Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 6938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zloi_diman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« : 12 Сентябрь 2009, 22:32:16 »
Вопрос такой : Вибрация двигателя на корсе д 1.4 , по моим прелставленям весьма сильная, по сравнению с альмерой , это нормально ? Кто нить с этим сталкивался ? М.б это связано с тем что ещё обкатка ? Или м.б. свечи и маслецо поменять стоит ?
Заранее спасибо.

Google

Вибрация двигателя
« : 12 Сентябрь 2009, 22:32:16 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2009, 02:20:24 »
Больше связано с бензином. У них на первом месте экология, смесь обеднена и ХХ уменьшен до минимума, вот на нашем "бензине" и вибрация. Все соврменные моторы шумные и трясучие на ХХ, что у опеля, что у тойоты и пр. исключения - V6.

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2009, 10:11:06 »
Больше связано с бензином. У них на первом месте экология, смесь обеднена и ХХ уменьшен до минимума, вот на нашем "бензине" и вибрация. Все соврменные моторы шумные и трясучие на ХХ, что у опеля, что у тойоты и пр. исключения - V6.

Какая логика в Вашем сообщении?
"У них" - это у немцев в сравнении с "японцами"? Так альмеру в испании собирают))) А моторы V-образные - вообще считаются самыми тихими и уравновешенными, нежели R-образной компоновки. 8)

Добавлено: 14 Сентябрь 2009, 10:12:42
Вопрос такой : Вибрация двигателя на корсе д 1.4 , по моим прелставленям весьма сильная, по сравнению с альмерой , это нормально ? Кто нить с этим сталкивался ? М.б это связано с тем что ещё обкатка ? Или м.б. свечи и маслецо поменять стоит ?
Заранее спасибо.

Какую вибрацию вы сравнивали? Побльше инфы о сравниваемых автомобилях....
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 10:12:42 от BREVIS »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2009, 10:23:16 »
По сравнению с 2.0 ТFSI наш двиг на ХХ бесшумная плита.

Оффлайн Zloi_diman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2009, 15:07:22 »
Когда открываешь капот видно что движка сильно вибририрует при этом вибрация равномерная вздрагиваний резких нет.

При нахождении внутри машины если ного например прислониться к боковой панели там где педаль газа то ощущаюся периодичский всплеск вибраций, при этом он достаточно слабый.

Обороты не плавают.

Ну так что скажите ?(норм или нет ? )

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2009, 15:15:48 »
Zloi_diman, такая же фигня...хотя у меня 1.2
Если присмотришься внимательно к стрелке тахометра, то увидишь еле видимые колебыния

Оффлайн Zloi_diman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2009, 15:22:17 »
ага ясно, спасибо , значит проблема не индивидуальная...А причина этого никто не знает ? И м.б. методы устранения ?

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2009, 15:51:16 »
Zloi_diman, я честно забил на это...будет время - поеду пожалуюсь...пусть посмотрят, а так не напрягает ;)

Оффлайн Zloi_diman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2009, 16:45:57 »

Хотелось бы услышать мнения других форумчан , м.б. кто-то сталкивался или исправлял ....

CloveR ваша концепция мне ясна ))))

Концепция забить ,  не самый лучший способ в данной ситуации, хотя это сто пицот раз проверенный способ в мире 

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2009, 19:43:10 »
Zloi_diman, Чтобы понять природу надо от тебя сначала немного ценной информации:
1. Компрессия по цилиндрам. Желательно по точнее. Тоесть замеры 3 раза и усреднение.
2. Каков пробег автомобиля.
3. В каком состоянии опоры двигателя. (они гидронаполненые..) По крайней мере левая точно. (думаю естественно и правая.... нижняя по логике должнабыть обычная)
Еще бы узнать расход воздуха....какой твой датчик МРВ на ХХ кажет.

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2009, 19:49:35 »
Dudins, вот только подход к исследованию проблемы у Вас как к старому авто....это все очень актуально для сильно б\у автомобилей...у ТС авто новое, насколько понятно из скупой информации....такая фигня как компрессия совершенно не актуальна, опоры тоже, если только не гарантия и уж тем более воздухомер.....
По сущ-ву, если автор хочет что-то узнать ему надо ехать к ОД...НО там могу сразу сказать - ничем не помогут...скажут одну вещь "все работает хорошо"....

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #11 : 14 Сентябрь 2009, 20:17:09 »
такая фигня как компрессия совершенно не актуальна, опоры тоже, если только не гарантия и уж тем более воздухомер.....
Может машина у вас еще на реактивной тяге с ввариванием турбины намертво в кузов? Законы физики никто не отменял... ни для новых ни для старых авто. Пока в вашей машине есть маховик и шатунно-поршневая группа то компрессия по горшкам влияла, влияет и будет влиять. Опоры тоже никто не отменял. Ни новые ни старые.

Вообще ваше высказывание не понятно. Колхоз дело добровольное. Нравиться ездить на трясущемся авто - ездите. Если не нравиться - то найдите причину и устраните. Двигатель трястись не должен. Допустима небольшая вибрация. Но не тряска. Вибрация- в пределах ощущения рукой. Иначе это не двигатель а уже ДРЫГАТЕЛЬ.
Естественно дилер скажет так. Но если интересутет природа вибрации то на до не отвергать а идти методом изученния поведения двигателя. Тем более что я выше перечислял делается за 15 минут. Дольше спорим сейчас.

Добавлено: 14 Сентябрь 2009, 20:20:22
такая фигня как компрессия
Разницу в очко в одом из цилиндров вы будете лицезреть в виде офигенно трясущегося двигателя на ХХ. Вот такая фигня эта компрессия. И ей в принципе пофигу новый у вас двигатель или старый.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 20:20:22 от Dudins »

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2009, 20:25:42 »
Dudins, советую прочитать внимательнее тему целиком
При нахождении внутри машины если ного например прислониться к боковой панели там где педаль газа то ощущаюся периодичский всплеск вибраций, при этом он достаточно слабый.

еле видимые колебыния

никто не говорит про дрыгание, троение или еще что-то из разряда полуразвалившихся моторов
Колхоз дело добровольное
причем здесь колхоз - вообще непонятно :-\
Разницу в очко в одом из цилиндров вы будете лицезреть в виде офигенно трясущегося двигателя на ХХ
опять же причем тут это??? кто-то говорил о тряске?????

Все вышеперечисленное Вами - очень знакомо и проходили это еще на бывших помойках

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #13 : 14 Сентябрь 2009, 20:34:58 »
CloveR, Ты прямо какой то упертый...(ничего личного *DRINK*)
Ты что всех за даунов считаешь? Я прекрасно все читаю и осмысливаю. И не даю ложных и пустых советов.....

Читаем по тексту:
Когда открываешь капот видно что движка сильно вибририрует
Это видимо баран накашлял.... Будем считать что я выдумал.
Обороты не плавают
Еще какие нибудь сиптомы нужны?
При нахождении внутри машины если ного например прислониться к боковой панели там где педаль газа то ощущаюся периодичский всплеск вибраций, при этом он достаточно слабый.
Это не рассматриваю.. так как это следствие вышеперечисленного.

На счет колхоза... в прочем проехали. раз не понял-значит не понял. Забираю обратно. С воскресеньем вас прошедшим! Снова ничего личного... ;D *DRINK*Я тоже ктсати танкист.


опять же причем тут это??? кто-то говорил о тряске?????
Это тут совсем не о чем... я вообще что-то начинаю терять смысл нашей линии обсуждений. И чего это мы обсуждаем.... Дествительно вибрация и тряска разные вещи.... но смею заметить что идут в одном разрезе. Только одно мы видим а другое ощущаем.

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2009, 21:07:45 »
Dudins, ничего личного - это конечно прекрасно *DRINK*
НО я вообще не понимаю как можно рассуждать о каких-либо проблемах совершенно иного и отличного от Вашего автомобиля...
Ты что всех за даунов считаешь?
Я где-то такое писал? давал понять? намекал? :-\ *???*
Еще какие нибудь сиптомы нужны?
Автор плохо посмотрел! ;) Надо внимательнее смотерть и все будет
На счет колхоза... в прочем проехали. раз не понял-значит не понял. Забираю обратно. С воскресеньем вас прошедшим! Снова ничего личного...  Я тоже ктсати танкист.
бред какой-то....Вашего тонкого юмора я не понимаю :-\

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2009, 21:46:09 »
бред какой-то....Вашего тонкого юмора я не понимаю
Ладно... с юмором завязываю. Кому надо тот поймет.

НО я вообще не понимаю как можно рассуждать о каких-либо проблемах совершенно иного и отличного от Вашего автомобиля
Чем двигатель отличается от моего?
Мой на цэшке видимо до безобразия плохой. Ушатаный весь... потому и не вибрирует. Стоит зараза как влитой. (к слову, если у меня печку выключить... то можно спутать машину с заглушеной. Сам неоднократно пытался завести уже заведенную ;D. Нету никакой вибрации. На холостом ходу все ровно)
Чем вообще 16 клапанные рядники отличаются? Нука обнародуйте. Вспомогательные агрегаты прошу не рассматривать. Именно впуск-выпуск и камеры сгорания. Ну можете еще привести различия в поршневой-шатунной-коленвальной группе.
Я так думаю что за десяток лет ничего там нового не придумали. Так что давайте миф о различии конструкции моего двигателя на цэшке и двигателя на дэшке отложим на дальнюю полочку. Ибо по конструкции основных агрегатов они схожи. Если вообще не близнецы. К тому же пусть немного и не скромно, но я заканчивал автотранспортную академию... пусть и не полный курс высшего образования, а в качестве повышения квалификации уже имеющегося образования и знаком с теорией построения двс весьма не плохо. Есть и опыт ремонтов двигателей. И дизельных и бензиновых. Согласен что еще свой двигатель не ковырял, но приспичит и поковыряю...
Коли мы пытаемся спорить я еще ни одного дельного совета от вас не слышал. Кроме как споров о новизне двигателя и предложения ехать к ОД.
Предложите автору совет как убрать вибрацию или выявить ее причину.

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2009, 21:57:26 »
Вспомогательные агрегаты прошу не рассматривать.
Почему же не сравнивать? На сколько мне известно дроссельная заслонка + акселлератор у нас разные
Отсюда вытекает первая возможная проблема - у кого-то ее чистили...такой достаточно распространенный косяк...
Плюс у многих данная проблема с "дикой вибрацией" исчезает после электронной регулировки холостого хода.....
Вот Вам 2 причины, причем более возможные, чем Ваши мифические рассуждения о компрессии и воздухомере.... Если уж Вы рассуждаете об этом, то нужно, наверное, брать во внимание после какого пробега и вследствии какой эксплуатации авто начинаются проблемы с этими вещами.
Вы давно читатете данный форум? Видели у кого-ть проблемы на Дэшках (даже на корсах 2006 года) с компрессией? С подушками двигателя? Я нет

Добавлено: 14 Сентябрь 2009, 21:58:03
Ладно... с юмором завязываю. Кому надо тот поймет.
мне вот интересно кому надо? и кто поймет? :-\

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2009, 22:00:20 »
Вообще я спорить дальше не буду. Смысла не вижу никакого.
Хотелось бы услышать мнения других форумчан , м.б. кто-то сталкивался или исправлял ....
Не понятно... особенно в разрезе нашего спора. Все что не предложил все в пустую

Добавлено: 15 Сентябрь 2009, 00:26:24
На сколько мне известно дроссельная заслонка + акселлератор у нас разные
Отсюда вытекает первая возможная проблема - у кого-то ее чистили...такой достаточно распространенный косяк...
Симптомы маленько не те. Человек же написал что двигатель работает без плавания оборотов. при грязной заслонке. А вернее при ее грязном приводе происходит "подкусывание" и плавают обороты.
Тоесть хх не стабильный. У него же просто вибрация.


Плюс у многих данная проблема с "дикой вибрацией" исчезает после электронной регулировки холостого хода.....
Ну это очень умное решение. Поднять ХХ до 900-1000 оборотов ;D? И после этого вы обвиняете в почитании "сатрых помоек". Так уже даже с отечественными двенашками руссо-диагносты не поступают. Тоесть тупо повесить лапшу на уши хозяину авто? Гуманный способ избавления от вибрации.(хотя и очень действенный)
мифические рассуждения о компрессии и воздухомере....
Чем же они мифические... Мало того я еще скажу что и вторая лябда "подсирать" может. (По ее неправильным показаниям конроллер обедняет смесь еще больше)... тоже мифически?  Или например небольшое смещение при установке сектора датчика фаз на распредвалу. Симптомы будут как и при немного растянутой цепи.... только дизелить не будет. Можно долго так гадать... на кофейной гуще. Может начать с замеров доступных узлов?

В форуме я давно. Читаю много. И не только корсовские. Проблеммы с компрессией... а в частности с неравномерностью были. Воспоминанниями заниматься не хочу.. Ищите поиском.

Добавлено: 14 Сентябрь 2009, 22:31:56
Так для примера...

С этого кстати форума...:

в 4 цилиндре компрессия оказалась на 2 единицы меньше, чем в 1 2 и 3 цилиндрах, то бишь 15 15 15 13.
В итоге оказалось в 4 цилиндре зазоры в недопустимых пределах и цилиндр пошел элипсом. Вердикт - замена двигла. Через два месяца двигательнаконец пришел, но как всегда забыли новые гайки на блок.
 
     Записан 

--------------------------------------------------------------------------------
Corsa 1.2, Easytronic, Enjoy, 5D, Silver Lightning, Н205СЕ86
вверх|вниз   
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 22:31:56 от Dudins »

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2009, 08:56:05 »
Ну и нафлудили!!!
Начали с альмеры, перешли уже на VAG и личную неприязнь...Пора тему закрывать - автор темы не объявился

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #19 : 15 Сентябрь 2009, 11:31:21 »
Да я вот тоже заметил что автор растворился... :P

Оффлайн Zloi_diman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2009, 11:44:07 »
У нифиха се ребят вы разошлись  , зотя мноно не по теме ну ладно , спасибо за  ваши мнения , хотя  их содержание всего в двух ответах.

Zloi_diman, Чтобы понять природу надо от тебя сначала немного ценной информации:
1. Компрессия по цилиндрам. Желательно по точнее. Тоесть замеры 3 раза и усреднение.
2. Каков пробег автомобиля.
3. В каком состоянии опоры двигателя. (они гидронаполненые..) По крайней мере левая точно. (думаю естественно и правая.... нижняя по логике должнабыть обычная)
Еще бы узнать расход воздуха....какой твой датчик МРВ на ХХ кажет.

1)Машина на гарантии.
2)Компрессия не мерилась. Пробег 50 км всего.

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2009, 11:57:03 »
Dudins, еще раз Вам отвечу, надеюсь на этот раз Вы меня услышите! У автора обороты плавают, просто он этого еще не заметил....
Zloi_diman, Будь добр, посмотри сегодня очень внимательно на кстрелку тахометра в момент "подергивания" и увидишь ее еле видимые колебания!
Ну это очень умное решение. Поднять ХХ до 900-1000 оборотов ? И после этого вы обвиняете в почитании "сатрых помоек". Так уже даже с отечественными двенашками руссо-диагносты не поступают. Тоесть тупо повесить лапшу на уши хозяину авто? Гуманный способ избавления от вибрации.(хотя и очень действенный)
Совершенно не в этом было мое редложение.....многие машины шли с пониженно настроенным ХХ - как решение, поднять до нужных значений, а не до 900-1000. Просто поражаюсь Вашим выводам из моих слов.

Ну и последний совет автору
Zloi_diman, если у тебя есть время возиться с этим, езжай в ОД пусть втыкают ТЭК и смотрят, если проблемы именно в холостом - пусть настраивают, если нет - заставляй смотреть заслонку...уже потом можно искать экзотические "болячки" Dudins

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2009, 16:41:24 »
BREVIS, альмера классик - это Samsung SM3, она такая же японская, как я балерина. Она как и старая японская альмера - евро3, отсюда и ноги растут. Чем больше расхождение эко норм двигателя и топлива - тем больше вибрация, но нелинейно, евро4 и евро5 моторы всё равно на ХХ работают пожещё своих евро3 собратов даже на хорошем топливе.

Отдельный вопрос VVTi (изменяемые фазы) и Direct(непосредственный впрыск) и те и другие моторы ещё жеще по вибрации, особенно на холодную. Что у немцев, что у японцев.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 16:53:25 от untermensch »

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2009, 00:31:26 »
Поддержу Dudins. Компрессия в цилиндрах (точнее, ее разброс) влияет на вибрацию. Но есть наблюдение, что 4-цилиндровые оппозитники вообще склонны к избыточной вибрации. Что MB 190 (там ходуном ходит), что Субаровские, что мой (Корса D 1.4). В итоге забила на это. На 6-цилиндровых рядниках такого не замечала никогда.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вибрация двигателя
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2009, 09:41:37 »
Монашка, про корсовский и мерседесовский оппозитники это ты конечно отожгла не по детски. Под капот заглядывала?
Для справки, самые уравновешенные моторы - R6 и V12, остальные - хуже. Самый тихий мотор, который у меня был - мой любимый 1JZ-GE - рядная шестерка на Марке 2. Вообще люблю этот мотор ни один новый с ним не сравнится.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2009, 09:43:22 от Кевин »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2