0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
делается если нормально,
Она почему-то не захотела откручиваться. Пока всю не сорвали. Потом приварились к ней рычажок и начали снова откручивать. В общем оторвали вместе в "вертышем" (куда пробка вкручивается.)
Отсос из заливного - работа, выполненная на отъе.ись.
Проходил ТО2 у оф. дилера, поменяли масло, сливая через пробку поддона. В тот же день коллега по работе менял масло в другом сервисе через шланг. Рассказывает, что масло сливают в прозрачную канистру с делениями - видно, сколько откачали. Еще отличия: у него Шевроле Каптива, пробег 90 т., движок 2.4 л. Когда мы встретились на другой день на работе, я проехал на новом масле 25 км, он 300 (ездил в район). Цвет моего масла был гораздо темнее.
Вот я и думаю, за снятие защиты они деньги берут, а снимают ли ее вообще?
полагаю что качество данной процедуры зависит не от способа, а от времени, на нее затраченного: чем дольше - тем лучше ИМХО
Зависит от варианта двигателя. На Z16XEP без снятия защиты не поменять масленный фильтр.