И тебе привет!
Владею машинкой больше 2-х лет наездила порядка 75 т.км.
Как в DTJ не знаю, но у меня DTH - рекомендую , ураган

95% машин со скрученным пробегом. Здесь такие люди попадались. Проверяется компом на сервисной станции. Но лучше взять у проверенного перегонщика.
Можно еще найти машинки для РФ, но в 2009 г. такие не поставляли вроде.
Основные траблы:
- Сажевый фильтр - как забивается, возможно разжижение масла соляркой, растет уровень, машина может начать работать сама по себе. Удаляется ТОЛЬКО программно, затем физически.
- клапан EGR - засирает впуск, часто из за бяки закисает/клинит. Либо регулярная чистка, либо тупо скинуть с него клемму и ездить с чеком, ну или самое лучшее удалить программно, а затем заглушить/удалить. Тупо заглушить не получиться - выскочит ЧЕК.
- шток управления турбиной - из за неудачного расположения закисает ход. Тупо регулярно смазывать ВД и проверять его ход. Так же чистить клапан упр. турбиной.
Собственно наверное это оснавное.
На больших пробегах из дорого это цепь ГРМ и маховик, но это точно после 150 т.км.
Двигатель очень капризен к качеству солярки. Стоят форсунки Бош, так что можно перебрать в отличии от Денсо.
Я уже перебрала - каюсь заправилась хрен знает где, но при этом ездила еще 4 месяца, пока не надоело троить по утрам.
Переборка всех форс обошлась в 15 т.р.. Можно купить новуе от форда, где то 9 т.р. за шт.
Могу тока сказть еще что я поменяла:
Удалила ЕГР. На 75 тыс. стала плохо разгораться одна свеча - меня развели, поменяла все 4. (кстати менять надо аккуратно, а то можно обламать свечу), заменила натяжной ролик. Поменяла колодки перед/зад. Задние амортизаторы и перед. ступичные подшипники. Ну и отремонтировала форсунки. Заменила радиатор кондиционера( не считается) - пробила камнем., теперь в бампере стоит сетка.
ТО каждые 8 т.км.
Основные минусы - оч. мало место в подкапотном пространстве, тяжело что-то делать. Наример папа целый день чистил впуск после удаления егр. Зимой долго прогревается, если сразу не поехать (но это у всех дизелей)...что еще...незнаю. Спрашивай если что!?
Вообще этот дизель как велосипед, все просто, единственный минус оч. тяжело добраться!!!