Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблемы с сервисом возможно по гарантии  (Прочитано 4386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн regenbogen

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем день добрый!
Проблема у меня такая.
С наступлением весны машина у меня стала при пуске дергаться.. активно обсуждаю эту тему в форуме. Заявляла об этом в сервисе. мне сказали, не пройдет после ТО привозите на диагностику, что скорее всего это плохой бензин. После ТО эта проблема не прошла. Я записалась на диагностику. Оставляла машину на ночь, чтобы утром ее послушали. Позвонили сказали, да  проблема есть попробуем сделать промывку топливной системы и поменяем свечи. Я согласилась. Отдала около 7 тысяч. Как они меня заверили машина у них завелась нормально. на следующее утро она у меня завелась как обычно с дерганьем. Я записалась еще раз, но приехать не получилось. Возникли проблемы которые нужно было решать и были важней. Работа у меня на машине, поэтому сразу подъехать к ним не смогла. Да и оставлять машину на несколько дней летом нет возможности. самый сезон работы.Так она все лето у меня и продергалась. Наступает ТО при котором я сообщаю об этой проблеме что не помогла промывка. Они нашли ошибки в блоке и перепрошили. Что опять не помогло.
Я написала в Дженерал Моторс. Что так и так.. проблема есть а не решается и сервис разводит руками.
За время пока я ждала от них ответа, на уице похолодало... и уже когда температура ночью не выше 10 градусов машина утром не дергается. Т.е. получается что плавающая проблема.
Об этих новых ньюансах я так же сообщаю в дженерал моторс. На носу поездка на свадьбу сестры и я просто физически не могу отдать машину. Говорю приеду сдать смогу на пару дней. Записываюсь на 2 число и оставляю машину. В сервисе тот самый мастер приемщик на объяснения всех моих проблем смотрит как-будто первый раз слышит, хотя дженерал моторс с ним общались по этому поводу. Приемщик говорит надо было сразу приезжать когда неисправность не исправлялась. Я говорю не позволяет моя работа этого. Как могу приезжаю. Надо было наверное поскандалить... что толку привозить если они не знают как эту проблему решить, так мне и отвечали.
Вчера вечером звонит мне приемщик, говорит у нас машина простояла в теплом боксе и завелась нормально. Была легкая неустойчивость скачков оборотов, но это в норме. Тут мне хотелось спросить.. у вас тоже машина так заводится, что это нормой считается?
Я говорю тогда промывку мы делали зачем, если все в норме было? НА что он мне отвечает заученой фразой уже - Сейчас на данный момент никакого криминала в машине не происходит. Т.е. они ее не диагностировали совсем а просто заводили видимо. Раз заводится то и диагностировать не надо.
Сегодня работает еге сменщик. Он мне сказал что тот еще посмотрит.
Если так ничего и не найдут, что делать?
Ждать весны? У меня 6 мая кончается гарантия.
Я прям вся расстроенная.
Посоветуйте что-нибудь.
Пжалста.

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 19:30:58
сейчас позвонил сменщик, сказал утром заводили все нормально было. сейчас завели дергаться сильней стала. Предложили промывку сделать. Я сказала что делали не помогло. Попросили оаставить до завтра. Завтра в обед созвон.
Каких записей в актах от них требовать в моем случае?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 19:30:58 от regenbogen »

Google


Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
проблемы с сервисом возможно по гарантии
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2009, 14:34:36 »
Если Вы заявили о недостатке товара в период гарантийного срока и у Вас есть соответствующие документы (заказ-наряд, договор и т.п.) - уже проще.

Что необходимо - письменная претензия руководству сервиса, копия ООО "Дженерал Моторз СНГ".
Примерно через месяц и при отсутствии подвижек - жалобы в территориальное подразделение Роспотребнадзора по этому основанию и по др. основаниям, например - уголок потребителя, книжка закон "О защите прав потребителей" в старой редакции - нарушение прав потребителя на информацию - штраф.

Дальше - по ходу дела.

Оффлайн regenbogen

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблемы с сервисом возможно по гарантии
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2009, 15:04:25 »
а машину пока забрать можно?
написав в акте что неисправность проверить не получается и что б они написали что не исправили неисправность.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
проблемы с сервисом возможно по гарантии
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2009, 18:17:41 »
regenbogen,


Напишите сколько у Вас машина в сервисе по срокам, в какой сервис Вы обратились (дилер - продавец?).
Отсканируйте документы - заказ-наряд и прочее.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2