Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
153
Пользователей:
153
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Дилеры и Сервисные центры
»
Сервисные центры | Москва
»
Арманд Премиум
»
Ремонт в Арманд
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: Ремонт в Арманд (Прочитано 36027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
chupic
Ветеран
Пол:
Город: деревня Чертаного
Карма: +0/-0
Возраст: 45
Машина: Opel Corsa D 3-dr 1.0 mt esentsia
Сообщений: 964
весёлый парень итить колотить
Ремонт в Арманд
«
Ответ #25 :
20 Июль 2009, 09:43:17 »
Добавлено: 20 Июль 2009, 08:43:56
Цитата: sun_bell от 20 Июль 2009, 09:40:45
Andrico
..., и туда больше ни ногой.
Я вообще больше никуда ни нагой )
Записан
Google
Ремонт в Арманд
«
Ответ #25 :
20 Июль 2009, 09:43:17 »
Andrico
Ветеран
Пол:
Город: Новогвинеево
Карма: +168/-30
Возраст: 42
Машина: ноги, крылья, хвост
Сообщений: 6865
серый кардинал - "старый мудрый обезьян" (c)
Ремонт в Арманд
«
Ответ #26 :
20 Июль 2009, 18:23:58 »
мой вопрос относился именно к Kaskader и именно касательно жестянки/малярки
ни для чего более я в Арманд в жизни никого не отправлю
Записан
SunnyFace
Постоялец
Пол:
Город: москва
Карма: +0/-0
Возраст: 39
Машина: Corsa 3D
Сообщений: 112
Ремонт в Арманд
«
Ответ #27 :
22 Июль 2009, 08:38:08 »
привет! на данный момент вишу у них на трубке, моя проблема с маслом (обсуждение открыто в другой теме)
никто не может мне сказать какое масло заливать ((
конечно понимаю что дизельная корса это редкость, но тоже ведь машина!
Записан
Kaskader
Старожил
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 272
Ремонт в Арманд
«
Ответ #28 :
23 Июль 2009, 12:33:30 »
Andrico
, мастер-приемщик Оводков Алексей.
но я повторюсь - сделали то в общем и целом не плохо и быстро, ждал только запчасти долго. со страховой все быстро уладили. то есть в общем и целом я не стал бы так категорично к ним относиться. Тем более, что есть о них и положительные отзывы.
«
Последнее редактирование: 23 Июль 2009, 12:45:41 от Kaskader
»
Записан
Andrico
Ветеран
Пол:
Город: Новогвинеево
Карма: +168/-30
Возраст: 42
Машина: ноги, крылья, хвост
Сообщений: 6865
серый кардинал - "старый мудрый обезьян" (c)
Ремонт в Арманд
«
Ответ #29 :
23 Июль 2009, 14:25:53 »
Kaskader
, не тот приёмщик... тогда, скорее всего, и смена не та... не повезло
Записан
chupic
Ветеран
Пол:
Город: деревня Чертаного
Карма: +0/-0
Возраст: 45
Машина: Opel Corsa D 3-dr 1.0 mt esentsia
Сообщений: 964
весёлый парень итить колотить
Ремонт в Арманд
«
Ответ #30 :
12 Август 2009, 06:51:08 »
вчера позвонили с Арманда спросили про тот мой случай. Типа как вам по 5 бальной шкале. Я примерно намекнул что 0. ну вообщем все описал. Сказали спасибо учтём ваши пожелания )))))
Пусть учитывают на здоровье )
Записан
schultze
Старожил
Город: М.О. Балашиха
Карма: +0/-0
Сообщений: 254
Ремонт в Арманд
«
Ответ #31 :
18 Сентябрь 2009, 22:10:37 »
Ну так получилось, что дево4ка с белыми, как снег волосами снесла мне правую часть, т.к. Ингосс почему-то не сотрудничает больше с КМ,Ч (во всяком случае мне так сказали), то выбор пал на Арманд:
очереди (по сравнеию с КМ,Ч) нет. т.к. после звонка в течение недели приехал на осмотр, заказали запчасти и через 3 недели (с учетом всех согласований со страховой) я приехал на ремон, всё (крыло, бампер, фонарь, внутренности) заменили в течение 6 дней... итог... чуть более месяца на ремонт... претензий практически нет...
Записан
Danver
Ветеран
Пол:
Город: Москва СВАО Софрино-1
Карма: +2/-0
Возраст: 39
Машина: D 08 1.4 5d MT
Сообщений: 564
Ремонт в Арманд
«
Ответ #32 :
13 Октябрь 2009, 09:06:07 »
Доброе утро! У меня с машинкой несколько проблем. Свистит вентилятор печки. Свистит ролик ремня под капотом (на холодной машине). И переодически гремит правый шруз (возможно это шруз) И на кочках гремит что то под консолью в районе руля. Машинка на гарантии. Вопрос: можно у вас все это сделать за один, ну макс два заезда и жеательно в ввыходные?
Записан
Danver
Ветеран
Пол:
Город: Москва СВАО Софрино-1
Карма: +2/-0
Возраст: 39
Машина: D 08 1.4 5d MT
Сообщений: 564
Ремонт в Арманд
«
Ответ #33 :
07 Апрель 2010, 22:33:13 »
Арманд ушел в подполье...
Записан
DEMON_RU
Пользователь
Город: Щелково-3
Карма: +0/-0
Машина: CORSA D 1.0L
Сообщений: 84
Ремонт в Арманд
«
Ответ #34 :
27 Апрель 2010, 11:50:24 »
Недели две назад отдавал машину на ремонт, разбили передний бампер плюс была поцарапан решетка радиатора и чутка загнутый капот.
Бампер и решекта пришли через дней 8-10 точно не помню. машину не отсавлял и время бежало быстро. На весь ремонт и покраску у них ушли ровно сутки
, когда позвонили утром и сказали что можно забирать радости не было предела. Сделали все ооочень четко, единственный косячок, ободок правой фары чуть чуть был испачкан краской. а так всё на ПЯТЬ.
Записан
korsikanets
Ветеран
Пол:
Карма: +44/-1
Возраст: 48
Сообщений: 17658
Ремонт в Арманд
«
Ответ #35 :
27 Апрель 2010, 12:44:07 »
не так давно ремонтировался по страховке в Арманде: стекло заднее, бампер задний, фара, капот! Всё сделали замечательно! Мастер-приемщик вообще золотой человек! Ему, Игорю Акаро, огромное спасибо! И Ребятам мастерам тоже респект!
Записан
Loshi
Новичок
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 1.4 COSMO; VW Golf III 1.6 Joker
Сообщений: 34
Ремонт в Арманд
«
Ответ #36 :
05 Май 2010, 12:25:02 »
Речь пойдет о машине Opel Corsa и Сервисе "Арманд" на гостинной!
http://www.armand-premium.ru/vb/showthread.php?t=143
Предистория:
Машина была куплена в КМ/Ч в 2008 году, первое ТО проходила в СИТИ-Видное. Потом приехали в Арманд на ТО-2. Менеджер наш Кобзев Дмитрий. Первые впечатления были хорошими. И о сервисе и о Дмитрие, но вот последний гарантийный ремонт меня просто взбесил!
История:
Когда делали ТО-2, нам позвонил Дмитрий и рассказал, что масло в коробке темное, и его надо менять срочно. Произвели 3 замены масла, через каждые 2000 км. После этого регулярно проверяли масло на его наличие и цвет. Все было замечательно последующие полгода пока не пришла весна. Вентилятор радиатора стал очень часто включаться и при этом пошла вибрация по салону.
С данным вопросом обратились в понравившийся нам Арманд. Все тот же Кобзев Дмитрий принял нашу машину, заказал деталь по гарантии и сказал что надо помыть радиатор, чтобы часто не срабатывал вентилятор охлаждения. Когда пришла деталь, поехали отгонять машину в салон к 15-00. Я всегда ездил в салон вместе с владелицей машины, т.к. это юная девушка, которая абсолютно ничего не понимает в устройстве автомобилей, но в этот раз она поехала одна. Прождав машину с 15-00 до 19-30 к Анне вышел Дмитрий и сообщил что у ее машины течет масло и машину придется оставить, т.к. ее эксплуатировать нельзя. Я не успевал доехать до салона к 21-00(до конца рабочего дня салона) и поэтому на следующий день позвонил по городскому телефону Дмитрию. В телефонном разговоре Дмитрий сообщил мне что у машины сломана сливная пробка поддона картера двигателя, о чем он и сообщил Анне. Деталь заказана и втечении 65 дней по закону она должна придти. Я попытался выяснить у Дмитрия как такое могло произойти с машиной, на что он мне ответил, что он на этой машине не ездит и знать причин не может. Честно говоря с этого момента я очень удивился познаниям Дмитрия по части автомобилей, т.к. оно либо отсутствует, либо Дмитрий ко мне лично питает какую-то неприязнь. Ничем человека не обижал. Но как нормальный логически мыслящий человек удивлен тому, что мне не могли дать ответ на вопрос как это произошло! После чего Дмитрий в телефонном разговоре пообещал пригласить нас на установку детали, когда она придет к ним со склада, чтобы мы не переживали и могли убеиться в качественном и добросовестном ремонте автомобиля. Начались праздники.
Вчера вечером решили позвонить Дмитрию узнать как обстоят дела с автомобилем. Он на сообщил, что пытался дозвониться 1 мая, но безуспешно. Пропущенных вызовов ни на моем телефоне, ни на телефоне Анны не было ни от Дмитрия, ни от Арманда. Он сообщил что машина готова и можно приезжать. Вспомнив, про обещание Дмитрия я был удивлен, но он про него забыл. Сегодня в 9 утра приехали забирать машину. Просматривая документы, которые подписывали обнаружили что в перечни работ указана замена масла АКПП. Удивленно спросили у Дмитрия, при чем здесь КПП когда он нам про двигатель говорил, на что он просто ответил не придавая значения этому, что наверное он ошибся и все же меняли сливную пробку АКПП. По его же утверждениям там была сорвана резьба. А в заказ-наряде №GM-006306 написана, что заменена прокладка сливной пробки. При напоминании Дмитрию о его обещании организовать наше присутствие при установке пробки сливной, он заявил что такого сказать не мог и вообще я не владелец машины и он со мной разговаривать не собирается. А чтобы я представлял интересы Анны я ему должен доверенность юридическую показать. Меня очень поразило ХАМСКОЕ поведение Дмитрия по отношению ко мне.
Но и это еще не все!!!
Когда вышли на улицу забирать машину, я увидел, что передний бампер установили криво. Бока бампера не плотно сели. На что Дмитрий сказал или до вечера нам оставлять машину для исправления этого или подъехать к нему в любой другой день!!!
Вывод:
1) Абсолютно не понятно что же было с машиной и что с ней в рем. зоне делали механики.
2) Очень огорчен не профессиональным поведением Дмитрия как по части автомобилей (уверен на все 100% что этот человек ни разу своими руками не чинил автомобиль, и все его знания полученные непонятным мне путем ставлю тоже под большие сомнения), так и по части общения с клиентами!
3) Все же хотелось бы удостовериться в честности Салона "Арманд". И разобраться в этой ситуации до конца. У меня есть основания не доверять сервису "Арманд", т.к. ни кто в обратном меня даже и не попытался убедить. Надеюсь что все телефонные разговоры у вас записываются и не составит труда найти запись моего разговора с Дмитрием. А если у вас ведется видео-наблюдение в рем. зоне, то я бы не отказался увидеть весь процесс прибывания автомобиля в рем. зоне.
Записан
Danver
Ветеран
Пол:
Город: Москва СВАО Софрино-1
Карма: +2/-0
Возраст: 39
Машина: D 08 1.4 5d MT
Сообщений: 564
Ремонт в Арманд
«
Ответ #37 :
05 Май 2010, 13:18:37 »
Мне кажется ваше сообщение останется без ответа... они только на положительные отзывы отвечают. Я бы написал жалобу руководству сервиса. Может быть что-нибудь ответят.
Записан
Evans
Пользователь
Пол:
Город: Москва: Чертаново, Бабушкинский
Карма: +0/-0
Возраст: 53
Машина: Opel corsa 1.4 AT cosmo 5d lancelot 2008 г.р.
Сообщений: 52
Ремонт в Арманд
«
Ответ #38 :
03 Июнь 2010, 15:42:55 »
Ремонтировалась в Арманде на Гостиничной ул. Надо было покрасить 2 двери (по КАСКО). До этого обслуживалась в Кларус Трейдинге, посему сразу поразило что
а) дозвониться и записаться в течение дня было невозможно, на заявку на ремонт на их сайте реакция 0 (мдя, по этим моментам надо было сразу понять, что нЕчего туда ходить
);
б) дозвонилась, без предварительного осмотра и согласования работ со страховой записали на ремонт (естессно, оказалось, что записывающая девочка ошиблась и все же сперва надо было приехать и "осмотреться" первично, но раз уж сотрудник ошибся - меня взяли на ремонт);
в) машину перед приемкой НЕ МЫЛИ - очередь на мойку. Я, наивная мадама, подумала, что помоют перед покраской - надо ж цвет подбирать под другие детали? НИФИГА!!! Мне выдали ГРЯЗНУЮ машину, чистыми были только покрашенные двери;
г) ждать менеджера пришлось минут 20!!! хотя народу не было вообще. И это при условии, что я позвонила и предупредила, во сколько буду;
д) когда машину выдавали, это было все скорее-скорее, я даже посмотреть ничего не успела.
Итак, что я имею на сегодняшний момент ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОМЫЛА МАШИНУ:
а) оказалось, что одна из дверей покрашена темнее тона так на 2;
б) краской заляпано одно из стекол,
в) на части другой двери отсутствует лак;
А ТАКЖЕ
г) уплотнитель у одной из дверей положен криво и высовывается из-под двери;
д) в дождь стали моментально запотевать стекла (но это, может быть, проблема с салонным фильтром).
Короче, больше я с ними связываться не буду. И вам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Все огрехи придется исправлять из собственного кармана, т.к. обращаться к ним - это а) доказывать, что ты не верблюд; б) находить очередные проблемы после их "ремонта" и тратить нервы, время и деньги на их исправление.
На сегодня в
худшем
случае мне придется ЗА СВОИ ДЕНЬГИ:
а) перекрашивать дверь, на которой отсутствует лак;
б) менять ВЕСЬ уплотнитель на одной стороне.
ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОЙ КОНТОРКЕ!!!
«
Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 11:24:56 от Evans
»
Записан
korsikanets
Ветеран
Пол:
Карма: +44/-1
Возраст: 48
Сообщений: 17658
Ремонт в Арманд
«
Ответ #39 :
03 Июнь 2010, 15:47:45 »
Evans
, печально!
Записан
Loshi
Новичок
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 1.4 COSMO; VW Golf III 1.6 Joker
Сообщений: 34
Ремонт в Арманд
«
Ответ #40 :
04 Июнь 2010, 08:50:28 »
Evans, совершенно непонятно почему вы решили потратить кучу денег на исправление косяков Арманда.
С одной стороны, конечно, это лишнее время, но с другой сэкономленные деньги и лишняя взбучка Арманду.
На оставленное мной выше сообщение руководство Арманда отреагировало на следующий день. Мы подъехали, нас встретил замдиректора, загнали машину на подъемник, осмотрели, с ним поговорили и расстались более менее довольные жизнью.
А мастеру-приемщику лишний раз вставили по первое число (я по крайней мере на это надеюсь))
Записан
Evans
Пользователь
Пол:
Город: Москва: Чертаново, Бабушкинский
Карма: +0/-0
Возраст: 53
Машина: Opel corsa 1.4 AT cosmo 5d lancelot 2008 г.р.
Сообщений: 52
Ремонт в Арманд
«
Ответ #41 :
06 Июнь 2010, 11:18:38 »
Loshi
, дык времени-то лишнего и нервов нет совсем... слава Богу, исправление косяков Арманда произошло за минимальную стоимость. Думаю, что лишняя взбучка - это только слова, вроде как мастеру вставили на глазах у клиента - клиент доволен. А что там на самом деле - этого Вам никто не скажет... Я не понимаю организацию работы Арманда на Гостиничной: ни ФИ приемщика, у него даже визитки не было - новенький вроде как, а что там на самом деле??? ни ФИ мастера, который делал мне машину. В Кларусе ты видишь, кто твою машину берет и кто ее будет обслуживать, с кого потом спрашивать, т.к. ФИ большими буквами на доске приема и на карточке мастера + на визитке. В Арманде - приемщик передает ее мастеру - какому? Вроде такой приятный приемщик, вроде все ок, а когда оказываешься со сделанной таким образом машиной... Понимаю, что сама сделала кучу ошибок: надо было внимательнее смотреть при приемке, только вечером освещение одно, а на солнце - другое
Я даже не представляла, что если красят дверь, передвигают нижний уплотнитель
И что такое возможно - отсутствие лака на части двери
Когда грязная машина, это и непонятно - может, липким чем намазали, надо вымыть и все будет ок, а как вымыли - увидели, что там на самом деле... И что ФИ мастера кузовного цеха, который делал мне машину, надо было хоть клещами, но вытянуть. Я была не готова к такому после обслуживания в Кларусе.
Записан
Ironia
Постоялец
Пол:
Город: Москва СВАО
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D
Сообщений: 167
Ремонт в Арманд
«
Ответ #42 :
21 Июнь 2010, 20:49:31 »
На крыше потрескалась краска, сегодня записали меня в кузовной цех на осмотр на середину июля.
Интересно, на сколько машину могут забрать, если возьмутся красить по гарантии...
Записан
Evans
Пользователь
Пол:
Город: Москва: Чертаново, Бабушкинский
Карма: +0/-0
Возраст: 53
Машина: Opel corsa 1.4 AT cosmo 5d lancelot 2008 г.р.
Сообщений: 52
Ремонт в Арманд
«
Ответ #43 :
22 Июнь 2010, 09:52:49 »
Ironia
Мне делали 2 двери чуть больше недели. Мой Вам совет: заставьте их вымыть машину перед приемкой, даже если очередь, обязательно потребуйте ФИ и телефон мастера, который будет красить Вашу машину, звоните и теребите его постоянно - иначе они так и не начнут красить (мою начали красить только после моего звонка). И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО делайте осмотр перед приемкой. ОЧЕНЬ. Вне зависимости от времени суток.
Записан
leassa
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Клин, Московская обл
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: 1.4, AT, enjoy, 3dr, lancelot
Сообщений: 2
Ремонт в Арманд
«
Ответ #44 :
23 Июнь 2010, 16:37:48 »
У них на Гостинничной сломалась покрасочная камера. Всех переправляют на покрас на Амурскую. Там нет очередей, забирают в тот же день, максимум дня через 3 (если звонишь в последний день смены, тогда они записывают на свою следующую смену, работают они 3/3). Я сегодня свою сдала по направлению страховой.
Да и в страховой компании сказали, когда направление брала, что на Гостинничную много нареканий, а на Амурской красят очень хорошо. Посмотрим как сделают.
По срокам обещали в течении недели (видимо связано именно с их сменами, сегодня последний день смены, красить будут в следующую смену - это вс-пн-вт)
Записан
Ironia
Постоялец
Пол:
Город: Москва СВАО
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D
Сообщений: 167
Ремонт в Арманд
«
Ответ #45 :
23 Июнь 2010, 22:46:14 »
leassa
, спасибо!
Завтра позвоню на Амурскую.
Записан
Irishka
Старожил
Пол:
Город: Москва, ЗАО
Карма: +0/-1
Машина: Corsa 3D, 1,4 АТ, 2008, Enjoy. Black Sapphire ПРОДАНА
Сообщений: 280
Ремонт в Арманд
«
Ответ #46 :
07 Март 2011, 12:53:31 »
Обратилась я в этот "волшебный" сервис не по собственной воле, а по направлению страховой компании в середине декабря 2010 года. Сегодня уже 7 марта, а мня продолжают всё кормить завтраками. Мне надо поменять бампер, гудок, правую фару и проивотуманку. Ремонт обещали на конец января - начало февраля. Сначала они ждали пока GM отгуляет каникулы, потом когда они пришлют запчасти. В феврале выяснилось, что потеряли заказ-наряд. Причем в отделе запчастей мне сказали, что нет только фару, но она уже едет. Такого безпредела у меня не было ни разу ни с одним сервисом. Даже не знаю кому жаловаться по этому поводу.
Сервис на гостиничной улице.
Записан
SunnyFace
Постоялец
Пол:
Город: москва
Карма: +0/-0
Возраст: 39
Машина: Corsa 3D
Сообщений: 112
Ремонт в Арманд
«
Ответ #47 :
07 Март 2011, 13:32:55 »
со мной в этом сервисе приключилась следующая история
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=18842.msg880418#msg880418
, перепутали ТО... на данный момент все впорядке, но буду признательна если кто-нибудь регламент работ скинет
Записан
Страницы:
1
[
2
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Дилеры и Сервисные центры
»
Сервисные центры | Москва
»
Арманд Премиум
»
Ремонт в Арманд
PDA
|
WAP2