Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: очередная статья про корсу в "ЗР"  (Прочитано 3371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Viy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« : 29 Сентябрь 2009, 09:27:02 »
http://www.zr.ru/a/81131/
кто что скажет?

Google

очередная статья про корсу в "ЗР"
« : 29 Сентябрь 2009, 09:27:02 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2009, 09:53:52 »
хых,
Цитировать (выделенное)
На Corsa D все моторы с цепным приводом ГРМ, кроме OPC Z16YNG.
Насколько знаю, цепь только на литрушке
Цитировать (выделенное)
Передние тормозные колодки редко когда ходят больше 15–20 тыс. км
Это, скорее, для автомата.
Цены на з/ч, видимо, по максимуму даны.
Так себе статейка.

Оффлайн Хозяин_пылесоса

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2009, 10:05:02 »
Цитировать (выделенное)
А вот задние тормоза оказались на удивление живучими: колодки зачастую выхаживают 80–100 тыс. км.
полностью согласен,мой пробег 45000 износ задних колодок 50%, так что думаю до 80 доживут,но надеюсь уже не при мне

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2009, 10:46:51 »
Hant, на опц z16ler  ;D

Добавлено: 29 Сентябрь 2009, 10:52:05
с ценами они загнули в два раза выше
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 10:52:05 от x-maks »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2009, 11:10:33 »
Цены взяли с запасом, чтобы никто потом "не гнал" на дезинформацию...
Если рассматривать эту статью для тех, кто присматривается к Корсе - полезно и, в общем то, правдиво. Умолчали о "детских болезнях" правда...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2009, 11:17:13 »
Uschka, ну и пусть молчат. мы поработим мир!

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2009, 11:30:46 »
Насколько знаю, цепь только на литрушке
И 1,2 л тоже цепная.
По срокам как-то все занижено в 2-3 раза. свечи я поменял на ТО-4 (60000 км) - они были почти как новые, слегка бежеватым оттенком. Салонный фильтр - да, лучше менять почаще, грязноватый у нас воздух. Передние колодки у меня ходят примерно 35000-40000 км. Ну а про ходовую сказано так, что такое впечатление, что ее нужно менять сразу после выезда из салона. Я уже давно серьезно не отношусь к ЗР статейкам. В одном номере поливают грязью, в следующем тоже самое хвалят.
Что действительно не нравится в машине, так это прочность лакокрасочного покрытия.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2009, 11:34:45 »
Цитировать (выделенное)
1.3 DTG
Нет такого двигателя, есть DTJ и DTH, последний кста с шестиступкой.

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2009, 11:36:10 »
цепь только на литрушке
Цепь стоит на Z10, 12, 14 XEP и на 13DT(RJIH)
Ремень на Z16LER и Z17DTR

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2009, 11:37:54 »
Я уже давно серьезно не отношусь к ЗР статейкам.
Такое впечатление, что автор/редактор ни какого отношения к корсе не имеет ;D

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2009, 11:41:42 »
хрень а не статья. на форуме бы глянули болячки распространенные и не иппали бы мозг

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2009, 11:51:13 »
Там же в самом начале написано: версия лайт. То бишь легко и непринужденно, скачя по верхам че-то сказать  :D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2009, 12:15:19 »
SashaAlex, откуда такая инфа??? У меня на 1,4 - ремень.
В самой статье ж написано:
Цитировать (выделенное)
На 60 тыс. км пробега необходимо проверить состояние проводного поликлинового ремня. Меняется он в зависимости от степени износа. На Corsa D все моторы с цепным приводом ГРМ, кроме OPC Z16YNG. Для последнего замена комплекта ГРМ предусмотрена при пробеге 90 тыс. км.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2009, 12:18:07 »
Hant, у меня на 1.4- цепь стоит.

Добавлено: 29 Сентябрь 2009, 12:20:50
Hant, поликлиновый и зубчатый ремни две большие разницы,первый привод водяного насоса,генератора,компрессора кондея,а второй привод газораспределительного механизма.На 1.0,1.2,1.4 стоят цепи ГРМ а не ремни
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 12:20:50 от MR_Ozio »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2009, 12:21:02 »
MR_Ozio, ну, мож ошибся... :(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2009, 12:25:14 »
Hant;) бывает)))

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #16 : 29 Сентябрь 2009, 12:46:40 »
Hant, у меня на 1.4- цепь стоит.

Добавлено: 29 Сентябрь 2009, 11:20:50
Hant, две большие разницы
как говорят в Одесе  ;D

Оффлайн Хозяин_пылесоса

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #17 : 29 Сентябрь 2009, 12:56:01 »
А у меня капот открываешь а там.............колесо,а в нем белки бегают))

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #18 : 29 Сентябрь 2009, 13:02:09 »
80 бельчих сил?
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2009, 13:42:49 »
М-да... Почитав и поверив такой статье Корсу бы никогда бы не взял.  ^-^
Но мы то с Вами знаем, что все не так уж плохо как написано в этой статье (про свечи, втулки, стойки и рулевые наконечники) и гораздо хуже с тем, что в статье не упоминается (ЛКП, обогрев стекол и пр. детские болезни).

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2009, 20:41:21 »
а это-
"На каждом втором ТО следует проводить чистку топливных форсунок и блока дроссельной заслонки"
и вот это-
"Жидкость в гидроприводе сцепления на машинах с «механикой» или роботом подлежит замене на каждом втором ТО"
че-то я о таком не слышал... :-\
моя лапочка уже не на гарантии и ТО я ей буду делать каждые 10 тыс - так чё, мне на 40 тысячах енто тоже заказывать?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #21 : 30 Сентябрь 2009, 09:05:12 »
Magnolia Fan, Что касается топливных форсунок - чистить на каждом втором ТО конечно можно (если есть много лишних дензнаков) и даже нужно (если ездишь на контрафактном бензине неизвестного происхождения и качества), а так бред!
Что касается дросселя, то впервые лично мне его чистить пришлось (именно пришлось, потому что машина перестала держать холостые обороты) на 52 тыс. км пробега, а это уж точно не "каждое второе ТО".
Что касается "жидкости в гидроприводе сцепления", то сцепление питается (если я не ошибаюсь) из того же бачка, что и тормоза и подлежит замене вместе с заменой тормозной жидкости по регламенту.

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #22 : 30 Сентябрь 2009, 09:40:18 »
Не самое сильное место автомобиля – рулевой механизм. По регламенту проверять наконечники и опорные подшипники нужно на каждом ТО. Согласно статистике, как минимум раз в 30 тыс. км рулевой наконечник приходится менять. Напомним, что после замены наконечника необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Бред какой-то!

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #23 : 30 Сентябрь 2009, 10:47:02 »
Алекс_Влад, Что именно бред? То, что рулевые наконечники надо проверять на каждом ТО? Так это нормально - на всех машинах в регламенте ТО стоит проверка деталей ходовой.
Что касется статистики по рулевым наконечникам, то в конце статьи стоит приписка "Благодарим группу компаний «Блок» за предоставленную информацию." Скорее всего это статистика "развода" доверчивых клиентов конкретного автосалона ГК "Блок". На самом деле все зависит от стиля езды. Кто-то может убить ходовую за 5 тыс. км., а кто-то и за 100 тыс. сохранит подвеску в идеальном состоянии.

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очередная статья про корсу в "ЗР"
« Ответ #24 : 30 Сентябрь 2009, 13:24:42 »
Подвеска корсы D точно надёжнее (во всяком случае в начальный период эксплуатации) подвесок всех остальных новых опелей. Опорные подшипники меняют очень редко, рулевые тяги и наконечники только если на корсах С с пробегами более 100 тонн. Ступичные подшипники просто радуют и т.д. Редкие косяки бывают, но это брак, а не конструктивные недостатки этого автомобиля.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2