0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
все понятно.покупалось по карте ЧП. получается что могут деньгами и не отдавать?п.с. значит высокотехнологичный товар и за большие деньги лучше там не брать
Crazzy, что-то я не поняла. Так ведь по 475 статье ГК тоже есть право получить деньги назад! Или в данном случае эту статью не принимаем во внимание, т.к. нет определенности с существенностью недостатка? *09
Уважаемый Модератор! Как Вы оцениваете действия салона?Скорее всего, я должен оценивать действия салона не в качестве модератора Юрраздела, а в качестве юриста.Скажу сразу, Ваши литературные таланты, т.е. описание Ваших невзгод, потрясают. Давайте разбираться вместе, одному сложно:Пришел в назначенное время и после получасового ожидания менеджер (продавец) выкатывает мне на приемку мою Корсу. И что я вижу. О, Боже! Снаружи - толстый слой грязи, внутри - монтажный мусор и колпак от от одного из колес. И это после увещеваний моего менеджера о том, что мне придется подождать - машина в мойке!!!!1 Вопрос: А что Вам помешало принять машину в нормальном состоянии? Обратимся к нормативным документам:ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.58. При демонстрации предлагаемого к продаже товара обеспечивается свободный доступ к нему покупателя.Кстати, у Вас был доступ к автомобилю, который Вам продали?60. Лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность. Я понимаю так, что проверили так плохо, что Вы (покупатель) присутствуя при проверке согласились со всеми "косяками"?Я ему говорю куда ж я поеду и как в ГАИ буду регистрировать вы же мне задние брызговики не поставили в виду их полного отсутствия на складе, меня ж на техосмотре завернут!! А он мне ничего рублей 500 дадите и пройдете ТО!!! Еле уговорил его на то, чтобы забрать во вторник, чтобы в среду ехать в ГАИ. В понедельник беру телефон в руки и обзваниваю монотонно всех дилеров OPEL. В Мэджоре, что на Новорижской оказались родимые задние брызговики. На такси туда и обратно привез менеджеру в салон для установки и сразу договорились на следующий день о времени приемки. Вы заказывали задние брызговикиЮ, оплатили их установку? Вы ездили в другой автосалон и покупали повторно задние брызговики???А зачем? На утро прихожу и пишу претензию с тербованием возврата денег за автомобиль, приняли. А через два дня молодой и очень ретиво-наглый юрист выдал ответ, что это вы неправильно эксплуатаировали автомобильную сигнализацию, спасибо за ваш выбор нашего салона, но вы в следующий раз читайте интсрукцию. Я ему новую претензию, что все делал в полном согласии с инструкцией и рекомендациями ваших наиумнейших и наимудрейших менеджеров. А он мен через 10 дней опять ответ с искаженными цитатами из инструкции - там, например, написано, что допускается наличие двух меток в салоне одновременно и ничего страшного, а он дописывает, что это приводит к блокировке двигателя и факт нарушений водителем ОЧЕВИДЕН!!!! И забирайте ваш автомобтль с нашей стоянки, а не то мы вам счет выпишем из расчета 300 рублей сутки!!! или что еще хуже просто погрузим на эвакуатор и у вашего подъезда выгрузим!Мое мнение: Вам нужен юрист. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хороший юрист, Вам обязательно поможет. Юрист нужен не на составление претензий и описание обид, а тот, который взявшись за дело, разберется в документах, в Ваших пояснениях и доведет дело до конца. У Вас шансов достаточно для победы - поменьше эмоций, побольше фактуры и документов.