Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Есть подозрение на обман в салоне при выполнении гарантийных работ  (Прочитано 885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ситуация в кратце:
Завожу машину, передачи не включаются, ни каких предшествующих предпосылок к поломке не было. Пробег 29 000км.
Привез на эвакуаторе в салон, после осмотра на след. день: у Вас сломаны вилки переключения передач. ремонт гарантийный, запчасти ждем месяц.
Прошел месяц. Звонят: Ваши вилки в порядке, сломанным оказался блок переключения. Причина поломки - накрылось сцепление, которое и привело к поломке(где связь сцпления и блока переключения, непонятно). Мы поставил новый блок, но машина едет и дергается, поскольку сцепление накрылось(при этом, до поломки машина НЕ дергалась).Надо менять. Стоит чуть больше 50 т.р. Ездить на машине категорически не желательно, т.к. тут же сломается и новый блок.
Посоветовался с Алекс, который диагност (сп ему за консультацию!!!), он сказал что врядли это сцепление, что связи там нет, вообщем посоветовал машину забрать.
Я перезвонил в сервис и уточнил(намекнул что поеду на независимою экспертизу): как сильно дергается машина, на что мне ответили: после того, как мы поставили новый блок, провели все процедуры(адаптации точки схватывания и т.д.), машину не заводили!, т.к. боимся, что сгорит и новый блок, а то что машина дергается, это наши предположения, т.к. по всем показателям нашей диагности, сцепление убито!
По-мимо своей диагностики, по другому посмотреть в рабочем ли состоянии сцеплении ОД не может, сказали что для этого надо снимать коробку и это все будет стоить денег, т.е. за мой счет и явно не 2т.р., что
Отсюда вопросы:
1. Могули я предъявить претензию к салону по поводу того, что Официальный Диллер(маразм какой-то)!!!не смог сразу определить, что сломалось, я месяц ждал вилки, а в итоге мне поменяли блок, который в наличии был и ждать вообщем-то не надо. Если да, то как должна выглядеть подобная жалоба?
2. Если машина вдруг поедет (будем верить в лучшее), и на диагностике в другом сервисе скажут, что сцепление впорядке, могули я предъявить ОД претензии за то, что они разводили на замену сцепления, либо заранее зная, что оно целое, либо даже не проверяя целое ли оно, а лишь предполагая на основании того, что сломался блок и им чтото там показала диагностика?(разговоры пишут, можно если что требовать запись)
3. Должен ли мне сервис предоставить документы, отдавая машину, что ремонт произведен, но есть рывки при трогании и переключении передач, мол проблема со сцеплением и я(потребитель) ремонтировать оное отказался сам?
Любые советы приветствуются!!!!!!!

Google


Оффлайн neCORSikAnets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
при сдаче и последующем получении машины в сервисе оформляется заказ-наряд... в нем вы указываете возникшие проблемы... в нем же сервисмены указывают свои результаты диагностики, а так же рекомендации.... это касается третьего вопроса... а вот по первым двум думаю вряд ли тут будет какая либо ответственности дилера....

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
brrr,


Если можно, отсканируйте и пришлите все документы оформленные в сервисе. После этого можно оценить варианты более точно.

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
neCORSikAnets, Crazzy, огромное спасибо, но поздновато :)
конец истории:
Сервис реально разводил на замену работающего сцепления!просто п*** какойто!
После гарантийной замены гидроблока, они должны были обнулить ошибки и обучить машинку заново.
Мне сказали, что это было сделано, но! машина не обучается из-за изношенного сцепления.
Когда я сказал, что заберу машину, меня попросили написать расписку, т.к. если на машине хотябы тронуться!!!! сгорит и новый гидроблок!
я написал расписку что готов взять ответственно за новый гидроблок на себя, если он сгорит из-за сцепления и по совету знающего человека, потребовал обнулить ошибки и обучить при мне и директоре салона.
Вы бы видели глаза директора, когда машина прекрасно обучилась, а ошибка, которая горела осталась с того момента, когда в первый раз сгорел гидроблок.
Тоесь: после замены гидроблока они не обнулили ошибки и машину не обучали, а мне сказали, что это сделать невозможно и надо менять сцепление.
Итог: забрал машину в отличном состоянии...
З.Ы. Аааааагромное спасибо Алексею, он зарегестрирован на фруме и занимается диагностикой изиков. Человек по телефону смог сразу поставить диагноз и понять, что с машиной. "Мастера" из ОД ему и в подметки не годятся! Всем советую...если есть проблемы с изиком, продиагностируйтесь у него!!!Алексей спасибо!
З.З.Ы. будьте осторожны!!! моя история не единичный случай!!!мастера ОД врали по телефону, что сделали все работы, обманывали, что на машине ездить нельзя, даже заводить ее страшно, потому что надо срочно менять сцепление!!!(это реально слова мастера!!!)Машеничество на лицо и все ради того, что бы я дал согласие на замену сцепления, что обошлось бы мне в 46 т.р.!

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
brrr, дилера - в студию!
Где пробовали починяться? Озвучьте, пжалста.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
brrr,

Добились своего - здорово.

Мое долгое отсутствие вызвано проблемами со здоровьем.


Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant,
тут как: после гарантийной работы, продолжала горель лампочка поломки...диллер мне и говорит: мы не можем обучить машину (не обучается) и лампочка так гореть и будет, т.к. она и показывает проблемы со сцеплением, и если на машине хотябы тронуться, сгорит и новый гидроблок, за что я уже буду платить сам(отсюда и их требование написать расписку)!
Благодаря Алексею, который сразу предположил, что они скорее всего машину даже не пробовали обучать, а ошибка старая горит...в итоге так иполучилось, машина после обучения прекрасно себя чувствует и никаких других сервисов не понадобилось!!!
Диллер: автомир (Ярославка)
Crazzy, здоровье главное!!!чего побольше и желаю :)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
brrr,
Цитировать (выделенное)
Показательно, что к примеру, в компании «Автомир» выручка от обслуживания (включая продажу з/ч) в размере 7% от общей суммы дает 33% дохода. Объясняется это разной величиной маржи: маржа на торговле автомобилями составляет от 2% на массовых автомобилях до 10% у премиальных брендов, тогда как доходность сервиса и продажи запчастей – 25-50%. По сервисной составляющей прибыли у дилеров существуют планы ее роста, признанные стратегическими, особенно в условиях кризиса.

Вот Вам и причина: Автомир выбрал источник доходов и интенсивно его пользует.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/26.10.2009/560955163/

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну да...общий смысл, как в анекдоте: пришел туалетную бумагу купить, а тебе впарили унитаз...
скоро на ТО будут переборку двигателя предлагать...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2