Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: japan style  (Прочитано 5515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daffin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« : 05 Ноябрь 2009, 10:52:24 »
давно хочу узнать за счет чего достигается такой эффект? за счет увеличения ширины обода?

Google

japan style
« : 05 Ноябрь 2009, 10:52:24 »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2009, 11:05:25 »
Хм, видел на мерине такой коллаж. Имхо - небезопасно. Боковина не работает, а в повороте - на нее приходится огромная нагрузка, особенно на внешнее колесо. Вероятность разбортировки такого колеса очень высока, что может наделать дел...
З.ы. Этот стайл из разряда сликов летом и раллийных шипов зимой - очень неразумно.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2009, 11:28:15 »
за счет более узкой резины. чтоб фодило меньше.

Оффлайн daffin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2009, 11:39:43 »
x-maks, а профиль резины любой может быть?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2009, 11:41:43 »
daffin, а ты видел на бубликах такую штуку?
бублики просто слетят.
только низкопрофильная резина. она жестче

Оффлайн daffin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2009, 12:55:36 »
x-maks,  вот я и хотел узнать, можно такого добиться на 45 профиле или это слишком высокий?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2009, 14:00:32 »
Вопсчем проясняю ситуацию. Никакой это не джапан стайл. Это просто на достаточно широкий диск одета резина уже, чем положено. Ну например если на 9J 225-ую резину натянуть. Получается такой "домик". Единственное практическое применение - дрифт. На корсе смысла не имеет.

Оффлайн daffin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2009, 16:23:31 »
Кевин, ждал твоего ответа, ибо именно от слив дрифтовых и пошло такое желание..практического смысла не надо, чисто эстетический..

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2009, 16:53:03 »
Ну,  рад, что помог)

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2009, 19:56:12 »
Все же смысл есть. Снижается эффект "подламывания" резины.
С любым профилем можно так развлекаться, но чем он ниже - тем сложнее его напялить на диск, ибо чем ниже профиль, тем боковина жестче, и тем красивее ))
Как правило почти любая резина с профилем 45 и ниже идет с усиленным боковым кордом, обозначается это индексом ZR (например 17ая 225/45 будет 225/45/ZR17). Очень актуально для наших дорог. Машина становися жестче, вероятность заработать грыжу в разы снижается.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2009, 00:53:41 »
Strik, ввместе вот с этим:
Снижается эффект "подламывания" резины.

ты получешь снижение держака, который на ПП как воздух. Слива у тебя с DET мотором пятнадцатая? Или овощная? Я сейчас тринаху рассматриваю в суперовом состоянии с красноголовым детом свапнутым. После нг планирую взять, если сторгуюсь.

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2009, 16:31:18 »
Держак-то счего снижается? Площадь соприкосновения с дорогой не меняется )
Пока оващь, отсвапил на меху, перестройка в дет мотор в планах на след год.

ЗЫ Смотри кузовщину внимательно, все ниссаны гнилушки ппц

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2009, 16:34:12 »
Не первый раз замужем))) Целенькая. Пороги, арки, стаканы. Все ОК. Несмотря на 88-ой год. РБ сразу свапь)

Добавлено: 29 Декабрь 2009, 16:35:55
Держак-то счего снижается?

Если на той же ширине диска останется - резина уже будет.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 16:35:55 от Кевин »

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2009, 16:37:15 »
имхо, не будет )

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2009, 16:39:07 »
Это как это???? А "домик" откуда возьмется?

Добавлено: 29 Декабрь 2009, 16:42:51
Двести пятая у тебя хороша была. Респект)))
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 16:42:51 от Кевин »

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #15 : 29 Декабрь 2009, 18:43:01 »
Спс за респекты )
Домиком расползается боковая часть. Площадь скорее увеличится, чем уменьшится ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #16 : 29 Декабрь 2009, 20:43:08 »
По боковой части зацепа не будет.

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #17 : 29 Декабрь 2009, 20:49:29 »
Моя твоя не понимать )))
Почему не будет-то, как раз наоборот ))))

РБ чугун, морда будят тяжелее значительно )
СР-ку соответственно на продужу?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #18 : 29 Декабрь 2009, 21:54:45 »
Да нормально будет с рб. Народ вон вообще вторых джеев свапит даже))) Хотя свап дело неблагодарное. Сколько я не считал - проще готовый авто взять. Т.к. и тормоза по уму поменять придется и еще по мелочам.

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #19 : 29 Декабрь 2009, 22:03:13 »
Эсли под дрифт - то мотор это только треть бюджета.
Тормоза не проблема, подвеска тоже, при наличии денег.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #20 : 29 Декабрь 2009, 22:17:17 »
Так в том то и дело, что дешевле все уже готовое взять. А то полиуретан, плюс рычаги кой какие регулируемые на ШС, плюс стойки с чашками, плюс усиление кузова, да плюс тормозилки - в копейку все встает(((

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #21 : 29 Декабрь 2009, 22:46:50 »
Спорно. Ценники у меня на драйве есть, бюджетно. Зато ставишь именно то, что выбрал сам, а не готовое кем-то

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #22 : 29 Декабрь 2009, 23:23:19 »
Бюджетно это если б/у ставить или ноунэйм. А если новое все бюджетностью и не пахнет. Я себе летом на Скай брембо искал дешевле полтинника за комплект так и не нашел (это б/у), а новые эндлесс (правда восьмипоршневые на перед) двести с лишним стоили. Бюджетно???

Добавлено: 29 Декабрь 2009, 23:25:30
Один дифф в полтораху минимум встанет. Невольно о заварке задумаешься.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 23:25:30 от Кевин »

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #23 : 29 Декабрь 2009, 23:42:09 »
А зачем брембы, эндлесы, проджект-мю и т.п.? Зачем 6-8 поршней? Ты на Лемане собрался гонять?
4 за глаза, с ними перегрешь хороший диск проблема.
Я себе сумимото с гтр-а на сливу купил + полный ремкомплект оригинала, вечер делов и у меня новые тормоза. цена вопроса 7р. Разве дорого? + диски томозные. Зачем более, тем более в дрифте, где торможения кратковременные и не сильно агрессивные?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
japan style
« Ответ #24 : 30 Декабрь 2009, 08:32:00 »
У меня на Скай либо скобы либо брембо шли. Скобы я в дым обращал моментально. Прикольно было - останавливаешься на светофоре, а от передних колес дым валит)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2