0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в общем сделал я адаптацию (регулировку) робота. по хорошему ее нужно делать каждые 15 тыс км. Мастер, кстати, когда прошивал, сказал что у меня сцепления осталось около 10 мм, менять нужно при 8 мм, у новой машины около 16 мм. Пробег у меня сейчас 26 тыс км. Чувствую при 40 тыс км придется менять сцепу)
это понятно ,но видел на компе ,как на зафире при нажатом тормозе рысчет сцепление ,на новой машине ,то есть расстояние между дисками сводится и расходится .....
Надо обновить прошивку изика и глянуть что там с датчиками скорости
3 торможение двигателем, то же самое можно сделать на любой мех. коробке, что смущает
Fishbone
Недавно заметил, что на моем изитронике присутствует следующая хрень.Второй раз заезжаю во двор (ямы и немного грязи присутствует на дороге), глушу двиг., завожу через несколько минут - а она в режиме А пытается тронуться АШ с 4-й скорости. Перевожу в ручной режим, пытаюсь с этой самой 4-й скорости переключить на какую-либо другую передачу - ноль эмоций (кроме R). Так и приходится трогаться с 4-й скорости. Потом при достижении 30-40 км\ч. начинает скидывать передачи и работать по - нормальному.В других ситуациях - работает без нареканий, адекватно. Как заеду во двор - так бардак.Пока что 2 предположения:1. либо это некий глюк, непонятно чем вызванный.2. при какой-то незначительной пробуксовке\ прохождению ям колесами появляется разность на датчиках, система думает, что букс и принудительно включает 4 скорость, но опять же, почему это не пропадает при выкл\вкл зажигания?кто что знает по этому поводу? p.s. ошибок нет