компании не обязательна...

и как может замена масла повлиять на заслонку в печке? кто знает?

развод.

требовать письменный отказ. сканить его. посылать в GM

Оффлайн Sus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #136 : 21 Октябрь 2010, 15:25:44 »
Всем доброго времени суток!!! Проблема с заслонкой гор/хол воздух. Проблема повторная!!! Год назад, поменяли по гарантии без проблем. Сейчас гарантия закончилась (25.03.2010), вчера снова обнаружил шестерёнку на коврике и печка перестала дуть горячим!!! При обращении к дилеру был дан ответ (на словах), что ремонт за свой счёт((( Корпус заслонок заказал (5900руб.) замена по приходу (25000руб.) Сегодня прочитав конфу, узнал об отзывной акции. Позвонив дилеру, получил ответ, что акция на мой авто была выполнена при первом обращении и больше акций нет!!! Развод??? Кто нибудь может помочь в определении по VIN: WOLOSDL0886091331, покупалась  25.03.2008, попадает авто под акцию??? Заранее огромное спасибо!!!

Оффлайн x0x@

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #137 : 09 Ноябрь 2010, 00:04:12 »
Всем привет.

Sus, мы делали замену этой шестеренки после звонка от ОД (т.е. сознательно). Однако недавно в беседе с ОД выяснилось, что во время одного из ТО была проведена еще одна замена другой з\ч по другой кампании, при этом никаких отметок в сервисной книжке сделано не было - отметка осталась только в базе данных дилера. Так что есть смысл с пристрастием допросить дилера и пусть они покажут у себя в базе данных отметку о проведении замены для Вашего авто. По поводу попадаете ли Вы в отзывную кампанию - кажется где-то видел в этом топике информацию где это можно посмотреть.

Собственно теперь моя проблема: как писал выше, замену злосчастной шестеренки делали у ОД в рамках отзывной кампании. Прошло пол года и - та же деталь на коврике и неработающий климат. Для очистки совести съездили в ОД где нам сказали примерно следующее: да, шестеренку мы вам меняли / да, отзывная кампания была направлена на предотвращение поломки / да, все равно ломается / нет, мы не знаем зачем менять раз ломается все равно, так положено / да, гарантий того что после замены корпуса печки опять все не навернется нет.

Прайс тот же: около 6 тыр з\ч + 25 тыр работа.

Собственно вопросы:
1. Есть ли у кого-нибудь опыт ремонта своими силами (это вообще реально? :))
2. Есть ли опыт ремонта у неофициалов и если да, то в какую сумму обошлось?
3. В топике было несколько фоток с пояснениями как временно включить печь на обогрев с помощью самореза, но они не грузятся. Если есть эти фото, поделитесь, пожалуйста.

Заранее спасибо за ответы!

UPD По 1 вопросу нашел в этой ветке очень детальную инструкцию, только без фоток.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 00:16:26 от x0x@ »

Оффлайн a0004797385z

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #138 : 09 Ноябрь 2010, 03:18:42 »
А можно узнать у дилера сколько всего и какие были отзывные компании и сделать их все разом на Корса D? Я что то слышал упоминалась про крышечку абс.

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #139 : 20 Ноябрь 2010, 19:06:35 »
народ,сколько стоит ремонт печки,это что 30 тыс надо выложить???????
та же проблема,не идёт горячий воздух и деталь на коврике,я в шоке

Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 21:49:18
позвонила я своему продавцу Автоимпорту,ответили,что моя машинка под отзывую компанию не попадает , и вообще по моей машинке нет ни одной отзывной компании,зато в автомире попадает,их даже две : по климату и по колпачку абс,по колпачку нам в стс моторс сделали ,а по климату нет,я вообще не понимаю,что за безобразие такое
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 21:49:18 от elena »

Оффлайн annaA2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #140 : 22 Ноябрь 2010, 11:11:41 »
MR_Ozio, У меня такая же проблема, долго разбиралась и с дилером, и с GM. Вовремя не поменяли, сейчас машина не на гарантии. О проведении кампании не сообщили, несмотря на то, что я была в сервисе дилера в период проведения кампании. Дилер отказал в ремонте, ссылаясь на то, что я проходила 2-е постгарантийное ТО в другом сервисе, хотя GM принял такое решение: 50 % стоимости ремонта печки - за счет GM, а остальные 50% - за счет дилера (по причине того, что не проинформировал вовремя). Сейчас готовлюсь к суду. У кого есть документация по кампании 09-P-024, скиньте пожалуйста, а то дилер и GM не дают, ссылаясь на то, что это внутренняя документация.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #141 : 22 Ноябрь 2010, 18:28:48 »
annaA2, а зачем вам судится если вы написали что ЖМ принял решение
хотя GM принял такое решение: 50 % стоимости ремонта печки - за счет GM, а остальные 50% - за счет дилера (по причине того, что не проинформировал вовремя).
если они согласились менять печку зачем в суд идти?

Оффлайн annaA2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #142 : 22 Ноябрь 2010, 21:36:28 »
В том и дело, что GM согласился оплатить 50%, остальные 50% обязал выплатить дилера. А Автоцентр Сити ответил, что они не обязаны возмещать и не будут это делать, предлагают мне самой оплатить эти оставшиеся 50%. GM ссылается на то, что дилер - это автономная оранизация и воздействовать на нее они не могут.
Вот и остается только судиться... Подскажите, с какого времени проводится эта кампания... Обязан ли дилер информировать владельцев отзываемых машин? Я просто на 2-м ТО (постгарантийном) была не у дилера, но в период проихождения кампании была в сервисе Автоцентр сити в кузовном отделе, где мне ничего по поводу кампании не сообщили.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 09:20:35 от annaA2 »

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #143 : 23 Ноябрь 2010, 23:17:38 »
мне всё таки сделали отзывную компанию,удалось это всё таки выяснить,у меня вывалилась шестерёнка чёрного цвета,кто знает,эта та по которой проходила отзывная компания?
говорила сегодня с инженером по гарантии в стс моторс,говорит,что упала другая шестерёнка,не та по которой проходила отзывная компания,стоимость вопроса назвал 7500 это с деталью и работой,что делать,помогите!!!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #144 : 24 Ноябрь 2010, 01:14:51 »
elena, послать этого дилера нафиг и ехать к другому. приэтом взять копии заказ-нарядов и заверить их.
ну ессно сказать чтоб поставили все как было. копии заказ-нарядов нужны для решения возможного спора с другим дилером если скажут что кто-то ковырял

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #145 : 24 Ноябрь 2010, 16:20:01 »
извиняюсь за назойливость,скажите ,пож чёрная шестерёнка эта та по которой проходила отзывная? есть какая то ещё чёрно-белая...

Оффлайн annaA2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #146 : 24 Ноябрь 2010, 16:23:14 »
По отзывной кампании - черная пластмассовая шестеренка со стрелочкой. Тут в других темах по поломкам в климат-контроле выкладывали фотографию.

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #147 : 27 Ноябрь 2010, 20:59:41 »
ура! нам меняют печку отопителя бесплатно!!! по началу отпирались,езжайте к продавцу,кто машину  вам продавал,то да сё,но под нашим натиском сделали диагностику и изменили своё мнение,видимо сломалась заменненная шестерёнка,так что победа!!

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #148 : 01 Декабрь 2010, 17:54:41 »
подскажите пожалуйста, попадает ли моя машнка под отзыную:
год выпуска: 2007, комплектация Enjoy с климатом vin: W0L0SDL6884054883
Я второй хозяин с недавних пор, но с машиной на сколько я знаю ничего не делали, на гарантии не стояла... :-(

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отзывная кампания по климат-контролю
« Ответ #149 : 08 Декабрь 2010, 12:47:23 »
Заехал сегодня к официалам РРТ-Нижнекамск на диагностику недавно купленного авто и системы климата. Автомобиль из другого города, сервисная книжка не велась, гарантии не было. Машину взяли, загнали на мойку технологическую, после загнали в бокс. Осмотр печки показал, что-то кто-то там уже пробовал "колхозить" печка восстановлению не подлежит скорее всего  :(, но(!) по отзывной компании мне бесплатно и без всяких проблем поменяли моторчик привода заслонки гор/хол. воздух вместе с шестеренкой, которая у всех ломается! Снятую деталь положили в багажник, она вроде с виду исправна.
Плюс ко всему проведи внешний осмотр автомобиля на подьемнике в моем присутвии, проверили все расходники и дали рекомендации что предстоит поменять.  :)
за все про все взяли 86 рублей за тех. мойку и все!  Ребята молодцы! *DRINK* Причем ведь я у них никогда не обслуживался и покупал авто не у них!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2