0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дсг - правда на а4 ездил зимой тупит.
Вот этот цвет мне определённо нравится.
Все 1.4 турбо 150 лс (при 6000 об) тупые в разгоне до 3000 об. Предполагаю, что 1.4 турбо 180 лс будут тупыми до 4000 об. В чем кайф? Ездить как овощ на "низах", вынужденно крутить движок до 4000 об и потреблять бензина немерянно?А другого, кстати, не дано. Любой сервисмен или человек, сделавший чип-тюнинг на турбо-двигателе скажет вам, что: 1) полка макс. кр. момента отодвигается на более высокие обороты и 2) расход бенза увеличивается минимум на 1,5 литра.Гораздо лучше 1.4 турбо 125 лс при 5000 об. Надеюсь, объяснять не надо, см выше.
-дубовый пластик (кому то не важно)-двери закрываются с лязгом, проверил у 2х машин (кому то не важно)-магнитола играет на 3- и так же ловит станции (уже кому то важно, а может и нет)-сиденье скользкое (материал хуже чем у корсы)-сама посадка за рулем хуже корсявской-у меня руль пластик (хоть немного продавливается), но у поло этот пластик неприятен на ощупь (очень твердый)
Зеркала крупнее, чем в Корсе. Обзор лучше.
Подвеска работает четко
Про отделку не скажу ничего нового - грубоватый пластик
Еще один шок - на всех российских Polo ставят резину ... КАМА!!!
хотя Фабию, того же Логана и пр. они оставили курить в сторонке.
Себе бы точно никогда такой седан не взяла, на него смотреть можно только спереди, сбоку и сзади просто урод жуткий.
Поло стоит 400, а гольф 800. Разница в ДВА раза!!! Бархоточкой в бардачке придется пожертвовать полюбому.
В качестве примера вспоминаю 206-й Пыжик, который в виде седана смотрится ужасающе и приделанная "попа" ни к селу ни к городу.
Вызывает опасение появления "сверчков" пластиковая отделка задней полки. Боюсь, что после 15-20 000 км по нашим трамвайным путям, она "запоет".
Думаю, что такой проблемы не будет. Не отличаются VW появлением подобных животных, даже калужской сборки, к которой такое настороженное отношение.