На другом клубе нашел, что люди ставили омыватель.
Отчет не мой, но смысл такой же.
прикупил себе набор HELLA 8WS 008.549-001, с фиксированной форсункой. SHO-ME и Скиф брать не стал т.к. HELLA шла по акции, а SHO-ME и Скиф стоили на 200-300р. дешевле HELLA, в инете начитал то что SHO-ME и Скиф обладают недостаточным давлением чтобы смыть грязь с фары, но в магазе мне сказали что в наборе Скиф насос HELLA и отличие о набора HELLA в том что в HELLA есть релюшина которая не дает «поливать» на фары более 1сек. тем самым экономя омыващую жидкость и есть возможность подключится непосредственно к джостику омывателя лобового стекла или сделать отдельно с кнопки. Изучив инструкцию по установке омывателя фар, решил поставить форсунки только на ближний свет, т.к. бачек в AURIS маленький. В инструкции говорится о том что если омывать только ближний или дальний свет + лобовое стекло то достаточно вполне 2,5 л.бачка, ну а если ближний и дальний + лобовое то необходимо 4л.бачка. С дальним езжу очень редко, поэтому решил поставить только на ближний. Фото отчет прилагается:
1. Снял бампер, как снимается уже было описано ранее.
2. Слил жидкость из бачка омывателя, просверлил отверстие в бачке, вставил в него уплотнительную резинку из комплекта и потом установил насос, закрепив его стяжками как описал к020му.

3. Подключил клеммы к насосу из набора, реле с предохранителем установил под капотом с правой стороны на пластмассе. Синий провод от реле подключил параллельно белому проводу насоса омывателя лобового стекла. Белый провод от реле запараллелил к красному проводу ближнего света фар. Красный и коричневый провел к аккумулятору по стенке разделяющую моторный отсек и салон. (фото нет )
4. Протянул шланг от насоса до обратного клапана, обратный клапан расположил так как указано на схеме - по середине бампера так чтобы шланги которые идут от него были одинакового расстояния. Шланги расположил с внутренней стороны усилителя, там есть ниша в которой помещается шланг. Шланг обматал пенофолом в 3 слоя с шагом 150 мм. Так он плотнее будет лежать в нише. На всякий случай вдоль усилителя пустил стяжки с шагом 300мм. Крепления к насосу и форсункам решил для верности зафиксировать хомутами 16-20мм и оклеить одним слоем пенофола, корого обмотал изолентой. По схеме все собирается без хомутов, но я просто решил подстраховатся.


5. Далее просверлил отверстия в бампере на против линзы ближнего света и утановил форсунки.

6. Установил бампер.

7. Провел кнопку в салон. Т.к. омыватель фар работает при включенном ближнем свете фар и при нажатом джостике омывателя лобового стекла, а ездить приходится днем с включенным светом, например- загородная дорога, светит ближний свет, прошел дождь и от впереди идущих машин летит грязь на стекло которое приходится омывать…. И что бы не тратить попусту омывательную жидкость я и решил поставить кнопку, когда захотел включил, когда захотел выключил.
