0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для разблокировки руля необходимо вставить ключ в замок зажигания и одновременно поворачивая ключ поворачивать руль, блок сниметься.
Возможно на автомате или изике нужно и на тормоз жать. Хотя я связи ну вообще никакой не вижу с тормозом.
denisnnm, тут вопрос не разблокировки замка, а о том, что руль поворачивать очень тяжело при отключенном двигателе. связь есть. На механике при заводе двигателя надо выжимать сцепление. На изе или автомате педали сцепления нет, оно "выжимается" при нажатии на тормоз. Автоматика устроена так, что не позволит завести машину без нажатия на тормоз, или даже при перегореших стопах.
И то не понятно зачем сцепление на механике жать при заводе двигателя.
denisnnm, Читайте мануал. Без сцепления к двигателю подключена коробка. На ее прокручивание тратится усилие. Лучше двигатель запускать сам по себе.
брррр, я правельно поняла что вы утверждаете что авто можно завести не нажимая педалиь сцепления???? это вопрос наверное уже не к мануалы, а к автору, а как вы автошколу проходили??? если я не так поняла изините....Добавлено: 28 Октябрь 2009, 12:29:01а про стопы я не знала...если стопы перегорят машина не заведется??? это только у корсы так??? на пассате без стопов ездила...точно помню...
тут вопрос не разблокировки замка, а о том, что руль поворачивать очень тяжело при отключенном двигателе.
руль поворачивать очень тяжело при отключенном двигателе
Как разблокировать руль, если не заводится двигатель?
admsam, т.к. если не включать двигло, то руль фиг повернёшь, думал что это блокировка. а оказывается это просто руль такой
а с одним перегоревшим я на корсе точно ездила, просто писал insp2 постоянно...
insp2 напоминание о 2-м т.о.
Автоматика устроена так, что не позволит завести машину без нажатия на тормоз, или даже при перегореших стопах.
Magnolia Fan, похоже ты давно ездишь с перегорешей лампочкой какой-то
это на твоем дисплее космовском...