Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Попытка подставы!!!  (Прочитано 7022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Попытка подставы!!!
« : 14 Январь 2008, 21:46:00 »
Еду сегодня вечером с работы. На перекрёстке лобачевского и ленинского стою во втором справа ряду на лобачевского (не в самом правом: он - на поворот). Ехать мне прямо. В крайне правом ряду постояно пристраиваются машины, чтобы влезть в поток, едущий прямо. Справа от меня пристраивается тёмно-зелёная авто - hyundai старой модели (не разбираюсь к сожалению :-()))) Обращаю на неё внимание, так как пристраивается достаточно близко справа и чуть впереди от меня. Загорается зелёный, трогаюсь. Этот хёндай тормозится впереди едущей машиной. Я спокойно еду прямо. Хёндай догоняет меня на следующем светофоре и сдаёт задом впритык ко мне спереди. Выходит мужик и начинает мне говорить, что я его задела на прошлом перекрёстке. Номеров его машины не видно (в грязи). Сзади меня водитель сдаёт назад, я также сдаю назад, объезжаю хундай и еду дальше, так как его я ТОЧНО не задевала, а останавливаться и выходить из машины было стрёмно, так как я видела что унего в машине ещё один человек сидит.
Одна супер важная деталь: у меня зацарапаны справа спереди крыло и бампер  *09 (было дтп за неделю до НГ). Обратила внимание, что у хундая реально раздроблено спереди слева крыло, фара, бампер... Соответственно, сделала вывод, что это чистой воды подстава  *01
Что же он делает дальше? Он едет то за мной, то справа от меня, делая попытки прижать меня левее (не удаётся :-()))