Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все неисправности передней подвески на КОРСЕ С.  (Прочитано 5958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕМЕЙКА АДАМС

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Давайте сюда все наши проблемы с передней подвеской ( стуки, лязги, бряки, люфты и т.д.!!!!

У меня вот кака проблема - с левой стороны брякает так, что ощущение такое, как ведет себя пустой мортер. Но мортер(амортизатор) цел и хорош.
Че енто может быть? O0

Google


Оффлайн katok 75

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: НЬЮХАБИНО М.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А брякает на кочках или на ямах?Если на ямах,то скорее всего внутренний рулевой наконечник.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
внутренний рулевой наконечник
Это как??? есть просто рулевой наконечник... а вот внутренний пока не изобретен..

Оффлайн СЕМЕЙКА АДАМС

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Разобрался, это стойки стабилизатора брякали, всем на заметку - если брякает как карандаш в пустом стакане ( звук очень неприятный, особенно на мелких выбоинах) - это стойки стабилизатора ( на Корсе С стоят по 400 руб за штуку, их там 2). O0 *DRINK*

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну и чаво... я поменял, ничего не изменилось, как брякало так и брякает.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На бум менять можно долго есть вероятность попасть на поломку! Можно сделать проще , если заехать в мастерскую на диагностику ходовой!

Оффлайн gogol61

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня тоже брякает с левой стороны в сервисе на вибро-стенде проверяли якобы наконечники рулевых тяг и доконца не уверены

Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята на экзисте можно заказать всю ходовку кроме стоек тыс за две а именно шаровые опоры, стойки стабилизатора и сайлент блоки (конечно же не оригинал) и брякать не чего не будет еще может разболтаться место где рулевой вал крепится к рейки и шум пройдет и ходовка новая

Оффлайн Mr. Darkness

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все неисправности передней подвески на КОРСЕ С.
« Ответ #8 : 04 Сентябрь 2011, 13:50:49 »
Может не в тему, но по подвеске точно. У меня Combo на базе Corsa C, на скорости от 80 до 90 кмч машину болтает как незнамо что. Что это может быть? Хрень эта началась после того, как с Питера на Сортавалу сходил. В других диапазонах скорости всё нормуль.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Все неисправности передней подвески на КОРСЕ С.
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2011, 18:24:12 »
на скорости от 80 до 90 кмч машину болтает как незнамо что.
Характер болтания кузова. Вертикальная раскачка? Плавает по дороге? Тянет руль, то в лево-то в право...

В общем по конкретнее...

Оффлайн Mr. Darkness

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все неисправности передней подвески на КОРСЕ С.
« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2011, 12:40:58 »
По большей части его трясти очень сильно начинает.

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Все неисправности передней подвески на КОРСЕ С.
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2011, 13:05:57 »
трясти очень сильно начинает.
Это колеса

Оффлайн Ivanych009

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сарапул
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем добрый день! Проблема аналогичная, что то стучит спереди но не понятно что! Заезжал к мастеру неисправностей он не выявил 8) стук походит на какое то хрюкание но четкое и особенно на стыках асфальта вот и не понятно что такое, или стойки стабилизатора или амортизаторы (хотя на ямах стука нет и амортизаторы четко выполняют свою функцию) :D проджолжпем искать неисправность 8)

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если брякает на неровностях при небольшой скорости - это рулевая рейка, проверено.
Менять и связываться с ней(для меня) и гиморно и дорого, бряканье теперь(как узнал что это такое брякает :)) меня не парит. На скорости выше 20км/ч(на тех же стыках на асфальте) никаких проблем, все ровно и тихо. Так что в САД. *DRINK*

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
это рулевая рейка, проверено
аналогично, есть даже темка про вытачивание новой втулки, а греметь больше не чему, поменял все: рычаги всборе с шаровой и сайлентблоками, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и рулевые тяги

Оффлайн ust

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
      Здравствуйте! Владею опель комбо тур 2008гг. Ежжу аккуратно, в основном по городу, чаще по кольцевой. Машиной доволен по всем параметрам, клевый тарантас. С подвеской проблем особых не было, на 45 тысяче была замена одной стойки...типа по гарантии. 4500 отдал, не очень понял за что. Класная такая гарантия, все за твой счет. Одну заменили, тк 2-х в наличии не было... неделю ждать я не стал.
      Набежало уже 104 000. Проблему с передними стойками заметил на 90 тысячи. Хотел зиму пережить, да не судьба. Словил по усталости большую яму...три раза гы-гы-гы..., итог - умер правый аммо. Тот который не меняли. Собрался с финансами, забил место в цеху теплое на ремонт - вот сижу меняю.
      Стойки купил монро оригинал. Времени в обрез, буду перебирать только стойки. Шаровые трогать не буду, тк диагностика "монтажкой" не нашла люфтов. Соотв экономлю на развал-сходимоти и времени. 100 и целые шаровые - клевый результат. :)
       При ремонте уперся в проблему закисших болтов с левой стороны. Парни из кудрово.... чтоб вам пусто было...., болты не меняют, резьбовым герметиком тоже не приучены пользоваться. (Спасибо, за 3 часа гемороя...болгарка спасла...). С правой стороны все открутилось на "раз-два". На разобраных стойках нашел много грязи в отбойниках и соотв на штоках. Соотв грязь и убила верхние сальники. Попробую самопально дополнить штатные жесткие пыльники "гармошкой". Надеюсь станет лучше.
      При замене из инструмента понадобились нестандартные головки и ключи на 18 и 9. Пожалуй это единственные проблемы. Завтра соберу все "взад" :) посмотрим что получится :)

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
аналогично, есть даже темка про вытачивание новой втулки, а греметь больше не чему, поменял все: рычаги всборе с шаровой и сайлентблоками, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и рулевые тяги
еще как есть чему
делал я рейку..теперь брякает карданчик рулевого...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2