Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: На изитронике с горки. В тему по эксплуатации.  (Прочитано 6953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илико

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые корсоводы! Будьте добры подскажите по нехитрому вопросу :-)
Когда едешь с горки или подкатываешья к светофору имеет ли смысл на изитронике переключать в движении на нейтраль, как на механике накатом ехать? Плохо это или хорошо или не имеет никакого значения?

Google


Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нейтраль с горки даже на механике плохо.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Илико, а зачем? Бенз экономить?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ни в коем разе. вы камикадзе!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
А если еще на ходу и выпрыгнуть.... ммм.... просто песня....

Добавлено спустя 49 секунд:

Ни в коем случае. Торможение двигателем и ничего другого....

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Lady_T"
Илико, а зачем? Бенз экономить?

Просто для информации: при накате на нейтральной передаче расход бензина (в сравнении с накатом с включенной передачей и ненажатой педалью газа) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Очень правильное замечание, именно при торможении двигателем убиваются две проблемы, расход бензина (при отпущенной педали газа) и расход колодок, плюс безопасность, нельзя оставлять при спуске машину без контроля (т.е. движение на нейтрали), иногда можно при проезде кочек выжать сцепление чтобы разгрузить подвеску.

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Илико"
Уважаемые корсоводы! Будьте добры подскажите по нехитрому вопросу :-)
Когда едешь с горки или подкатываешья к светофору имеет ли смысл на изитронике переключать в движении на нейтраль, как на механике накатом ехать? Плохо это или хорошо или не имеет никакого значения?


Плохо и неудобно. Особенно, если во время наката попробовать включить обратно скорость (например, светофор зазеленел во время наката). На механике ее хоть подобрать правильно можно. А изик в любом случае первую воткнет, и машина сильно дернется.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Нейтраль не нужна. Но Изя не всегда нормально подбирает передачу при движении в гору или с горы. Обычно перехожу на "ручку".
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Checkman

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время почти постоянно стал на ручке ездить. особенно когда 1-2-3 передачи...

по сабжу уже все сказали)))
    • ...

Оффлайн Илико

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На изитронике с горки. В тему по эксплуатации.
« Ответ #10 : 15 Январь 2008, 17:41:32 »
Биг сенкс, просветили темного :-)

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
На изитронике с горки. В тему по эксплуатации.
« Ответ #11 : 15 Январь 2008, 18:29:13 »
Ну вроде тема раскрыта и  стало быть должна быть закрыта, Илико, а тебе не мешает заполнить профиль, чтобы знать о твоей машинке побольше и корректнее отвечать на твои вопросы.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
На изитронике с горки. В тему по эксплуатации.
« Ответ #12 : 18 Январь 2008, 19:25:15 »
Цитата: "kesha"

Просто для информации: при накате на нейтральной передаче расход бензина (в сравнении с накатом с включенной передачей и ненажатой педалью газа) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Я бы так категорично не говорил. ЭБУ сложное электронное устройство. Данный пост актуален если на тахометре более 2000 оборотов, если менее то топливо в цилиндры подается. И алгоритм подачи топлива когда авто на передаче и в движении достаточно сложный.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На изитронике с горки. В тему по эксплуатации.
« Ответ #13 : 21 Январь 2008, 16:49:41 »
Цитата: "tech"
Цитата: "kesha"

Просто для информации: при накате на нейтральной передаче расход бензина (в сравнении с накатом с включенной передачей и ненажатой педалью газа) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Я бы так категорично не говорил.


Я бы тоже...  если бы не страница 157 мануала, первые два абзаца (или стр.155 четвертый абзац).

ЗЫ: Из личной практики: водил "Шкоду" с компьютером. На нейтрали мгновенный расход топлива (в зависимости от скорости) 3,5-5,5 л на 100 км. При включенной передаче (в том числе и до 2000 оборотов) - расход составляет ноль целых, ноль десятых.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
На изитронике с горки. В тему по эксплуатации.
« Ответ #14 : 21 Январь 2008, 16:58:30 »
kesha,
Мануал для пользователя и он не объясняет принципы работы того или иного механизма/устройства. В нем все образно. И если бы я не знал, то не говорил.))))
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2