Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darkman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #400 : 26 Декабрь 2011, 12:59:02 »
Друзья, поискал не нашел, об особенностях робота на корсе.
Езжу неделю, что заметил: например если в режиме автомата резко жать на газ, то робот переключает все довольно шустро, а вот если легонько то к 4ой передаче будет идти долго и не быстро.
Опытные просветите пожалуйста что и как  :-[ или ткните куда смотреть.
Ткнулся, спасибо, прочитал ;D Судя по всему у меня все хорошо с Изей батьковичем. Приноровтьися надо, это верно, ну и плюс когда подтупливает а надо разгоняться рычаг вниз и все хорошо )
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 15:47:11 от Darkman »

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #400 : 26 Декабрь 2011, 12:59:02 »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #401 : 09 Январь 2012, 02:15:50 »
например если в режиме автомата резко жать на газ, то робот переключает все довольно шустро-этот режим называется кик даун  (kickdown)-есть практически на всех машинах

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #402 : 10 Январь 2012, 15:22:17 »
Darkman,   в зависимости от степени нажатия можно контролировать  на какую передачу изя скинет вниз.  При скорости к примеру 60-70км/ч на  пятой передаче если немного нажать - понятное дело что будет 4-я передача, посильнее - 3-я, а если тапок "в пол" , то и 2-я :)  Как по мне, это нормально и достаточно удобно  :)

Оффлайн DjamiljaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #403 : 03 Февраль 2012, 16:28:04 »
моей машинке 2 мес., вот что заметила:
1) иногда если стоишь на светофоре, а потом нажимаешь на газ машина рычит подымает обороты до 3000 и почти не едет и дергается...отпускаешь газ дерганье остается....я  что-то делаю не так??вроде педаль газа не в пол нажимаю.....
2) очень сложно вчера выезжала из снежной каши...ни зимний, ни спорт режим я не включала еще ни разу...
3) в пробках, когда стою не ставлю на нейтралку, судя по теме этонадо делать (правда дочитала до 7 старницы)
4) ставишь машину на стоянку, обязателен ли ручник??? можно ли без него, правда мигает восклицательный знак.... и еще вопрос, приехала, припарковалась, выжала, тормоз, переключилась на нейтралку, ручник и отпускаю тормоз...все верно?
5) пугает расход, проезжаю 280-300 литров на 35 литрах...пробег 1100 км....
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 16:29:56 от DjamiljaZ »

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #404 : 03 Февраль 2012, 17:27:01 »
Возможно у вас коробка работает в аварийном режиме.
Возможно вам пора делать адаптацию (но это на расход не влияет)
Вам надо обратиться к специалистам
На ручник ставьте хотя бы на 1 щелчок
На дисплее горит машинка с ключиком? F?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #405 : 03 Февраль 2012, 17:36:41 »
я бы даже добавил, что не оставляейте машину на передаче, т.е. не глушите машину, когда коробка в режиме "А", а переведите в нейтраль и как здесь мудро написали, на 1-2 щелчка речник поднимите, чуть-чуть.... а то некоторые затягивают ручник по самые яйца, а потом удивляются что у них колодки примерзли...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #406 : 03 Февраль 2012, 18:34:57 »
я бы даже добавил, что не оставляейте машину на передаче, т.е. не глушите машину, когда коробка в режиме "А", а переведите в нейтраль
Это вы сами придумали? Из каких побуждений? Что это изменит, окромя того что не на скорости останется а на нейтрали. Если нужно человеку оставить на скорости, то что ж вы его по ложному пути пускаете?

Оффлайн DjamiljaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #407 : 03 Февраль 2012, 18:48:37 »
Возможно у вас коробка работает в аварийном режиме.
Возможно вам пора делать адаптацию (но это на расход не влияет)
Вам надо обратиться к специалистам
На ручник ставьте хотя бы на 1 щелчок
На дисплее горит машинка с ключиком? F?
машине всего два месяца..
что за адаптация?? это бывает же не всегда...
ничего не горит на дисплях=)))

Это вы сами придумали? Из каких побуждений? Что это изменит, окромя того что не на скорости останется а на нейтрали. Если нужно человеку оставить на скорости, то что ж вы его по ложному пути пускаете?
она же не оставляется на передачи у меня коробка изик.....даже если на А стоит все равно требует ручник поставить.....
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 19:26:40 от DjamiljaZ »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #408 : 03 Февраль 2012, 18:53:34 »
она же не оставляется на передачи у меня коробка изик.....даже если на А стоит все равно требует ручник поставить...
есть те, кто не ставит на ручник, а оставляет на передаче.


Добавлено: 03 Февраль 2012, 18:56:00
что значит "хотя бы на 1 щелчок"...это я остановилась держу тормоз, ставлю нанейтралку, потом ключ поварачиваю и на ручник?( и все это принажатом тормозе? так что ли?

да что вы прицепились к тормозу то?
вы можете ставить на ручник в любой последовательности, можете вообще на тормоз не нажимать.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 18:56:00 от miklogin »

Оффлайн DjamiljaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #409 : 03 Февраль 2012, 18:57:13 »
есть те, кто не ставит на ручник, а оставляет на передаче.


Добавлено: [time]03 Февраль 2012, 19:56:00[/time]
да что вы прицепились к тормозу то?
вы можете ставить на ручник в любой последовательности, можете вообще на тормоз не нажимать.
ну я чайник!! вот и прицепилась к тормозу  :)
а как оставлять на передаче на изике расскажите пожалуйста.....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #410 : 03 Февраль 2012, 19:34:14 »
DjamiljaZ, читайте ЗДЕСЬ

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #411 : 03 Февраль 2012, 19:55:31 »
DjamiljaZ, Ну если по порядку, то это в мануале на машину написано.
Если читать лень, то когда подъехали туда куда надо, то на нейтраль (N) не включаем, а оставляем на (A)  и глушим машину.

Оффлайн DjamiljaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #412 : 03 Февраль 2012, 20:00:20 »
DjamiljaZ, Ну если по порядку, то это в мануале на машину написано.
Если читать лень, то когда подъехали туда куда надо, то на нейтраль (N) не включаем, а оставляем на (A)  и глушим машину.
я так делала, а восклицательный знак все равно горит....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #413 : 03 Февраль 2012, 20:06:48 »
DjamiljaZ, так горит или моргает?

Оффлайн DjamiljaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #414 : 03 Февраль 2012, 20:07:47 »
DjamiljaZ, так горит или моргает?
я если честно не помню, морганет или горит...а это играет роль? у меня на сигналке тоже горит...(скорее всего моргает)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #415 : 03 Февраль 2012, 20:09:47 »
DjamiljaZ, большую роль, если моргает - это у всех, типа напоминание на ручник поставить, а если горит, то если память не изменяет - проблемы с тормозами.

Оффлайн DjamiljaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #416 : 03 Февраль 2012, 20:12:40 »
DjamiljaZ, большую роль, если моргает - это у всех, типа напоминание на ручник поставить, а если горит, то если память не изменяет - проблемы с тормозами.
а долго она так моргать будет? можно ли уходить? я правильно поняла что можно ине ставить на ручник, приезжаешь машина на "А" или на "R" глушишь и уходишь=)
у меня еще на сигналке морагет знак ручника, вот тут точно моргает....


Извините если глупые вопросы задаю....я новичок...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 20:14:57 от DjamiljaZ »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #417 : 03 Февраль 2012, 20:14:52 »
DjamiljaZ, я ж Вам ссылку на тему дала, где все это обсуждается, кто как ставит и не ставит на ручник. :) Там все это подробно расписано, в теме всего 2 страницы, почитайте, дабы тут не пересказывать.

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #418 : 15 Февраль 2012, 16:32:03 »
Не нашла ответа на такой вопрос: вот переключилась я на светофоре в N, ногу с тормоза убрала. Как тронуться козырнее --
1) Нажать тормоз, перевести на A, газовать
2) Не нажимать на тормоз, перевести на А, газовать

В книжке по эксплуатации оба способа названы годными. Мне как-то привычнее 1) по аналогии с механической коробкой.

И ещё: а если я на нейтрали качусь с горки, можно врубить автомат способом 2)?

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #419 : 15 Февраль 2012, 16:57:36 »
Labiva
1) Коробка иногда может перейти в аварийный режим.
2) Пробовал - не работает
3) Можно

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #420 : 15 Февраль 2012, 17:03:20 »
-akm-, если 1) плохо, а 2) не работает -- мне на нейтрали машину в ручную толкать, муахаха?

На самом деле 2) работает, конечно же, ведь так написано в инструкции по экплуатации и уже опробовано мной.

Интересна именно разница. Мне нравится 1) за то, что машина подползает, а не резко трогается, как при 2). Но ради увеличения срока службы изи я готова на всё.

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #421 : 15 Февраль 2012, 17:10:52 »
Хорошо, может я не правильно вас понял. Что значит "тронуться козырнее -- "
Чтобы машина шлифовала на старте или чтобы изитроник жил долше или еще что-то????
Да, и в 1) действия последовательные или одновременные?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 17:12:48 от -akm- »

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #422 : 15 Февраль 2012, 17:25:18 »
-akm-, ну да, не очень понятно спросила. Хочется ездить "правильно" и "бережно".
Тормоз и газ одновременно давить не буду, последовательные действия имелись в виду.

А то тут пишут "каждый раз, когда ты держишь ногу на тормозе, начинается ад и холокост", что хочется уже педалью тормоза тормозить и всё, а движение осуществлять иными способами, раз уж конструкция предусматривает.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 17:27:40 от Labiva »

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #423 : 16 Февраль 2012, 08:06:52 »
Если вы стоите не в гору, и уверены, что при отпускании тормоза машина не покатится, то можно трогаться так:
2) Не нажимать на тормоз, перевести на А, газовать

Добавлено: [time]16 Февраль 2012, 15:09:12[/time]
И есть ньюанс - в случае 2):
Если вы не нажали после включения "А" на педальгаза в течение 2 секунд, "А" заморгает (коробка перейдет в аварийный режим), придется обратно переключаться в N...
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 14:09:57 от -akm- »

Оффлайн Masya_Musya

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #424 : 24 Февраль 2012, 11:23:28 »
Дано: Opel Corsa C, 2002 г, КПП - Easytronic.
Сегодня утром плохо себя вела машинка :( Как всегда поставила режим "автомат". Дальше ощущения были, буд-то не переключает передачи... Обороты низкие - 1500 - 2000. Педаль газа нажимаю, а она не ускоряется и при этом подергивается. В принципе, уже практически под конец поездки, чувствую, что  машинка стала уже резвее и активнее, но все равно как-то не так себя ведет. Что это может быть? В чем причина?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 11:27:52 от Masya_Musya »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2