Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ....про наше ! АВТОвазно  (Прочитано 44966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #675 : 25 Февраль 2011, 18:11:16 »
С 42 года воевали в основной массе новобранцы. Как рядовой, так и ком состав.
Ага, теперь понял. С этим согласен. Вопрос закрыт.

То что для нас было катастрофой локального масштаба
Вот. Все же катастрофа. Хоть и локальная. И не последняя. Об этом я и говорил. Может, не совсем четко  :-\ Общими усилиями прояснили.  ;)

Разница гдето в 5 раз и что?
Только одно. Темпы развития катастрофы у нас были выше, чем во Франции. В СССР немцы продвигались гораздо быстрее, чем во французской компании.
Кстати, советские "историки" (да и многие нынешние) говорят о "триумфальном шествии немцев по Франции" и "ожесточенной обороне СССР".  ;D

Сравните сами как действовал флот. Черноморский театр, Северный флот, Балтийский флот.
Никаких провалов и катастроф.
У них были свои провалы. Большие.
Балтийский флот.
1. Потеряно много кораблей при переходе с базы Лиепау в Питер.
2. Самый мощный флот в Балтийском море был закупорен с помощью немецких мин (ставились с транспортов и самолетов). И СССР, имея специальную морскую авиацию (+ сухопутная), имея абсолютное превосходство по кораблям - НИЧЕГО не смог сделать, чтобы этому помешать.

По Черноморскому флоту все еще проще. Турция не пускала корабли Германии и Италии в Черное море. Нет противника - нет катастроф. Немцы переправили несколько подлодок класса "малютка" (не помню: по Дунаю или по ж/д дороге). Да от Италии учавствовали группа диверсантов-подлодников. Вот и вся немощь. 
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #675 : 25 Февраль 2011, 18:11:16 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #676 : 25 Февраль 2011, 18:24:38 »
Вот. Все же катастрофа. Хоть и локальная. И не последняя. Об этом я и говорил. Может, не совсем четко  :- Общими усилиями прояснили.  ;)
Так о том и речь, наша "катастрофа" - ничем не выдающаяся на фоне других.
Не глупее были мы, просто противник реально был очень сильный. Это и есть основная причина.

Только одно. Темпы развития катастрофы у нас были выше, чем во Франции. В СССР немцы продвигались гораздо быстрее, чем во французской компании.
Да сравнимая скорость вполне, если км/месяц смотреть. Было куда отходить пока сами силенок не поднакопили, да немцы не порастратили.

1. Потеряно много кораблей при переходе с базы Лиепау в Питер.
Гражданских судов, в основном маломерных, в целом операция была проведена в тех условиях хорошо, если не отлично. Шел огромный конвой гражданских которых в спешке эвакуировали.


Самый мощный флот в Балтийском море был закупорен с помощью немецких мин
Абсолютна аналогично 1 мировой - Маркизова лужа - суп с клецками, мины от той же 1-й еще болтаются десятками и отмечены на картах.
В тоже время весьма успешно действовали ПЛ в 41 и часть 42 года и уже в 44
Также за исключением боевых потерь ПЛ, единственная потеря флота, удачное попадание бомбой в артиллерийский погреб Марата.

По Черноморскому флоту все еще проще.
Флот непосредственно принимал участие в десантных операциях и весьма успешных. И если вы считаете что не воевал  :-

Северный флот, хоть и малочисленный, успешно пускал на дно немецкие суда всю войну.


Добавлено: 25 Февраль 2011, 18:26:41
Кстати, советские "историки" (да и многие нынешние) говорят о "триумфальном шествии немцев по Франции" и "ожесточенной обороне СССР".  ;D
А это просто не смешно, посмотрите на потери Французов и Немцев на том театре.
И на потери CCCP и немцев на этом.
По моему, сразу видно, кто сражался за Родину.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2011, 18:26:41 от Alexey_Sh »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #677 : 25 Февраль 2011, 18:55:39 »
Да сравнимая скорость вполне, если км/месяц смотреть.
Нет, даже в км/месяц - у нас больше. А по площади если сравнить... Есть точные выкладки по км, надо поискать.

Абсолютна аналогично 1 мировой - Маркизова лужа - суп с клецками, мины от той же 1-й еще болтаются десятками и отмечены на картах.
В тоже время весьма успешно действовали ПЛ в 41 и часть 42 года и уже в 44
Также за исключением боевых потерь ПЛ, единственная потеря флота, удачное попадание бомбой в артиллерийский погреб Марата.
Если считать "успехом" малую потерю в судах - то да, успех.
Но ведь самый мощный на Балтике флот создавался для другого, правда?
Самый мощный флот и самая мощная авиация не помешали минированию, не абсурд ли?

Ну а по ПЛ... Мизерный тоннаж потопленых судов. Та же руда железная без проблем шла из Швеции.

 
посмотрите на потери
Смотрим. Армия начала июня 1941 - 5,3 млн. В плен попало минимум 3,8 млн. Раненых и убитых на порядок меньше. Это - война? Сражение за родину?
В 1943-44 гг было "повторно призвано" на освобожденых территориях вроде 2 млн. Это - война?
В рассекреченых докладных (мехкорпуса, авиадивизии) более 80% потерь техники в графе "брошено". Это - война?
Пойми правильно, не хочу оскорблять память (у меня дед воевал), просто факты. Почему ТАК произошло, есть свое объяснение. Если коротко - не воевал наш народ. А вот почему - другое дело.

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #678 : 26 Февраль 2011, 12:29:00 »
Нет, даже в км/месяц - у нас больше.

И что?

Ну а по ПЛ... Мизерный тоннаж потопленых судов.

Ну куда нашим подводникам до охоты на северные конвои немцев?!
 :-\

Хорошая книжка
http://www.books.ru/shop/search/advanced?as%5Bisbn%5D=9785699238569&as%5Bsub%5D=%E8%F1%EA%E0%F2%FC
как "не воевали" на Балтике

http://blogs.bukvaved.ru/biography/19382-vmglubinakhmpoljarnykhmmorej.html
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/FLOT/v_surovom_barencevom.txt
как не воевали на Северном флоте

http://readr.ru/aleksey-guschin-osenennie-gvardeyskim-styagom.html?page=1#
как "не воевали" на Черном море

Если коротко - не воевал наш народ.

Видимо 20-30 миллионов расстреляли лично Сталин с Гитлером на пару, заключив секретный договор.
 :-\

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #679 : 28 Февраль 2011, 13:52:25 »
Ну куда нашим подводникам до охоты на северные конвои немцев?!
Мы говорили о ПЛ Балтфлота. При чем здесь северные конвои? Шведская руда без проблем шла в Германию. За ссылки спасибо, посмотрю обязательно. Но одна цифра может сказать больше о Балтфлоте, чем толстая книга: тоннаж потопленных судов. Она мизерна. Найду - озвучу.

Видимо 20-30 миллионов расстреляли лично Сталин с Гитлером на пару, заключив секретный договор.
Мы говорим о катастрофе, которая была в 1941. При чем здесь цифры за ВСЮ войну? Ситуация "воевали/нет" очень сильно менялась со временем. Перейду к конкретике.
1. Партизаны. В 1941 году партизаны потеряли 90% отрядов и 95% личного состава.Число партизан было в десятки раз меньше, чем полицаев. Вывод - не воевали. В 1943 (особенно осенью-зимой) многие полицаи ушли в партизаны (им пообещали прощение). Нередко бывшими полицаями были и командир отряда, и даже комиссар!
2. ПТАБ (противотанковая артбригада). Мощное, полностью автономное соединение. Если не ошибаюсь, в июне в западных областях их было 15 штук. Почти все растаяли как дым: без боев, потеря техники 100%, потеря солдат огромна. Выделяются только два ПТАБа. Одним командовал Неделин (будущий маршал, командующий ракетными войсками). 100% сохранность техники и солдат. Как? А просто ушел в глубокий тыл. Сбежал. Но его похвалили. Другие, не воюя, все потеряли. Он, не воюя, все сохранил. А про 1-ый ПТАБ Москаленко написано много. Он поочередно мешал продвижению 2-х танковых дивизий. Он один выполнил свой долг. Один. А другие - не воевали.
 

Давай исходить из того, что наши деды и прадеды были не глупее нас. Наверное, к тому же - храбрее. И уж точно выносливее, ибо не испорчены цивилизацией. Более того, уже в июне немцы отмечали ОТДЕЛЬНЫЕ факты упорной,удивительной для них, стойкости "русских".
Это - с одной стороны.
С другой, у нас паритет по количеству войск при превосходстве по танкам, самолетам, орудиям, при качественном превосходстве по технике.
И вдруг - разгром. Техника вся потеряна, 3.8 млн пленных. Как связать во едино наше превосходство в силах, стойкость наших солдат и катастрофу? Да просто не воевали наши в 1941. Народ не воевал. Иначе бы наваляли немцам уже в июле.
Гораздо интереснее - почему не воевал народ.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #680 : 28 Февраль 2011, 13:54:00 »
Тема еще не умерла, как наш автопром?

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #681 : 28 Февраль 2011, 14:14:04 »

Гораздо интереснее - почему не воевал народ.


Потому что ответить как на самом деле было некому. Сейчас можно что угодно написать и что угодно сказать. Знай сочиняй на потребу. Попробуй ты такое скажи моим дедам. Фронтовики народ психованный.

У немцев к июню 1941 года был опыт и это главное. Внезапность, грамотная стратегия быстрого прорыва, "сконцентрировать и быстро ударить" все сработало, а у нас не было связи для начала. О чем вы люди вообще говорите? У фрицев радиостанция в каждом танке, а у нас только в командирском. Наши деды имели дело с армией богатеньких сынков. Шампанское, кофе, шоколад, фрукты на передовой. У нас же сухари и кусковой сахар. Даже винтовок не хватало и перед боем новобранцам очень часто выдавали одни патроны. Представьте, что в идете в атаку, а в корманах патроны и сухари. Откройте глаза и спросите себя честно.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 14:20:08 от механик »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #682 : 28 Февраль 2011, 14:54:27 »
У немцев к июню 1941 года был опыт и это главное.
Большинство немцев опыта не имело. В кадровых частях только 50% офицеров с боевым опытом, в остальных - менее 30. Танковые дивизии формировались на основе пехотных - откуда опыт?
А вот что у нас. Войны в Испании, Монголии, Финляндии. Это - не опыт?

Внезапность, грамотная стратегия быстрого прорыва, "сконцентрировать и быстро ударить"
Стратегия блицкрига. Все верно. Только надо добавить, что у нас она была разработана раньше, под названием "глубокого удара".

а у нас не было связи
Ну это вообще смешно. Согласен, РОТНЫМИ радиостанциями были обеспечены всего-то на 80%. Ротными, подчеркиваю. Радиус действия - в пределах полка. Были еще батальонные, полковые, корпусные, армейские, фронтовые. Почти всех - в два раза больше, чем количество соединений. В артилерии тоже все в порядке - на 36 орудий всегда 37 радиостанций.

Да и не в рациях тут дело. Вот комиссар Юго-Западного фронта Верещагин с помощью угрозы расстрела заставил часть мехкорпуса прямо с марша (без отдыха, разведки, перегруппировки) начать наступление на Дубно. Усиленный танковый полк под командованием комиссара мехкорпуса Поппеля к Дубно прорвался. Потом 2,5 дня пытался связаться с руководством армии и фронта. А ему по-русски только немцы отвечали. Хотя операция планировалась ЮЗфронтом, с привлечение 3-х мехкорпусов.
Вот и взаимодействие штаба ЮЗф и войск.

На Зф было по-другому. Наверное, вы знаете о КМГ Болдина. Вот фактура. Болдин - замкомандующего Зф, по приказу Павлова ему были подчинены два мехкорпуса и конный корпус. До немцев - далеко, до штаба Зф тоже. Вверенные войска - в радиусе 50 км. Приказ КМГ от Павлова: нанести удар на север, по тылам наступающих. Болдин в своей книге описывает обширную радиопереписку с Павловым, но вот как он связывается с войсками - инфы мало. "Живописный лесной уголок" - так описывает Болдин место своего сидения. Итог: немцы знали по довоенным данным, что где-то здесь танковые части русских, но найти не смогли. Смешно, правда? Ну и наши никак себя не обнаруживали. Гальдер упоминает лишь атаку кавалерийских частей.

А вот как решает "проблему связи" командующий танковой группой Гудериан. В 8 утра он уже в своем командирском танке PZ-1, едет в штаб танкового корпуса, оттуда - в танковую дивизию. А там уже и командир корпуса с рассвета.

Потому что ответить как на самом деле было некому. Сейчас можно что угодно написать и что угодно сказать. Знай сочиняй на потребу.
Прям субъективный идеализм  ;) Если так - зачем писать о нехватке раций? Сейчас кто угодно может фантазировать.
Есть рассекреченные доклады партсекретарей, военных КАК это происходило: линия фронта еще в 200 км, а отделы милиции брошены с оружием; райкомы - тоже.
Есть документы, приведенные в монографии "Гриф секретности снят" по потерям техники. Цифры - сногсшибательные.
Есть мемуары солдат. Они писали правдивее генералов.



Шампанское, кофе, шоколад, фрукты на передовой. У нас же сухари и кусковой сахар. Откройте глаза и спросите себя честно.
Правильно. Но я бы обратил внимание на отношение офицеров к солдатам. У немцев - братья по оружию.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 16:39:28 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #683 : 28 Февраль 2011, 16:39:56 »
Цитировать (выделенное)
Большинство немцев опыта не имело. В кадровых частях только 50% офицеров с боевым опытом, в остальных - менее 30. Танковые дивизии формировались на основе пехотных - откуда опыт?
А вот что у нас. Войны в Испании, Монголии, Финляндии. Это - не опыт?

Это уже даже несмешно. Опыт войны во Франции, Польше, Югославии сравнивать с опытом в Испании и Монголии. Не забыли, что у немцев было полно ветеранов еще Первой Мировой?

Цитировать (выделенное)
Прям субъективный идеализм   Есть рассекреченные доклады партсекретарей, военных КАК это происходило: линия фронта еще в 200 км, а отделы милиции брошены с оружием; райкомы - тоже.
Есть документы, приведенные в монографии "Гриф секретности снят" по потерям техники. Цифры - сногсшибательные.

Скорее здоровый недоверизм. Повторю, что сейчас можно что угодно писать. Хотите будет 50 млн потерь, хотите 1000 млн. Как будет надо так и напишут монографии с каким угодно "грифом секретности" и ведь люди верят и читают. Самые большие вруны это рыбаки и военные.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #684 : 28 Февраль 2011, 17:35:51 »
Опыт войны во Франции, Польше, Югославии сравнивать с опытом в Испании и Монголии.

Активная фаза войны в Польше - три недели. Потом - пробки шампанского в потолок и совместный германо-советский парад в Бресте.
Во Франции - полтора месяца.
Югославия была захвачена моментально. А вот потом там началась партизанская война, бесперспективная для немцев. Но боевого опыта это не добавляло.

Теперь СССР.
Первый блицкриг был применен СССР в Монголии. Причем не из мирного положения, а уже во время боевых действий. Со стороны Японии была армия, с нашей - армейская группа. Все как у немцев: тайное сосредоточение; штабы, войска, склады вплотную придвинуты к передовой; концентрация ударных группировок на узких участках; глубокие танкове рейды в тыл, поддержанные авиацией.
Наши предки не лаптем щи хлебали, умели воевать.  

Финляндия. С ноября по март. Прорыв линии дотов в лесной местности. Это тебе не прорыв немцев через продолжение линии Мажино (подчеркну: сама линия Мажино осталась целой).

Испания. Там получили боевой опыт многие офицеры.



Но мы уходим в частности. А главный мой вопрос в другом. Стойкие солдаты, превосходство в технике и - разгром. Как такое случилось?

Скорее здоровый недоверизм.

Полностью поддерживаю. Сам такой же. Советской "истории" никогда не верил. Но есть логика событий, есть рассекреченные недавно документы.

Добавлено: 01 Март 2011, 16:30:43
Должен извиниться перед вами. Некоторые цифры, приводимые мной "по памяти" были не верны.
ПТАБов в западных областях было не 15, а 10.
"Повторно призванных" было не 2 млн, а 1 млн. (это те, кто пережил оккупацию, партизаны проходили по другой статистике).

РПЦ в своем официальном издании про "фальсификацию истории". Текст проникновенный. Хоть я не верующий. http://www.solonin.org/doc_o-falsifikatsii-istorii
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 21:10:57 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #685 : 03 Март 2011, 16:46:02 »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #686 : 03 Март 2011, 22:17:29 »
Alexey_Sh, больше похоже что это все таки ЛОГАНата...

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #687 : 03 Март 2011, 22:43:30 »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #688 : 03 Март 2011, 23:01:08 »
Или ЛОГАНка

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #689 : 03 Март 2011, 23:28:53 »
Или ЛОГАНка
Лохань, лоханка ;D
ну реально страшный агрегат :D

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #690 : 04 Март 2011, 10:24:06 »
Лохань, лоханка ;D
ну реально страшный агрегат :D

За то надежный как танк :) Иместа в нем много. И цена вменяемая

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #691 : 05 Март 2011, 12:59:58 »
Ну вот уже фотки без камуфляжа
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/05/1650574

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #692 : 05 Март 2011, 13:09:30 »
Ну вот уже фотки без камуфляжа
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/05/1650574


И после ЭТОГО Логан страшный?!?!?! :o ;D ;D
Тупой и бездарный рестайл КАЛины ^-^

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #693 : 05 Март 2011, 13:18:36 »
Shadoff, В общем, если цена действительно будет 220 т.р. на момент выпуска
То адекватная замена "классики"

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #694 : 05 Март 2011, 13:28:34 »
если цена действительно будет 220

Неверю (с)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #695 : 05 Март 2011, 14:40:20 »
Shadoff, Да хоть 250-270 т.р.
Таких дешевых новых нет.
 :-\
Берут же сейчас новые 05 и 07 за 160-170 т.р.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #696 : 05 Март 2011, 14:47:34 »
Тупой и бездарный рестайл КАЛины
это модернизация


Добавлено: 05 Март 2011, 14:50:04
грустно
безнадежно
но после пары статей опять денег дадут и пошлины поднимут
« Последнее редактирование: 05 Март 2011, 14:50:04 от KLIM »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #697 : 05 Март 2011, 17:11:24 »
Shadoff,
вот это
Лохань, лоханка ;D
ну реально страшный агрегат :D

было адресованно
вот про это
Ну вот уже фотки без камуфляжа
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/05/1650574


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #698 : 11 Март 2011, 02:41:46 »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #699 : 24 Июнь 2011, 01:10:44 »
Таких дешевых новых нет.


И не будет ;D ;D ;D O0

В начале июня АвтоВАЗ повысил цены на Калину, Приору и Ладу 4х4 — прибавка составила от двух до семи тысяч рублей, причем «под раздачу» попала и Калина-седан, выпуск которой прекращен еще в конце апреля. А Лада Приора обзавелась новыми комплектациями. Во-первых, это рестайлинговая версия Люкс с иными передним бампером, решеткой радиатора и зеркалами со встроенными поворотниками. Такой седан с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем и датчиками света и дождя стоит 393900 рублей — на 4600 рублей дороже дореформенной машины. Во-вторых, обновленную Приору можно купить со штатной навигационной системой ГЛОНАСС — эта опция увеличит цену до 404500 рублей. Правда, пока такие машины есть только у тольяттинских дилеров, а до конца июля АвтоВАЗ планирует выпустить всего 700 Приор с навигацией. Наконец, третья новинка — трехдверка Лада Приора Купе в исполнении Спорт: без парктроника, центрального подлокотника и датчиков света и дождя, но с иными бамперами и спойлером на крышке багажника. За этот легкий налет спортивности придется доплатить 13400 рублей — Купе Спорт стоит 421700 рублей.

http://www.autoreview.ru/market/

Добавлено: 24 Июнь 2011, 01:14:30
Утилизационная программа завершена

23.06.2011Минпромторг сегодня утром завершил выдачу утилизационных сертификатов – на счетчике ведомства значится цифра «0», однако продажи автомобилей по свидетельствам будут продолжаться еще в течение нескольких месяцев.

Напомним, программа утилизации старых автомобилей стартовала 8 марта 2010 года. Для получения скидки на 50 тысяч рублей при покупке нового автомобиля российской сборки любому желающему нужно было сдать в утиль свой старый автомобиль, возраст которого составляет не меньше десяти лет. За время действия программы выдано 600 тысяч сертификатов, на что правительство выделило 30 млрд. рублей. По словам экспертов, интерес к программе не упал, изменился лишь акцент по городам. Если ранее лидерство занимали Москва, Санкт-Петербург, то сейчас спрос и интерес к этой программе вырос в регионах, сообщало ранее «РБК daily».
По сути, программа являлась и является локомотивом для АВТОВАЗа, отмечают аналитики. На сегодняшний день в рамках программы АВТОВАЗ продал 373,6 тысячи автомобилей (79% всех продаж по утилизации). По мнению экспертов, после завершения программы утилизации АВТОВАЗу некоторое время придется сложно, так как на нее приходится половина продаж завода. Однако в пресс-центре АВТОВАЗа заявляют, что как минимум 25% из продаваемых по утилизационной программе машин могут составить коммерческие продажи. Поэтому на заводе не ожидают резкого падения спроса на автомобили Lada по окончании программы утилизации.

Второе место в утилизационных продажах остается за Renault: доля французского автопроизводителя составляет 7,3% (34,6 тысячи проданных автомобилей). В компании считают, что утилизационная программа стала для Renault хорошим дополнением к продажам, но ее завершение не приведет к падению спроса. У других автопроизводителей гораздо более скромные успехи: заметные доли лишь у Skoda (5,3% всех утилизационных продаж) и Ford (2,3%).

По мнению дилеров, завершение программы не приведет к спаду продаж на автомобильном рынке, так как особого ажиотажа по утилизационной программе не наблюдается и спрос растет за счет коммерческих продаж. Эксперты считают, что с падением продаж может столкнуться только АВТОВАЗ. Иностранные автоконцерны, напротив, воспользуются моментом, чтобы потеснить российского конкурента.



АВТОСТАТ

Добавлено: 24 Июнь 2011, 01:17:15
АвтоВАЗ отберет у дилеров прибыль от повышения цен

20.06.2011АвтоВАЗ будет увеличивать цены на автомобили, если их стоимость у дилеров будет превышать цены, рекомендованные заводом. Об этом ИА РБК сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Он напомнил, что недавно АвтоВАЗ уже повышал цены на свои автомобили на сумму чуть менее 1%. Однако, по его словам, дилеры сообщили о росте цен на машины на 2-3%. Исходя из этого у АвтоВАЗа «возникли к ним вопросы», поскольку «отношениями предприятия с дилерами не предусмотрено повышение цен более тех, которые рекомендует завод».

«Поэтому мы будем за этим следить, и если автомобиль будет продаваться по цене выше рекомендованной, то, я думаю, мы будем рассматривать вопрос в том числе о реальном увеличении цен, чтобы деньги доставались не дилерам, а заводу», – сказал глава предприятия. Однако при этом И. Комаров подчеркнул, что пока никаких решений и шагов в данном направлении не принималось. Напомним, что с начала 2011 года АвтоВАЗ уже дважды поднимал цены на свою продукцию в среднем на 1%, последний раз – в начале июня с. г. Вместе с тем за пять месяцев текущего года цена на металл и комплектующие для АвтоВАЗа выросли на 15% и 6% соответственно.



AUTONEWS
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 01:17:15 от BOOSTERMAN »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2