0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все это сделано, температура на максимуме, кондей выключен, обдув на 4-ке - если ставлю больше вообще холодный воздух идет, а на 4-ке чуть теплый. И так с полчаса движения, потом вроде по маленьку теплеет.Вот такой комфорт.
Фигасе ! Осталось тока спросить в норме ли уровень тосола и всё- ли в порядке с автозаслонками ?.........
А сегодня ваще труба - ни с того, ни с сего стала самопроизвольно включаться аварийка, причем без разницы включена кнопка аварийки или нет. причем работает тоже странно - может три раза мигнуть, может один раз, может секунд 20 подряд работать....Что за напасть? Грешу на сигналку....
а не вода ли у тебя в монтажном блоке предохранителей под капотом? странные глюки обычно от сырости в нем...
Почти в точку!!! Сегодня заметил, что, когда мою заднее стеклышко из под торпеды слева капает жидкость, оказалось незамерзайка!!! А там слева тоже блочок предохранителей!Так что завтра еду во Флагман, будем разбираться.... Заодно и ТО-3 пройду.
Небось она - то и попадает на блок пердохранительный. Как вариант - лопнул шланг или стоит поглядеть соединение шланга с тройником......
Master BO, антифриз или омывайка???
Master BO, я уже приготовилась было посмотреть отчетик по ТО - а его всё нет)))
Незамерзайка - омывайка!................
Если так, то получается шланг от бачка к форсункам... Его инспекция вместе с перекурами, разборкой - сборкой и почёсываниями в затылке при всём желании больше 30 минут не займет. Но ни как не больше суток....