Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП  (Прочитано 11903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Любаня

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После аварии страховая выставила лимит ремонта, Гема посчитала стоимость ремонта, уложилась в лимит, заказали запчасти. Когда пришла задняя правая арка Гема не начинала ремонт, говоря, что у них все цеха переполнены. Я написала претензию в GM, после чего позвонили из Гемы и из GM и сказали, что машина будет готова через 2 недели (это было в ноябре). Затем Гема обещала отдать машину до конуа года, не отдали. В прошлый четверг позвонил Женя, мастер кузовного и сказал, что завтра (в пятницу) я могу забрать машину, она готова, он лично ездил ее красил. Естественно не отдали, пообещали отдать через неделю. Вчера я опять написала претензию в GM, позвонила в сервис и страховую. Сегодня целый день ругалась с Гемой, с несколькими менеджерами по работе с клиентами, с мастером кузовного с требованием показать машину.
В итоге сказали, что машину не начинали ремонтировать, что лимит от страховой они получили недавно (я лично отвозила в Гему стоимоть лимита ремонта в мае) и они еще не посчитали стоимоть ремонта, посчитают через неделю. Но у меня лимит 314 тыс., а одни запчасти тянут на 300 тыс.

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Цитата: "Любаня"

В итоге сказали, что машину не начинали ремонтировать

Б...дь.
Нет слов.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Вариант один - подавать в суд на Гему! Причем ты выиграешь -100%! Итог: затраты на адвоката (тебе возместят) и как вариант - новая машина с Гемы  ;) . Я бы судилась на таких условиях. Ставка - новая машина - идентичная комплектация твоей... + можно с Гемы содрать сумму твоих платежей в банк за все эти месяцы.

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
+ мильон к Uschkе! Нет, у меня в голове не укладывается зачем они столько времени врали?

Оффлайн Любаня

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
+ мильон это хорошо. Я тоже за мильон, осталось только найти грамотного адвоката или юриста чтобы проконсультировали. Узнать что я теряю при тотале и если подавать на Гему в суд чего я могу добиться. Звонила в страховую, рассказала свою ситуацию, сказали, что нет сроков ремонта.

Короче нужен грамотный адвокат, у кого есть?

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Любаня, будем искать. А стукнись к нашим юристам форумным, может кого посоветуют.

Оффлайн Любаня

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
К нашим юристам это к Crazy?

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, и сейчас у Сержа спросим еще.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сейчас соберусь с мыслями - только с работы и только комп включил. Отвечу. Желательно тему перебросить после ответа в Юридический раздел.

Добавлено спустя 44 минуты 29 секунд:

Цитата: "Любаня"
После аварии страховая выставила лимит ремонта, Гема посчитала стоимость ремонта, уложилась в лимит, заказали запчасти. Когда пришла задняя правая арка Гема не начинала ремонт, говоря, что у них все цеха переполнены. Я написала претензию в GM, после чего позвонили из Гемы и из GM и сказали, что машина будет готова через 2 недели (это было в ноябре). Затем Гема обещала отдать машину до конуа года, не отдали. В прошлый четверг позвонил Женя, мастер кузовного и сказал, что завтра (в пятницу) я могу забрать машину, она готова, он лично ездил ее красил. Естественно не отдали, пообещали отдать через неделю. Вчера я опять написала претензию в GM, позвонила в сервис и страховую. Сегодня целый день ругалась с Гемой, с несколькими менеджерами по работе с клиентами, с мастером кузовного с требованием показать машину.
В итоге сказали, что машину не начинали ремонтировать, что лимит от страховой они получили недавно (я лично отвозила в Гему стоимоть лимита ремонта в мае) и они еще не посчитали стоимоть ремонта, посчитают через неделю. Но у меня лимит 314 тыс., а одни запчасти тянут на 300 тыс.


Попробую ответить исходя из той информации, которая содержится в вопросе и одновременно восстановить "цепочку событий" (если я ошибусь в каких-либо фактах или придется "домыслить" ситуацию, поправьте меня)

Итак.

1. Произошел факт ДТП.
2. Все документы для СК собраны и не вызвали нареканий со стороны СК.
3. Нужно уточнить ОСАГО или КАСКО (может пригодиться в дальнейшем).
4. СК выставила лимит ремонта. Т.е. есть соотв. письменный документ и надлежащая копия находится на руках у страхователя.
5. Гема "уложилась" в лимит. Т.е. есть соотв. письменный документ (калькуляция) и надлежащая копия на руках у страхователя.
6. На руках страхователя есть письменная претензия, отправленная в GM (копия).
7. Есть повторная копия письменной претензии, отправленной в GM.
Вопрос: направлялись ли письменные претензии также и в Гему?
8. Есть соотв. подтверждение, что вы отвозили лимит ремонта, посчитанной СК в Гему в мае (отметки на копиях документов, подпись в журнале приема заказов и прочее). + есть квитанция или иной документ о том, что машину забрали в ремонт.


Нарушения прав потребителей со стороны Гемы - налицо. Наличие вышеуказанных документов облегчит борьбу с этими негодяями.


Какие нарушения со стороны Гемы:

В соответствии с п. 4 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
-

...Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
...г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов.


Т.е., уже явные нарушения. Вы отвезли лимит ремонта от СК, они его приняли, заказали запчасти и фактически уклонились от выполнения вышеуказанных пунктов Постановления Правительства.

6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;


Думается и по пункту 6 явные нарушения (не хватает информации).

..Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.

Здесь также явные нарушения.


11. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

В любом случае будем иметь в виду, что Гема отказалась предоставить книгу отзывов и предложений (пусть их Роспотребнадзор "имеет" до кучи).

12. Исполнитель принимает к осуществлению (выполнению) только те услуги (работы), которые соответствуют характеру его деятельности.
Оказание услуг (выполнение работ) производится по предварительной заявке или без нее.
Заявка на оказание услуги (выполнение работы) может подаваться потребителем в письменной форме, а также устно (по телефону). На основании заявки исполнитель назначает потребителю дату и время его прибытия и предоставления автомототранспортного средства для оказания услуги (выполнения работы). Исполнитель обязан обеспечить учет заявок.



Нарушения имееются и по 12 пункту Постановления Правительства РФ. Держим в голове обязанность Гемы обеспечивать учет заявок.


15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).


Здесь, возвращаясь к началу, нужно уточнить какие документы составлялись и имеются ли они на руках.

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.


Опять вопрос о наличии документов (есть ли приемосдаточный акт и каким числом он датирован).

25. На оказание услуги (выполнение работы), предусмотренной договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.

Тот же вопрос - смета. Я так понимаю, она есть. Уточняем ее наличие (копии) у страхователя.

п. 26 (выдержка)

...Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату услуги (работы) в пределах приблизительной сметы.

28. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором.

Нарушения налицо.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Судя по Вашему вопросу, препоны Вам ставились и ставятся изрядные.


Что касается ответственности Гемы.

V. Ответственность исполнителя

38. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором.
39. Если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию об услуге (работе), он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услуги (работы) суммы и возмещения других убытков.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную пунктом 40 настоящих Правил, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

46. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги (выполнения работы), сроки начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
а) назначить исполнителю новый срок;
б) поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
г) отказаться от исполнения договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
47. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
48. Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги (выполнения работы) оформляются договором.
В случае несоблюдения исполнителем новых сроков потребитель вправе предъявить ему иные требования, установленные пунктом 46 настоящих Правил.
49. При отказе от исполнения договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работы), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).



Очень важны следующие положения Постановления Правительства РФ:

50. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
Неустойка (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы)) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до начала оказания услуги (выполнения работы)), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.
Неустойка (пени) за нарушение сроков окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида оказания услуги (выполнения работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором.
51. При неисполнении заказа в установленные сроки кроме уплаты неустойки потребителю должна быть возвращена в полном объеме надбавка за срочность, если таковая была предусмотрена договором.
52. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки (пеней), установленной законом или договором, если иное не определено законом.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном оказании услуги (выполнении работы) не освобождает исполнителя от ответственности в виде уплаты неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы).


Вышеуказанные положения полностью корреспондируют с положениями ЗАКОНА РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", а именно, со ст. ст.  28 и 31 (цитировать их не будем).

Что можно сделать с Гемой?

1. Для начала провести ревизию всей переписки и наличия любых относящихся к делу документов.

2. Обратиться с жалобой в территориальное подразделение Роспотребнадзора с требованием привлечь виновных к административной ответственности. До кучи можно пожаловаться и в районную управу по месту нахождения Гемы (сей орган власти тоже имеет право "отыметь" Гему за эти нарушения).

3. Подать иск в районный суд с требованиями произвести ремонт по калькуляции СК, взысканию законной неустойки, морального вреда.

4. Иск подается по Вашему выбору по месту жительства или месту нахождения Гемы. Также Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины по иску (ст. 17 Закона).

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sonya, +1 именно это я и сказал сегодня Любане. Завтра в Сказке мож обсудим... Но жесть. Слушай а вот этому Жене теперь суко самому в глаза бы посмотреть после такого динама.

1. Думаю что нужно грамотно составть исковое завление в суд на то нужна консультация юриста. Посоветуйте плиз когонить я тож псопрошаю.
2. Копию искового нада отправить в Гему руководителю / ГМ руководителю / Страховую руководству и в ОЗПП (Общество защиты прав потребителей) и причем в Гему нада принести копию и чтобы расписаличь что приняли и проставить Вх№ чтоб дошло до руководства.
3. На встречу в Гему с руководством как они говорят я вместе с любаней поеду и машину посмотрю тож, возьму не только фото но и камеру возьму, так что ждем видео отчет.

в Исковом заявлении необходимо требовать скорейшего ремонта, оплату издержек и неполученного дохода от использования машины и думаю что моральной компенсации. Вот только как грамотно составить.

Представляете Гема Любане даже договор не отдала на выполнение услуг! Вот в чем жесть!

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Crazzy, ага спасиб... я этот закон тож сегодня распечатал и Любане завтра отдам. Единственное поражает что зная про свою ответственность они так нагло себя ведут...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Crazzy, а как определить "установленных сроков оказания услуги" ведь договор они не дали Любане на руки и сотответственно сроков никаких не оговаривалось. Я знаю что есть так называемые "разумные сроки" которые действуют если сроки не оговорены, но тут ведь нет и договора. Может договор у СК? Тогда какое они имеют право заключать договор от лица Любани? Они ведь только кошелек в данном деле ? или я неправ?
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Цитата: "rohas"
sonya, +1 именно это я и сказал сегодня Любане. Завтра в Сказке мож обсудим... Но жесть. Слушай а вот этому Жене теперь суко самому в глаза бы посмотреть после такого динама.

1. Думаю что нужно грамотно составть исковое завление в суд на то нужна консультация юриста. Посоветуйте плиз когонить я тож псопрошаю.
2. Копию искового нада отправить в Гему руководителю / ГМ руководителю / Страховую руководству и в ОЗПП (Общество защиты прав потребителей) и причем в Гему нада принести копию и чтобы расписаличь что приняли и проставить Вх№ чтоб дошло до руководства.
3. На встречу в Гему с руководством как они говорят я вместе с любаней поеду и машину посмотрю тож возьму не только фото но и камеру возьму, так что ждем видео отчет.

в Исковом заявлении необходимо требовать скорейшего ремонта, оплату издержек и неполученного дохода от использования машины и думаю что моральной компенсации. Вот только как грамотно составить.

Представляете Гема Любане даже договор не отдала на выполнение услуг! Вот в чем жесть!



Составить жалобы и исковое заявление я готов помочь.

Вопрос в другом. Гема может "упереться рогом". Терять им нечего, дело они продуют 100%, понесут кучу издержек, включая 3% за каждый день просрочки. Поскольку дней дофига накопилось, и если ремонт, к примеру, составляет 300 000 руб., то неустойка в пользу пострадавшего еще 300 000 руб. И это не считая морального вреда. Т.е. (по моему опыту, я в свое время мучал "Независимость" аж 3 раза) дело будет всячески затягиваться и волокиться даже в суде. Время судебного разбирательства может затянуться и на полгода (но оно того стоит).

Единственное, что я не могу (в свяжи с полной занятостью) - вести это дело. Крайне желателен адвокат, оплата которого тоже с Гемы взыщут. Адвокат правда залезет и в выигрыш по делу. Если будет принято решение решать дело через адвоката, то мое составление документов - бесполезно. Адвокат свой хлеб не отдаст.

Вот куда точно не нужно обращаться, так это в различные Общества по защите прав потребителей. Эти твари настолько оборзели и охамели, что денег выпотрошат дай боже еще до разрешения дела.

По поводу разумных сроков. Если есть квитанция о приеме машины в ремонт и нет договора, суд будет исходить из сходных сроков ремонта, для чего обратиться в тот же GM или проведет экспертизу. Это проблема суда. Разумеется суд примет во внимание время прихода запчастей, но насколько я понял, они пришли очень давно...

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #10 : 19 Январь 2008, 01:31:35 »
Crazzy, У Вас (тебя) есть наверняка знакомый Адвокат проверенный, чтоб не переметнулся на сторону Гемы если дадут денег больше чтоб довести это дело до конца? Может поможете (щь) контактом в Личку мне или Любане ?
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #11 : 19 Январь 2008, 01:38:08 »
Цитата: "rohas"
Crazzy, У Вас (тебя) есть наверняка знакомый Адвокат проверенный, чтоб не переметнулся на сторону Гемы если дадут денег больше чтоб довести это дело до конца? Может поможете (щь) контактом в Личку мне или Любане ?



Моя работа никоим образом не связана с адвокатской деятельностью (другая юридическая специфика), поэтому у меня нет связей в этой среде. Завтра постараюсь переговорить с другом, я его знакомому адвокату отдавал людей с проблемами. Они не жаловались, наоборот были довольны. В любом случае, с ним можно встретиться будет и получить впечатление от общения и так далее.

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #12 : 19 Январь 2008, 01:40:55 »
Crazzy, спасибо большое ждем информации и сами тоже будем искать квалифицированного адвоката. Думаю что дело выйгрышное.. а на суд всем корса клубом пойдем. Народ против гемы блин!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #13 : 19 Январь 2008, 17:38:23 »
Цитата: "rohas"
Crazzy, спасибо большое ждем информации и сами тоже будем искать квалифицированного адвоката. Думаю что дело выйгрышное.. а на суд всем корса клубом пойдем. Народ против гемы блин!



То что дело выигрышное, у меня сомнений не вызывает. К сожалению, мой друг потерял связь со своим товарищем-адвокатом (в нем мы были уверены). Буду еще искать надежных... Пока, не могу сообразить. Адвокатов в голове много, а надежных (не в смысле переметнутся в Гему при случае), а по жизни правильных... Ищем.

Свои поиски не прекращайте. Лучше искать через своих.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:

Еще озадачил одного знакомого. Жду ответа.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #14 : 20 Январь 2008, 00:35:01 »
Нашел вам защитника. Информация у Рохаса в личке

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #15 : 22 Январь 2008, 17:27:36 »
Собираем документы. В настоящее время съездили посмотрели машину. Реально не начинали ремонта! Хотя некоторые запчасти просто есть в сервисе...

Пообщавщись с мастером того сервиса куда Гема спихнула автомобиль стало ясно что это целая отлаженная система взаимодействия страховой и сервиса по прокручиванию народных бабок. Когда страховая установила лимит и сервис его подписал деньги из страховой считаются списанными. На счета сервиса они поступают и тут включается динамо. А деньги крутятся. Доказательст у меня конечно нет и быть не может, но думаю что версия вполне жизненная. Так что все друг друга прикрывают страховая будет валить на сервис а сервис на страховую. Помурыжав клиента месяцев 10 машину потом списывают в тотал и деньги типа возвращаются в страховую. А 10 месяцев они крутились неплохо так.

Сейчас поедем в страховую собирать копии выданного лимита, копию акта осмотра, копию калькуляцции (если она совершалась) и копии направления в сервис. Потом направляем официальное письмо через почту с уведомлением получения и заверением текста в ГЕМУ с требованием объяснить причину столь кардинальной задержки с указанием всей хронологии событий.

Дальше подаем исковое заявление по месту прописки Любани в суд.
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #16 : 22 Январь 2008, 17:41:52 »
Цитировать (выделенное)
Сейчас поедем в страховую собирать копии выданного лимита, копию акта осмотра, копию калькуляцции (если она совершалась) и копии направления в сервис. Потом направляем официальное письмо через почту с уведомлением получения и заверением текста в ГЕМУ с требованием объяснить причину столь кардинальной задержки с указанием всей хронологии событий.

Дальше подаем исковое заявление по месту прописки Любани в суд.


Документы собирайте. Все правильно.

Письмо с уведомлением в Гему уже не обязательно, у них достаточно нарушений чтобы сразу подать иск. Если время есть немного потерпеть, то конечно письмо отправляйте. Если они ответят их билеберда будет служить еще одним доказательством, если не ответят - тем более.

Иск можете подавать как по месту проживания (регистрации), так и по месту нахождения Гемы.

Держите в курсе.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #17 : 22 Январь 2008, 22:01:10 »
В любом случае, при сборе всех документов или отказе предоставить документы со стороны СК, скорее всего надо будет встретиться (по вашему желанию) и обсудить дальнейшие шаги и конкретную проблематику.

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #18 : 24 Январь 2008, 18:40:59 »
Вот составили с Любаней. Сегодня пошлем в Гему почтой с подтверждением получения и заверением содержимого письма.

Генеральному Директору
ООО «Гема-Сервис»

от Потребителя
Артамоновой Любови Егоровны
Паспорт № хххх серия хххххх
Выдан РОВД ххх 2.08.2003г
проживающей (зарегистрированной) по адресу
г. Москва, ул. хххх
тел....


Т Р Е Б О В А Н И Е

Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с Заявкой – договором № ххх-А7 Ваша организация ООО «Гема-Сервис» 24 мая 2007года приняла на техническое обслуживание и ремонт автотранспортное средство Opel Corsa / 1,4 / черный / VIN ххххх / госномер хххх. Позднее в течении месяца, я лично в Вашу компанию привозила согласованный лимит от страховой копании на ремонт. Он составил 304000 руб. (тристо четыре тысячи рублей). Ваш отдел согласовал поданый лимит с актом осмотра и принял решение, что необходимые работы Вашей организации ООО «Гема-Сервис», включая запчасти для ремонта, укладываются в данный лимит, о чем мне было устно сообщено по телефону представителем Вашей организации. В настоящее время автомобиль находится в Вашем сервисе и сервисные работы не выполнены.
Я неоднократно звонила и писала письменные претензии и в Вашу компанию ООО «Гема-Сервис» и в представительство GM в России, в связи с неисполнением Вашей организацией сроков проведения ремонта. В период с декабря 2007 года по январь 2008 года мне звонил мастер кузовного цеха который обещал, что мой автомобиль сделают «со дня на день».
Я осмотрела автомобиль 24 января 2008 года в сервисном центре по адресу г. Москва Строительный пр-д д.10, у автомобиля на указанную дату поменян капот и задний бампер, работы по вытягиванию на стапеле ланжеронов не проводились, автомобиль находится на улице под снегом, в разобранном состоянии, отсутствуют некоторые детали. Мной сделаны необходимые фотоснимки.
Прошу Вас в отведенное законодательством время прислать в письменной форме по почте, мне объяснения нарушения сроков оказания сервисных работ по ремонту моего автомобиля.
Довожу до Вашего сведения, что я подаю жалобу на Вашу организацию ООО «Гема-Сервис» в Роспотребнадзор и Районную Управу, с требованием привлечь Вашу организацию ООО «Гема-Сервис» к административной ответственности с возбуждением дела об административном правонарушении. Так же я готовлю иск в Районный Суд с требованием к компании ООО «Гема-Сервис» провести ремонт по калькуляции Страховой Компании, взысканию неустойки, согласно пункту 50 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001г №290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОТРАСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», возмещению убытков повлеченных отсутствием транспортного средства и возмещению морального вреда.


«24» января 2008 года

_______________________________   /Артамонова Л.Е./
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #19 : 24 Январь 2008, 21:39:51 »
Цитата: "rohas"
Вот составили с Любаней. Сегодня пошлем в Гему почтой с подтверждением получения и заверением содержимого письма.

Генеральному Директору
ООО «Гема-Сервис»

от Потребителя
Артамоновой Любови Егоровны
Паспорт № хххх серия хххххх
Выдан РОВД ххх 2.08.2003г
проживающей по адресу
г. Москва, ул. хххх


Т Р Е Б О В А Н И Е

Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с Заявкой – договором № ххх-А7 Ваша организация ООО «Гема-Сервис» 24 мая 2007года приняла на техническое обслуживание и ремонт автотранспортное средство Opel Corsa / 1,4 / черный / VIN ххххх / госномер хххх. Позднее в течении месяца, я лично в Вашу компанию привозила согласованный лимит от страховой компании "НАИМЕНОВАНИЕ" на ремонт (дата лимита и дата подачи в Гему). Он (Сумма лимита) составила 304 000 (Триста четыре тысячи) руб. Ваша отдел (компания) согласовала поданый (лишнее слово) лимит с актом осмотра и приняла решение, что необходимые работы Вашей организации ООО «Гема-Сервис», включая запчасти для ремонта, укладываются в данный лимит, о чем мне было устно сообщено по телефону представителем Вашей организации (дата). В настоящее время автомобиль находится в Вашем сервисе и сервисные работы не выполнены.
Я неоднократно звонила и писала письменные претензии (копии есть???) и в Вашу компанию ООО «Гема-Сервис» и в представительство GM в России, в связи с неисполнением Вашей организацией сроков проведения ремонта. В период с декабря 2007 года по январь 2008 года мне звонил мастер кузовного цеха который обещал, что мой автомобиль сделают «со дня на день».
Я осмотрела автомобиль 24 января 2008 года в сервисном центре по адресу г. Москва Строительный пр-д д.10, у автомобиля на указанную дату поменян капот и задний бампер, работы по вытягиванию на стапеле ланжеронов не проводились, автомобиль находится на улице под снегом, в разобранном состоянии, отсутствуют некоторые детали. Мной сделаны необходимые фотоснимки.
Прошу Вас в отведенное законодательством время прислать в письменной форме по почте, мне объяснения нарушения сроков оказания сервисных работ по ремонту моего автомобиля.
Довожу до Вашего сведения, что я подаю жалобу на Вашу организацию ООО «Гема-Сервис» в Роспотребнадзор и Районную Управу, с требованием привлечь Вашу организацию ООО «Гема-Сервис» к административной ответственности (с возбуждением дела об административном правонарушении) - не нужно. Так же я готовлю иск (Мною будет подан) в районный суд с требованием к компании ООО «Гема-Сервис» провести ремонт по калькуляции Страховой Компании (Наименование), взысканию неустойки, согласно пункту 50 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001г №290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОТРАСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», возмещению убытков и возмещению морального вреда.


«24» января 2008 года

_______________________________   /Артамонова Л.Е./

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #20 : 24 Январь 2008, 22:11:27 »
да кстати - что за СК такая интересная?
и почему ссылки на новую редакцию ЗоЗПП не используете?
К+ под рукой нет - но там как раз сроки ремонта а/м четко установлены - 30 или 40 дней.

Jotto

  • Гость
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #21 : 24 Январь 2008, 22:12:54 »
Paradox, ты, часом, не с гарантийным ремонтом путаешь?

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #22 : 24 Январь 2008, 22:16:49 »
Jotto, мэйби - читал поправки в спешке как то давно... сейчас говорю же к+ нет под рукой...

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #23 : 24 Январь 2008, 22:22:11 »
Цитата: "Paradox"
Jotto, мэйби - читал поправки в спешке как то давно... сейчас говорю же к+ нет под рукой...


В претензии, думается, это указывать не обязательно. Главное - аргументация ответа или сам неответ. В исковом все будет указано.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сервис нарушил сроки ремонта машины после ДТП
« Ответ #24 : 24 Январь 2008, 22:29:19 »
Мне кажется, имеет смысл довести текст жалобы "до ума". Думаю, сроки надо указать конкретно (например, 12 мая машина приехала на эвакуаторе, 19 мая Любаня привезла калькуляцию) и пр. Много эмоций и мало статистики.
По роду службы работаю с жалобами. Такой стиль письма меня бы не очень напугал...
Хотя, думаю, для подачи иска в суд этого более чем достаточно...
По закону - срок ответа месяц (по штампу). Так что скорого ответа не ждите.  ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2