0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не люблю когда в багажнике бардак, но все пришло именно к этому. Сколько не пытался привести там в порядок, но хлама меньше не становилось и он просто валялся. В магазине у дилера увидел сетки в багажник на опеля, но корсу как обычно обошли стороной, были на вектру и астру.В итоге подумал ничего невозможного нет и купил для Астры H.код изделия 17 32 868 по цене в 550 рублей. В упаковке была сама сетка, 4 барашка-самореза, инструкция.По интрукции предлагалось для вкручивания барашков сверлить, сверлом 4,5 мм. Изучив багажно отделение, прикинул место будешего расположения сетки, по размерам чуть места не хватало, чтобы сетка была натянутой, он чуть будет свисать. Сверлить металл не осмелился. В левой части нашел заводскую звездочку, выкрутил ее и ввернул туда барашка. Справа, откинул сиденье и верхнее ушко накинул на штырь, который входит в сиденье.Там же внижу открутил еще одну звездочку накинул туда петлю и закритил, но не сильно.Осталось найти куда прикрепить нижний правый угол сетки. Но заводских болтов по близости не было, решил сверлить пластик, ничего другого придумать не мог. Просверлил и вкрутил барашка туда.После этого все валявшееся в багажнике сложил в сетку, и даже за нее, так как там тоже появился своего рода карман.Вот и все. В дальнейшем можно установить такую с другой стороны.
Сетку мне дали в подарок когда покупал багажник с велокреплением.Практического применения на своей машине не нашел - сиденья делятся и сетка не растягивается как надо. Пристроил на трехдверке.
Ruzvelt, к сведению, второе дно появилось только на корсе Д.
КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ на ЭКЗИСТЕ!!!!!