0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Больше связано с бензином. У них на первом месте экология, смесь обеднена и ХХ уменьшен до минимума, вот на нашем "бензине" и вибрация. Все соврменные моторы шумные и трясучие на ХХ, что у опеля, что у тойоты и пр. исключения - V6.
Вопрос такой : Вибрация двигателя на корсе д 1.4 , по моим прелставленям весьма сильная, по сравнению с альмерой , это нормально ? Кто нить с этим сталкивался ? М.б это связано с тем что ещё обкатка ? Или м.б. свечи и маслецо поменять стоит ?Заранее спасибо.
такая фигня как компрессия совершенно не актуальна, опоры тоже, если только не гарантия и уж тем более воздухомер.....
такая фигня как компрессия
При нахождении внутри машины если ного например прислониться к боковой панели там где педаль газа то ощущаюся периодичский всплеск вибраций, при этом он достаточно слабый.
еле видимые колебыния
Колхоз дело добровольное
Разницу в очко в одом из цилиндров вы будете лицезреть в виде офигенно трясущегося двигателя на ХХ
Когда открываешь капот видно что движка сильно вибририрует
Обороты не плавают
опять же причем тут это??? кто-то говорил о тряске?????
Ты что всех за даунов считаешь?
Еще какие нибудь сиптомы нужны?
На счет колхоза... в прочем проехали. раз не понял-значит не понял. Забираю обратно. С воскресеньем вас прошедшим! Снова ничего личного... Я тоже ктсати танкист.
бред какой-то....Вашего тонкого юмора я не понимаю
НО я вообще не понимаю как можно рассуждать о каких-либо проблемах совершенно иного и отличного от Вашего автомобиля
Вспомогательные агрегаты прошу не рассматривать.
Ладно... с юмором завязываю. Кому надо тот поймет.
Хотелось бы услышать мнения других форумчан , м.б. кто-то сталкивался или исправлял ....
На сколько мне известно дроссельная заслонка + акселлератор у нас разныеОтсюда вытекает первая возможная проблема - у кого-то ее чистили...такой достаточно распространенный косяк...
Плюс у многих данная проблема с "дикой вибрацией" исчезает после электронной регулировки холостого хода.....
мифические рассуждения о компрессии и воздухомере....
Zloi_diman, Чтобы понять природу надо от тебя сначала немного ценной информации:1. Компрессия по цилиндрам. Желательно по точнее. Тоесть замеры 3 раза и усреднение.2. Каков пробег автомобиля.3. В каком состоянии опоры двигателя. (они гидронаполненые..) По крайней мере левая точно. (думаю естественно и правая.... нижняя по логике должнабыть обычная)Еще бы узнать расход воздуха....какой твой датчик МРВ на ХХ кажет.
Ну это очень умное решение. Поднять ХХ до 900-1000 оборотов ? И после этого вы обвиняете в почитании "сатрых помоек". Так уже даже с отечественными двенашками руссо-диагносты не поступают. Тоесть тупо повесить лапшу на уши хозяину авто? Гуманный способ избавления от вибрации.(хотя и очень действенный)