Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Возврат неисправного товара и денег  (Прочитано 3573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ситуация следующая: в метро кеш энд керри была куплена попогрейка. через какое-то время (около месяца) от нее стал появляться запах горелого, вследствие чего товар был возвращен в магазин. в связи с тем что аналогичного товара у них не было, предложили потратить эту сумму в течении 5 лет на все что угодно в их магазине. наличкой возвращать не хотели. после некоторых трений, был получен ответ что решение выдавать или не выдавать наличкой решает администратор. при упоминании закона о защите прав потребителей, с усмешкой было сказано, что данный закон к ним не применим, поскольку магазин оптовый, и они подчиняются только ГК РФ.
в конечном счете администратор рассудил в нашу пользу, да и сумма была маленькая.
но вопрос осталсяя открытым, могут ли они на законных основаниях не возвращать в наличном виде деньги за непригодный товар?

Google


Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #1 : 20 Январь 2008, 02:05:50 »
Изначально проект Metro был ориентирован (якобы) на следующих клиентов: юрлица и частные предприниматели.

С этой целью для клиентов оформлялась карточка покупателя:
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064213_l7/index.html

Если такой порядок у них сохранился, то они правы, поскольку Закон "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Т.е. если Вы покупаете товар по карточке клиента, то соответственно, Вы являетесь представителем юридического лица или частного предпринимателя. Такие отношения не подпадают под действие Закона "О защите прав потребителей".

Это подтверждается и судебной практикой, в частности, ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 "О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" -
"...суды не вправе руководствоваться законодательством о защите прав потребителей при разрешении споров, вытекающих из отношений между гражданами, вступающими в договорные отношения между собой с целью удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также из отношений, возникающих в связи с приобретением гражданином - предпринимателем товаров, выполнением для него работ или предоставлением услуг не для личных, семейных, домашних и иных нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций".

Если же Вам продали товар как частному лицу (отпустили товар, Вы его оплатили, с Вас не потребовали карты клиента или регистрации карты), то администрация магазина не права.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #2 : 20 Январь 2008, 02:16:59 »
все понятно.
покупалось по карте ЧП.

получается что могут деньгами и не отдавать?

п.с. значит высокотехнологичный товар и за большие деньги лучше там не брать

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #3 : 20 Январь 2008, 02:23:39 »
Цитата: "Indik"
все понятно.
покупалось по карте ЧП.

получается что могут деньгами и не отдавать?

п.с. значит высокотехнологичный товар и за большие деньги лучше там не брать



Если покупалось по карте, то все проблемы разрешаются через арбитражные суды (иск, доверенность от ЧП, оплата госпошлины + весь сопутствующий геммор).

Так что они правы. Эту хитрость мы с товарищем еще в начале века подметили.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #4 : 20 Январь 2008, 02:28:05 »
все понятно. спасибо!

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #5 : 17 Июнь 2008, 20:13:14 »
Уважаемый Модератор! Как Вы оцениваете действия салона?
Когда я сказал тамошнему Юристу, что клиент всегда прав, он мне ответил, что ничего подобного!!!  :*
Вот моя ситуация вкратце.
Хотел стать счастливым обладателем Корсочки. После долгих поисков и метаний остановился на КМ/Ч. Теперь понимаю, что лучше бы я сюда не совался. Впечатления даже ниже негатива, полная чернуха. Все было здорово до дня приемки автомобиля. Пришел в назначенное время и после получасового ожидания менеджер (продавец) выкатывает мне на приемку мою Корсу. И что я вижу. О, Боже! Снаружи - толстый слой грязи, внутри - монтажный мусор и колпак от от одного из колес. И это после увещеваний моего менеджера о том, что мне придется подождать - машина в мойке!!!! Так как на следующий день была назначена регистрация в ГАИ силами салона договорились, что придестся принять машину в таком виде, а потом при получении они ее вычистят. На следующий день звонок! Менеджер извиняющимся голоском говорит - у нас проблемы с ГАИ, поэтому зарегистрировать ее мы не сможем и в связи с этим (здесь уже грозно и крепко) забирайте ваш автомобиль из салона вы его приняли и он не может больше находится на стоянке, меня мол ругает начальство что я вам позволил ее оставить на ночь!!!  Я ему говорю куда ж я поеду и как в ГАИ буду регистрировать вы же мне задние брызговики не поставили в виду их полного отсутствия на складе, меня ж на техосмотре завернут!!  А он мне ничего рублей 500 дадите и пройдете ТО!!!  Еле уговорил его на то, чтобы забрать во вторник, чтобы в среду ехать в ГАИ. В понедельник беру телефон в руки и обзваниваю монотонно всех дилеров OPEL. В Мэджоре, что на Новорижской оказались родимые задние брызговики. На такси туда и обратно привез менеджеру в салон для установки и сразу договорились на следующий день о времени приемки. Толькоо он сказал, что выдавать будет не он, так как у него выходной, а его напарник. Ну что ж делать, познакомился с напарником. Прихожу на следующий день в 18.00, а у напарника куча народа вместо обещанного занятия моей персоной. Прождал до 21.00, не выдержал, подошел к другому менеджеру, так и так мол что делать и тут появляется мой менеджер со связкой ключей и с возгласом - где ж вы уважаемый пропадали, я вас уже три часа ищу по салону, пойдемте принимать автомобиль. Ну пошли. Как и обещали все блистит, только почему-то не снимается с сигнализации. Ну помучился он минутку снялась родимая. Объяснил мне все как чем пользоваться в скором-нервном темпе ( у него оказывается как он признался рабочий день закончился в 18.00 и он из-за нас торчит уже три часа). Подвез он нас к воротам, попращались, поехали. Но проехали толькоо всего 900 метров - загорелись индикаторы Давление масла и Генератор и машина встала как вкопанная на полном ходу, хорошо фура сзади успела среагировать на наш неожиданный маневр и объехала нас!!!  Звоню в службу эвакуации, механик послушал по телефону, посоветовал - не помогло, говорит это что-то в салоне напартачили, везите обратно и прислал нам эвакуатор. В итоге мы в 0.15 были доставлены в салон. На утро прихожу и пишу претензию с тербованием возврата денег за автомобиль, приняли. А через два дня молодой и очень ретиво-наглый юрист выдал ответ, что это вы неправильно эксплуатаировали автомобильную сигнализацию, спасибо за ваш выбор нашего салона, но вы в следующий раз читайте интсрукцию. Я ему новую претензию, что все делал в полном согласии с инструкцией и рекомендациями ваших наиумнейших и наимудрейших менеджеров. А он мен через 10 дней опять ответ с искаженными цитатами из инструкции - там, например, написано, что допускается наличие двух меток в салоне одновременно и ничего страшного, а он дописывает, что это приводит к блокировке двигателя и факт нарушений водителем ОЧЕВИДЕН!!!! И забирайте ваш автомобтль с нашей стоянки, а не то мы вам счет выпишем из расчета 300 рублей сутки!!! или что еще хуже просто погрузим на эвакуатор и у вашего подъезда выгрузим!!!  Я ему новую претензию о том что вы нарушили три статьи закона о защите прав потребителей, а он мне в ответ через 15 минут после получения от меня претензии, ПЕРЕГОВОРЫ ЗАШЛИ В ТУПИК ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕКОНСТРУКТИВНЫ!!! ЗАБИРАЙ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ МЫ ТЕБЕ НАЗНАЧИМ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ!!! Что ж против лома нет приема - жду результатов независимой экспертизы и каждый раз проезжаю на общественном транспорте около стоянки КМ/Ч и сердце кровью обливается когда вижу мою КОРСОЧКУ, изуверски изувеченную работниками этого ПРЕКРАСНОГО САЛОНА!!!  
Все это я написал с ведома УВАЖАЕМОГО ЮРИСТА, который заявил, что ПИШИТЕ ГДЕ ХОТИТЕ МНЕ ВСЕ РАВНО!!! Я ему а как же имидж салона, а он А ПЛЕВАТЬ, ТАКИХ КАК ВЫ ЕДИНИЦЫ, А НАСТОЯЩИХ КЛИЕНТОВ УЙМА!!!!
Так что НАСТОЯЩИЕ КЛИЕНТЫ - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О УРОВНЕ СЕРВИСА В ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ САЛОНЕ!!! И имя ему КМ/Ч ЧТО В ХИМКАХ

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #6 : 17 Июнь 2008, 20:42:02 »
nikin1955, на мой взгляд в ваших действиях тоже были ошибки:
1. Вы подписали акт приемки не проверив автомобиль, не взяв инструкции. Подписывая акт, вы соглашаетесь с тем что автомобиль осмотрен, исправлен и т.п., как пользоваться им вам разъяснено и вам все понятно.
2. Брызговики не обязательно - читайте нормативные документы.
3. Инструкции надо читать, в т.ч. и на сигнализацию.

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #7 : 17 Июнь 2008, 20:48:02 »
А в обеих метках батарейки были? Просто в запасную метку не вставляют батарейку, а просто в комплекте дают, наскока мне известно.
Ну вообще, конечно, уроды..  *15 Сочувствую...

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #8 : 17 Июнь 2008, 21:02:01 »
Перед тем как сесть в автомобиль я очень внимательно прочитал все выданные инструкции. А то что подписал, что ж да признаю виноват, но я опять поверил как лох этим прекрасным менеджерам.  *04 Честь им и хвала за такой прекрасный развод!!
А на счет брызговиков в правилах сказано, что если их не предусмотрено заводом, то они не обязательны,  но в моем случае в салоне поставили передние!!!! и то.тому кто его знает как бы отреагировали в ГАИ, тем более в тех же правилах сказано, что эксплуатация без брызговиков не разрешается. Но я все не к этому, а к тому какой ПРЕКРАСНЫЙ САЛОН КМ/Ч ХИМКИ. Если хочешь всей полноты острых ощущений, покурай автомобиль в КМ/Ч!!!  *06

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #9 : 18 Июнь 2008, 09:50:16 »
nikin1955, не знаю, как насчет Вашей сигналки, а у меня прекрасно все работает и с двумя метками в салоне. Иначе как из салона домой ехать? Это нонсенс какой-то. Тем более, километр она ехала с двумя метками.
При покупке товара Вам ОБЯЗАНЫ предоставить полную информацию о нем. Нарушение этого пункта - повод к возврату товара.
Машину Вы имеете право вернуть в салон. Закон такой.
Авто Вы проверили внешним осмотром, исправность ее таким образом проверить полностью невозможно.
Единственное, надо было записать все недочеты в акте приемки.

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #10 : 18 Июнь 2008, 10:06:14 »
Crazzy, что-то я не поняла. Так ведь по 475 статье ГК тоже есть право получить деньги назад! Или в данном случае эту статью не принимаем во внимание, т.к. нет определенности с существенностью недостатка? *09

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #11 : 18 Июнь 2008, 20:06:01 »
Hant, спасибо за совет!!! Жаль, что Вы не юрист данного салона!!! Я ему указал все это в претензии номер 3 (про нарушение статей 12, 4, 18 закона о защите прав), он сказал, что все это туфта, что машина исправна и все, и сигнализация теперь уже тоже исправна!!! Сказал, что теперь он хочет суда!!! И его уже не волнует не соблюдение мной инструкции по сигнализации. Спрашиваю, а как вы проверили, что машина исправна, ведь я разрешения на диагностику не давал! А в ответ одно и тоже, машина исправна и опять по тому же кругу!!!!
На счет сигнализации я такого же мнения как и Вы!!! Очень надежная штука, только все зависит от того кому придется ставить!!! Как говорили японцы, у вас русские дети красивые, а то что вы делаете руками очень плохое!!!

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #12 : 18 Июнь 2008, 20:24:19 »
nikin1955, так машину забирать ты больше не хочешь?

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #13 : 18 Июнь 2008, 21:20:39 »
Ой! Не знаю! Конечно не хотелось бы, т.к испытываю психологический и моральный шок, но боюсь, что обстоятельства сильнее нас!!!  :(  :* Посмотрим!!! Как, что прояснится, сообщу, чем все закончилось и как бороться с такими автосалонщиками.

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #14 : 18 Июнь 2008, 21:49:06 »
nikin1955, а может зря ты так ? Я думаю, я бы не отказалась от своей малышки. Все отрегулируют, и будет маленький самолет! =) Это не вина малышки, не бросай ее!

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #15 : 20 Июнь 2008, 23:46:26 »
Цитата: "banshy-nan"
Crazzy, что-то я не поняла. Так ведь по 475 статье ГК тоже есть право получить деньги назад! Или в данном случае эту статью не принимаем во внимание, т.к. нет определенности с существенностью недостатка? *09



Все просто.

Проект "METRO" подразумевает договорные отношения между юрлицами, их представителями и индивидуальными предпринимателями. Дело не в ст. 475 ГК, а в том, что в юридических взаимоотношениях с METRO отсутствует возможность воспользоваться нормами о защите прав потребителей. Тем самым (по крайней мере), отсекается вопрос о возможности обращения по соотв. ст. о защите прав потребителей, вкл. органы надзора (Роспотребнадзор, соотв. управления местных органов власти).

Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:

Цитата: nikin1955
Уважаемый Модератор! Как Вы оцениваете действия салона?

Скорее всего, я должен оценивать действия салона не в качестве модератора Юрраздела, а в качестве юриста.

Скажу сразу, Ваши литературные таланты, т.е. описание Ваших невзгод, потрясают.

Давайте разбираться вместе,  одному сложно:


Пришел в назначенное время и после получасового ожидания менеджер (продавец) выкатывает мне на приемку мою Корсу. И что я вижу. О, Боже! Снаружи - толстый слой грязи, внутри - монтажный мусор и колпак от от одного из колес. И это после увещеваний моего менеджера о том, что мне придется подождать - машина в мойке!!!!

1 Вопрос: А что Вам помешало принять машину в нормальном состоянии?

Обратимся к нормативным документам:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"

57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
58. При демонстрации предлагаемого к продаже товара обеспечивается свободный доступ к нему покупателя.
Кстати, у Вас был доступ к автомобилю, который Вам продали?
60. Лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.
Я понимаю так, что проверили так плохо, что Вы (покупатель) присутствуя при проверке согласились со всеми "косяками"?

Я ему говорю куда ж я поеду и как в ГАИ буду регистрировать вы же мне задние брызговики не поставили в виду их полного отсутствия на складе, меня ж на техосмотре завернут!!  А он мне ничего рублей 500 дадите и пройдете ТО!!!  Еле уговорил его на то, чтобы забрать во вторник, чтобы в среду ехать в ГАИ. В понедельник беру телефон в руки и обзваниваю монотонно всех дилеров OPEL. В Мэджоре, что на Новорижской оказались родимые задние брызговики. На такси туда и обратно привез менеджеру в салон для установки и сразу договорились на следующий день о времени приемки.

Вы заказывали задние брызговикиЮ, оплатили их установку? Вы  ездили в другой автосалон и покупали повторно задние брызговики???
А зачем?

На утро прихожу и пишу претензию с тербованием возврата денег за автомобиль, приняли. А через два дня молодой и очень ретиво-наглый юрист выдал ответ, что это вы неправильно эксплуатаировали автомобильную сигнализацию, спасибо за ваш выбор нашего салона, но вы в следующий раз читайте интсрукцию. Я ему новую претензию, что все делал в полном согласии с инструкцией и рекомендациями ваших наиумнейших и наимудрейших менеджеров. А он мен через 10 дней опять ответ с искаженными цитатами из инструкции - там, например, написано, что допускается наличие двух меток в салоне одновременно и ничего страшного, а он дописывает, что это приводит к блокировке двигателя и факт нарушений водителем ОЧЕВИДЕН!!!! И забирайте ваш автомобтль с нашей стоянки, а не то мы вам счет выпишем из расчета 300 рублей сутки!!! или что еще хуже просто погрузим на эвакуатор и у вашего подъезда выгрузим!

Мое мнение: Вам нужен юрист. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хороший юрист, Вам обязательно поможет.
Юрист нужен не на составление претензий и описание обид, а тот, который взявшись за дело, разберется в документах, в Ваших пояснениях и доведет дело до конца. У Вас шансов достаточно для победы - поменьше эмоций, побольше фактуры и документов.

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #16 : 02 Июль 2008, 08:41:49 »
Уважаемый Crazzy!
Признаю некоторую эмоциональность в своем описании случившегося. Отвечаю на каждый вопрос.
1 Вопрос: А что Вам помешало принять машину в нормальном состоянии?
Как всегда поверил людям и не хотел им делать неприятности, ведь до этого момента отношения ко мне как к клиенту было наилучшим. День приемки был последним днем по договору, когда салон обязался мне выдать автомобиль. Менеджер попросил, заверил, что когда буду забирать с номерами все будет блестеть и сверкать. Я и поддался на уговоры. Зачем человеку создавать трудности.
Ворос 2. Вы заказывали задние брызговики, оплатили их установку? Вы ездили в другой автосалон и покупали повторно задние брызговики???
А зачем?
Да, я заказывал задние брызговики и оплатил их установку. Но после того как выянилось, что в салоне нет в наличии этих брызговиков, менеджер убрал их из счета и сумму мне перезачли. А так как передние уже стояли, то пришлось срочно покупать задние.
На счет выигрышности дела, я согласен, что оно сложное, но как мне сказали шансы есть. Хотя директор салона заявил, что его юристы утверждают обратное, что шансов никаких!!!  *07

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Возврат неисправного товара и денег
« Ответ #17 : 10 Июль 2008, 23:49:02 »
nikin1955,


На Вашем месте, я постарался бы решить вопрос только с сигнализацией (исправна/неисправна) - на все остальное (грязная машина при приемке, неустановленные брызговики) - я бы забил. Это не стоит Ваших последующих временных/денежных потерь на доказывание данных нарушений.

По поводу сигналки - Ваше право потребовать экспертизы сигналки у продавца. И на продавце лежит обязанность доказывать факт ее неправильной эксплуатации. Если продавец не докажет - все понесенные расходы на экспертизу ложатся на него.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2