Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #375 : 01 Сентябрь 2011, 09:04:33 »
если лицом к капоту . там где блок переключений справа,только ниже , я из под капота ее  не видел .снизу доступ .

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #375 : 01 Сентябрь 2011, 09:04:33 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #376 : 02 Сентябрь 2011, 18:04:14 »
проще из арки ее увидеть. За левым (с водительской стороны)  колесом.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #377 : 04 Сентябрь 2011, 14:51:24 »
Всем привет! Хотелось бы узнать, как часто нужно регулировать изитроник? Имеется ввиду подключение компа для настройки точки схватывания? Сейчас у меня пробег 25 тыс км, вероятность 90% что предудыщая хозяйка даже не слышала о такой процедуре)

Регулировать буду сам с помощью op-com.

Оффлайн MyCorsa134

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва замкадыш))) Кожухово)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #378 : 04 Сентябрь 2011, 16:47:28 »
miklogin,
Ой как бы хотелось помочь в этом вопросе.....
Сама на изитронике 35 тысяч .....оказывается его необходимо регулировать....

буду внимательно следить за вашими сообщениями.......)
    • http://www.drive2.ru/users/mycorsa/

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #379 : 04 Сентябрь 2011, 19:50:11 »
узнал как часто это нужно делать) регулировать нужно каждые 25-35 тыс км) так что вам пора)

Оффлайн MyCorsa134

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва замкадыш))) Кожухово)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #380 : 05 Сентябрь 2011, 15:54:55 »
спасибо за информацию...очень полезная и важная) )
    • http://www.drive2.ru/users/mycorsa/

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #381 : 10 Сентябрь 2011, 16:46:37 »
в общем сделал я адаптацию (регулировку) робота. по хорошему ее нужно делать каждые 15 тыс км.

сделали мне эту процедуру, плюс прокачал сам привод сцепления (процедура очень простая- открутил штуцер- маленький такой, подсоединил перед этим к нему трубочку, открыл крышку бачка привода и подливал пока вытекала жидкость (заменял на обычную dot4 от textar) через трубочку- ушло около 100-150 мл).

в общем теперь я хорошего мнения о роботизированной кпп. Просто купил корсу- а робот полное г, расстроился, потому как не ожидал такого жуткого переключения (до этого ездил на хонде аккорд с автоматом- там было все четко, мягко и не заметно). Теперь я рад)

Мастер, кстати, когда прошивал, сказал что у меня сцепления осталось около 10 мм, менять нужно при 8 мм, у новой машины около 16 мм. Пробег у меня сейчас 26 тыс км. Чувствую при 40 тыс км придется менять сцепу)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #382 : 10 Сентябрь 2011, 16:55:03 »
miklogin, мне официалы говорили что меняют сцепление пр 2 мм... :-\

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #383 : 10 Сентябрь 2011, 17:03:20 »
в общем сделал я адаптацию (регулировку) робота. по хорошему ее нужно делать каждые 15 тыс км.

Мастер, кстати, когда прошивал, сказал что у меня сцепления осталось около 10 мм, менять нужно при 8 мм, у новой машины около 16 мм. Пробег у меня сейчас 26 тыс км. Чувствую при 40 тыс км придется менять сцепу)

рано расстраиваешься. это обычный развод, потому что инфу про 10 мм мастер наверно получил через тек2. эти данные ориентировочные и очень условные

имеет смысл поменять прошивку изика если возможно. движение будет без рывков

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #384 : 10 Сентябрь 2011, 17:06:51 »
за инфу про развод спасибо)

да, он смотрел (да и я сам) в tech2. не думал что он мне будет врать, его мне знакомый посоветовал.

мне регулировку сделали и я поменял жижу- в итоге все без рывков и переключает хорошо)

просто за эти 26 тыс км никто ничего не делал.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2011, 17:08:36 от miklogin »

Оффлайн gippopo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #385 : 26 Сентябрь 2011, 15:22:19 »
что бы определить реальную толщину диска, надо снимать коробку. так что это бесполезная информация от диагноста)

Добавлено: 26 Сентябрь 2011, 15:29:41
это понятно ,но видел на компе ,как на зафире при нажатом тормозе рысчет сцепление ,на новой машине ,то есть расстояние между дисками сводится и расходится .....

совершенно верно. при нажатии педали тормоза, постоянное сведение-разведение дисков происходит. для оптимального трогания. Этим и обуславливается "рекомендация" некоторых форумчан, переключать на нейтраль при длительной стоянке в пробке. То есть речь идет об усталостном напряжении пружины, которая имеет свой ресурс. ( хотя на практике крайне редки выходы ее из строя) Я бы не стал заморачиваться на эту тему(переключение в нейтраль)
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2011, 15:29:41 от gippopo »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #386 : 26 Сентябрь 2011, 15:39:33 »
лучше переводить в N и ставить на ручник, отпустив при этом педаль тормоза. ИМХО конечно

вообще недавно меня торкнула мысль, что многие проблемы изика связаны ВОЗМОЖНО с тем, что некоторые водители используют его как АКП. переключив передачу в "А" они отпускают педаль тормоза и ждут когда машина поедет. думаю, что лучше будет сразу переносить ногу на газ и прибавлять обороты. иначе получается, что на узел сцепления падает бОльшая нагрузка в момент трогания. как следствие износ деталей

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #387 : 30 Сентябрь 2011, 17:05:17 »
Недавно заметил, что на моем изитронике присутствует следующая хрень.
Второй раз заезжаю во двор (ямы и немного грязи присутствует на дороге), глушу двиг., завожу через несколько минут - а она в режиме А пытается тронуться АШ с 4-й скорости. Перевожу в ручной режим, пытаюсь с этой самой 4-й скорости переключить на какую-либо другую передачу - ноль эмоций (кроме R). Так и приходится трогаться с 4-й скорости. Потом при достижении 30-40 км\ч. начинает скидывать передачи и работать по - нормальному.
В других ситуациях - работает без нареканий, адекватно. Как заеду во двор - так бардак.
Пока что 2 предположения:
1. либо это некий глюк, непонятно чем вызванный.
2. при какой-то незначительной пробуксовке\ прохождению ям колесами появляется разность на датчиках, система думает, что букс и принудительно включает 4 скорость, но опять же, почему это не пропадает при выкл\вкл зажигания?

кто что знает по этому поводу?


 p.s. ошибок нет


Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #388 : 30 Сентябрь 2011, 18:30:18 »
Надо обновить прошивку изика и глянуть что там с датчиками скорости

Оффлайн levelord

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: РнД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #389 : 04 Октябрь 2011, 23:18:00 »
У меня не корса, а астра, но раз коробка одинаковая, то спрошу здесь. Пробег около 3200.
1. Перестала ползать при отпускании тормоза :(
2. Должен быть слышен щелчек при переключении в R, а то меня это напрягает немного?
3. Пару раз был случай, что еду с горки на холодной машине на 1й скорости и она очень резко начинает тормозить, тормоз не жму?
4. Ехал в горку на 4й, на светофоре нужно было резко тормозить, коробка начала скидывать скорости вниз, остановился и мотор заглох. Отпустил тормоз и он снова заработал :o Старт-стопа вроде у нас нет, что это было?
5. Есть какой нибудь секрет, чтобы в горку не откатываться, а то с ручником играть надоело уже?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 23:25:46 от levelord »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #390 : 04 Октябрь 2011, 23:54:18 »
Вернее сказать принцип работы сцепления одинаковый
1 определить точку схватывания
2 перед включением подождать пару секунд
3 торможение двигателем, то же самое можно сделать на любой мех. коробке, что смущает
4 сцепление не отводится как надо, см пункт 1
5 нет, это обыкновенная механическая коробка, функций автомата в изе нет

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #391 : 05 Октябрь 2011, 07:10:50 »
Надо обновить прошивку изика и глянуть что там с датчиками скорости
А с помощью опкома я увижу что-то по датчику скорости? И как это посмотреть? На ходу?
Спидометр работает.

Оффлайн levelord

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: РнД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #392 : 05 Октябрь 2011, 08:45:23 »
3 торможение двигателем, то же самое можно сделать на любой мех. коробке, что смущает
Смущает то, что "торможение" было такой силы, что чуть головой об руль не ударился, что не характерно для торможения двигателем. Как будто в шестерню, что-то попало постороннее и она резко застопорилась и мгновение спустя снова закрутилось. 

Оффлайн Fishbone

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #393 : 08 Октябрь 2011, 12:34:25 »
Господа форумчане! Помогите советом. Вчера поставил машину во дворе - вроде все нормально было. Потом надо было выехать - сажусь, поворачиваю ключ - не заводится - даже не чиркает. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Аккумулятор заряжен - проверял. Да, и еще - почему я собственно в этой теме пишу - когда поворачиваю ключ на 2 - не загорается передача, на которой я сейчас. На панели ключ не горит, ошибки нет. ЧТО ЭТО? буду благодарен за реальные советы

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #394 : 10 Октябрь 2011, 09:11:25 »
Fishbone
Попробуй клемму аккумулятора скинуть минут на 15 и опять одень. Будет ли результат.

Добавлено: [time]10 Октябрь 2011, 10:15:19[/time]


Добавлено: 10 Октябрь 2011, 09:19:46
Недавно заметил, что на моем изитронике присутствует следующая хрень.
Второй раз заезжаю во двор (ямы и немного грязи присутствует на дороге), глушу двиг., завожу через несколько минут - а она в режиме А пытается тронуться АШ с 4-й скорости. Перевожу в ручной режим, пытаюсь с этой самой 4-й скорости переключить на какую-либо другую передачу - ноль эмоций (кроме R). Так и приходится трогаться с 4-й скорости. Потом при достижении 30-40 км\ч. начинает скидывать передачи и работать по - нормальному.
В других ситуациях - работает без нареканий, адекватно. Как заеду во двор - так бардак.
Пока что 2 предположения:
1. либо это некий глюк, непонятно чем вызванный.
2. при какой-то незначительной пробуксовке\ прохождению ям колесами появляется разность на датчиках, система думает, что букс и принудительно включает 4 скорость, но опять же, почему это не пропадает при выкл\вкл зажигания?

кто что знает по этому поводу?

 p.s. ошибок нет

Опять случилось - вылезла ошибка
P1706 - Clutch Temperature
 (01) - Not present
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 09:19:46 от -akm- »

Оффлайн tarasovnsk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #395 : 10 Октябрь 2011, 18:54:59 »
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста. При трогании на малых оборотах, машинка с роботом пробег 27 000, начинает подергиваться, а при увеличении оборотов все приходит в норму. Что это такое может быть? Заранее благодарен.

Оффлайн Narayn

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #396 : 11 Октябрь 2011, 08:53:43 »
Присоединяюсь!!!то же самое.пробег 91 тыс.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #397 : 12 Октябрь 2011, 22:52:26 »
на исправном авто авто дергается не должно
выполните регулировочные работы ( адаптация)
убедитесь что проблема именно в сцеплении ( а не свечах например)
и на замену

Оффлайн RacoN

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #398 : 13 Октябрь 2011, 17:15:49 »
Купили б/у машинку девушке, 8-ого года, желтенькая 3-D
Первый раз сел за Корсу, немного попривыкал к роботу, но всё равно вопросик есть..))
Педаль газа как-будто трётся обо что-то. Тормоз плавно входит, а газ неольшими "рывочками"
Это особенность автомобиля или педалька просто запачкалась и там всё прочистить надо?)) а то и смазать? =)
В общем любому совету буду рад)

Это первый пост, если найду соответствующую тему, то свой Welcome тоже напишу, с фотками)

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #399 : 01 Декабрь 2011, 18:30:49 »
tarasovnsk, Narayn,  - смелее давите на педаль ( немного больше оборотов должно быть) и дёргаться не будет ;)

 Вариант2:  у меня, как и у многих, дёргается в пробках, а так же иногда, как только машину прогрел, поэтому делаю так: быстро даванул на педаль ( не сильно, до 1500-2000 оборотов) и  отпустил, при этом машина  уже плавно начинает движение.. спустя секунду примерно обратно нажимаю и еду нормально.

RacoN,   педаль газа должна быть плавной и равномерной по усилию нажатия ( только в конце хода есть "бугорок", после которого она ещё дальше "проваливается")


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2